Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
shnurokДата: Понедельник, 13.03.2017, 21:14 | Сообщение # 571
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Хочу попробовать сделать жатку двухкомпонентную, то есть проставка главный первый компонент, а сама жатка вторым. Так вот хотел спросить какой номер коллизион маск писать им, и какой ригид боди тип выбрать? Интересно выйдет ли сделать таким способом жатку копирующую рельеф? Так то оно в принципе что-то должно получиться, но вот две тяги от пружин как подцепить от второго компонента к первому? Или проще тяги сделать 3 и 4 компонетами
WheatenДата: Понедельник, 13.03.2017, 21:33 | Сообщение # 572
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Цитата Erlan10 ()
Доброе время суток smile нужна помощь по созданию specular map cry кто можешь мне сделать ее?

Желательно бы модель колеса, чтоб видеть результат и можно попробовать.
CarelДата: Четверг, 16.03.2017, 16:12 | Сообщение # 573
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата Erlan10 ()
нужна помощь по созданию specular map
открываешь в фотошопе текстуру колеса. Затем вверху щелкаешь по слову изображение/image, в открывшейся вкладке щелкаешь коррекция/adjustmens, потом щелкаешь черно-белое/black and white, затем ОК. Картинка потеряет цвет, чтоб не потерялась - жмакаешь "сохранить как", обзываешь как хочется, и жмешь ок. Это - простейший спекуляр. Если под грязь - ищи уроки от Кирилла Тельтевского на ютубе, "делаем грязь ФС 2015 видео называется кажется. 

И от меня вопрос... Скачивал пак Беларусов. Не понравились колеса от дефолтных тракторов. Прикрутил колеса от МТЗ-1221 - ништячок! Но... Диаметры колес чуть уменьшились, пришлось точки прикрепления задних немного поднять, опустив зад трактора относительно земли. При прицепке дефолтной сеялки сюрприз - навеска сбилась, точнее, ее ход и крайние положения - прицепленная сеялка даже в транспортном положении приподнимает зад трактора, и напрочь нарушает управляемость, к тому же сама при движении вихляется в стороны. Подозреваю, что надо приподнять аттачер навески, но блин какие параметры? В хмл "аппердистанс то граунд" и ловердистснс то граунд" изменил на "повыше", но ничего это не дало... Или в гианте навеску настраивать???

Добавлено (14.03.2017, 02:56)
---------------------------------------------

Цитата shnurok ()
Хочу попробовать сделать жатку двухкомпонентную
интересная идея с копированием рельефа! Сам думал над этим... А если сделать проще - задать аттачеру на жатке степень свободы по горизонтальной оси? правда, тут возможны траблы - несмотря на то, что центр масс находится посередине, поднятая жатка может качаться вокруг этой самой оси при движении и наклонах комбайна...

Добавлено (15.03.2017, 22:30)
---------------------------------------------
ребята, где конкретно в игре зашит расход топлива? мне нужно, чтобы в тракторе с разными двигателями расход изменялся...

Добавлено (15.03.2017, 22:31)
---------------------------------------------
и ткните позязя в место или тему на форуме, где гусеничный ход прописывается? Гусеничный комбайн, которого в игре никогда не было ни в одной версии, горит....

Добавлено (16.03.2017, 16:12)
---------------------------------------------
чёт все мои вопросы без ответов... 
и ещё один - как реализована грязь на колесах? как сделать ее текстуру для 17й, какой шейдер применить и так далее ?  Вообще интересует пачкание как делается в 17й...

cer5840Дата: Четверг, 16.03.2017, 18:08 | Сообщение # 574
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата Carel ()
как реализована грязь на колесах? как сделать ее текстуру для 17й, какой шейдер применить и так далее ?
Да вроде всё как и в ФС15 осталось, только теперь vehicleShader отвечает за сие действо, как и за деформацию колёс... Ну и прописка колёс, естественно, тоже изменилась, и, если оставить блок колёс как в 15-й, пачкаться может и будет (даже следы может будет оставлять), но вот остальное - "продольное трение", "поперечное трение", "общее трение" и пр. и пр., и даже размер колеса (радиус, ширина профиля, там же деформация под нагрузкой) уже "работать" не будет, так как всё это теперь прописано в отдельном файле, на который указывает прописка в блоке колёс основного файла ХМЛ модели...
Цитата Carel ()
где конкретно в игре зашит расход топлива?
 Теперь скорее всего где-то в $dataS/menu/moveControls/ или где-то рядом... По идее, присутствует "конфиг мотор" какой-то для моделей с изменяющейся мощностью двигателя, т.е. при увеличение кол-ва "лошадей" автоматически будет увеличиваться и расход топлива. Это я так понимаю, а на самом деле может быть это всё действует как-то по-другому...
shnurokДата: Пятница, 17.03.2017, 00:33 | Сообщение # 575
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Carel ()
где конкретно в игре зашит расход топлива?
Если кому-то хочется изменить расход топлива, то в хмл нужно дописать строку как в фс 15 <fuelUsage>ххх</fuelUsage>, где вместо ххх вписать свои значения. Например на МАНе стоит значение "242"
А вот конкретно к какому-то мотору привязать видать не получится, хотя хз


Сообщение отредактировал shnurok - Пятница, 17.03.2017, 00:34
popolvuhДата: Пятница, 17.03.2017, 01:22 | Сообщение # 576
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Доброго всем. По просьбе человека решил конвертнуть кировца из 13-го. Вроде не впервой. Но получился странный затык. При покупке кирюха улетает в югозападный угол карты. При перемещении тоже. Лог ругается только на рау формат текстур. Коллижн маск норм, кучу кирюх пересмотрел, все вроде сделал правильно. Центр массы сместил так, как должно быть. Двигатель брал прописку с другого Кирюхи, в том числе и прописку ломающегося моста и акерман стиринг. В результате только вот это:
cer5840Дата: Пятница, 17.03.2017, 02:50 | Сообщение # 577
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата shnurok ()
Например на МАНе стоит значение "242"
На дефолтном МАНе ничего такого нет, это уже самодеятельность какая-то... И что сие число отображает: расход в час, расход на лошадиную силу, на версту, или милю? В ФС15 на дефолте расход топлива был "привязан" как 5:1, типа на 5 часов работы, а такой расход что отображать будет? Тем более одновременно топливо будет расходоваться и по дефолтной схеме, так что фуфло это пока, а не реальный расход, к тому же ещё установленный zzz_fueldisplay.zip тоже "вносит" свои коррективы в расход топлива... Так что пока не появится dataS.zip "реального" расхода  не рассчитать...

Добавлено (17.03.2017, 02:50)
---------------------------------------------

Цитата popolvuh ()
кучу кирюх пересмотрел, все вроде сделал правильно...
Вот это вряд ли, относительно чего это правильные конверты? Посмотри дефолтный "challengerMT900E" для примера мода для ФС17. По ходу все уже сделанные конверты К-700, -701 и т.п. сплошной затык и тормоза для игры по части строения мода... Видел где-то RABA-250 кажется, сделанный как дефолтный tractor_articulatedAxis, но сам ещё не делал ни Т-150К, ни Кирован по такой схеме, но в конце концов видимо придётся, потому что в таком виде физику не настроить нормально, чтобы Кирован к примеру "клевал" мордой при движении и торможении, стартовал с "пробуксовкой" задних колёс и т.п., хотя в предыдущих версиях это ПОЧТИ удавалось сделать...
popolvuhДата: Пятница, 17.03.2017, 10:20 | Сообщение # 578
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Извиняюсь, что не дописал. Мод для 15-го из 13-го.
shnurokДата: Пятница, 17.03.2017, 11:17 | Сообщение # 579
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата cer5840 ()
На дефолтном МАНе ничего такого нет, это уже самодеятельность какая-то...
Я ж написал, что в фс 15, и Ман дефолтный, но эта прописка работает и в 17
Цитата cer5840 ()
И что сие число отображает: расход в час, расход на лошадиную силу, на версту, или милю?
А это уже не могу сказать, так как не вникал в эти подробности, но на Кроне БигХ 1100 стоит 278, а на бздюхе Lindner Geotrac 94 стоит значение 24
CarelДата: Пятница, 17.03.2017, 13:04 | Сообщение # 580
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата cer5840 ()
И что сие число отображает: расход в час
именно так - расход топлива в час. И работает в каждой конфигурации двигателя. Проверял на кировцах, которые чутка переделал для себя из агропака на сайте - выкинул спарку к чертям, поставил нормальные трехсателлитные бортовые (sergofizik моделил для пака 744х в 15ю), сделал покрышку ФД-12 стандартную для кировца, а ЭТО, что идет со всеми кировцами, обозвал как ВЛ-41 и сделал выбор типа шин - ФД-12 или ВЛ-41. Попутно понастраивал маленько звуки под разные моторы, мощность, расход топлива для каждого мотора - 12-цилиндровый ЯМЗ-240Б жрет солярки на 15 литров в час больше, чем "свистун" ЯМЗ-238НБ. ВЫклал бы давно уже, но - не могу запачкать новые колеса - не вкурю никак, как это делается. 7й гиант не открывает файлы с шейдерами из 15й. В вариациях шейдера "вейкл-шейдер" из 17 нет вариации "грязь", а текстура есть в каждом моде под грязь. По этим данным делаю вывод, что пачкание теперь осуществляется самой игрой, то бишь по времени постепепнно проявляется спекуляр-текстура. Осталось ее сделать, проверить пачкание, и кировцы семейства 700А выйдут в свет... 
А вопрос с тем, как сделать текстуру грязи - открыт... Способ Кирилла Тельтевского проверить надо, работает сие в 17й или нет...

Добавлено (17.03.2017, 13:04)
---------------------------------------------

Цитата cer5840 ()
По ходу все уже сделанные конверты К-700, -701
Кировец-Агропак с сайта умеет подпрыгивать при поднятии плуга, покачиваясь при этом. Физика нормальная. Т-150К с сайта (со старой мордой, от Андрей1994) тоже хорош в плане физики. так что не рекомендую унывать раньше времени smile считай, мы уже умеем менять расход топлива по своему усмотрению. Фантазии нет предела... Двигатель в хорошем состоянии... Двигатель с изношенной поршневой и разрегулированным ТНВД, дымящий как паровоз и жрущий сотни солярки... Двигатель, дымящий сизым... Еще какой двигатель...
cer5840Дата: Пятница, 17.03.2017, 22:11 | Сообщение # 581
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата popolvuh ()
Мод для 15-го из 13-го.
Цитата shnurok ()
но эта прописка работает и в 17
Саня, хватит уже людей путать, это тема по ФС17, про неё и гутарим! А про прописку расхода топлива я уже высказал своё мнение... Что-то из ФС15 может и будет "срабатывать" в ФС17, но это уже будет не реальный расход, потому как где-то в конфиге, в dataS, одновременно будет работать и "свой" расход топлива...
Цитата Carel ()
7й гиант не открывает файлы с шейдерами из 15й. В вариациях шейдера "вейкл-шейдер" из 17 нет вариации "грязь", а текстура есть в каждом моде под грязь.
Так надо через "облако" конвертировать моды, тогда название шейдера останется как в ФС15, но вся писанина будет как в ФС17, и всё будет в колёсах как положено (если конечно и колёса сделаны как положено - отдельно от самой модели)... Можно конечно и вручную втащить шейдеры из 17-й, но тогда, ещё до открытия в ГЕ, надо открыть i3d-файл БЛОКНОТОМ и изменить название шейдера, я иногда так делаю, если надо что-то "вытащить" из мода для ФС13-15 и воткнуть в мод для ФС17...
Цитата Carel ()
Попутно понастраивал маленько звуки под разные моторы,
Я пытался как-то сделать разные звуки под разные моторы, звуки работы все действовали, а вот тормоза-коипрессор-клапан и пр. дребень пропала куда-то напрочь, кинь в ЛС свой ХМЛ-файл с такой пропиской, хотелось бы глянуть...
CarelДата: Суббота, 18.03.2017, 01:18 | Сообщение # 582
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата cer5840 ()
Я пытался как-то сделать разные звуки
для этого нужен скрипт motorsoundConfiguration.lua. Ты его прописывал? Без него ничего работать не будет. 


в конфигурации с двигателями надо прописывать только звуки, которые изменяются. Которые остаются при любой конфигурации двигателя - их отдельно писать от блока моторов, там, где раньше были все звуки 

 


то есть примерно так:
мотор1
набор звуков 1, мощность 1, расход топлива 1
мотор 2
набор звуков 2, мощность 2, расход топлива 2. 
Хотя, че парить мозг... Щас в личку кину.

Добавлено (18.03.2017, 01:18)
---------------------------------------------
<functions>
            <function>$l10n_function_combine</function>
            <function>$l10n_function_combineNeedsCutter</function>
        </functions>
Я, например, знаю, что комбайну нужны соответствующие жатки.... Вместо этой красноты можно что-то поинтереснее написать русскими буквами? Например, что Дон-1500Б - однобарабанный, оборудован дизелем ЯМЗ-238АК мощностью 235 л.с., и является модернизацией комбайна Дон-1500А? 
Так, чтобы это видно было в магазине. Или сылку на переыод "л10н" делать надо будет?

shnurokДата: Суббота, 18.03.2017, 02:17 | Сообщение # 583
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Так первый символ $ вроде указывает путь к файлам самой игры
cer5840Дата: Суббота, 18.03.2017, 09:57 | Сообщение # 584
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата Carel ()
в конфигурации с двигателями надо прописывать только звуки, которые изменяются...
Спасибо что ответил, была такая мысль, что остальное должно быть там где всегда, но прописывал как в доноре - FENDT_Farmer_3S_by_LSA, и скрипт с пропиской в моддеск тоже добавлял... Ладно, попробую ещё чуть позже (поэтому попросил файл кинуть, чтобы потом не искать здесь опять), сейчас другим занят просто, не хочется распыляться, а то и так полно "недоделок" в "модс" - что ни возьми из модов - обязательно надо "руки приложить"!

Добавлено (18.03.2017, 09:57)
---------------------------------------------

Цитата Carel ()
именно так - расход топлива в час...
Внимательно читай мой коммент, я давно знаю (по крайней мере до ФС17 знал) что за цифры написаны в <fuelUsage> и как их "крутить" для увеличения/уменьшения... Только плохо что именно по времени идёт расход, для машин и тракторов JGB с высокой скоростью движения не совсем подходит...


Сообщение отредактировал cer5840 - Суббота, 18.03.2017, 04:48
БУЛЬДОЗЕРИСТДата: Суббота, 18.03.2017, 13:10 | Сообщение # 585
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 19
Добрый день всем.Скажите пожалуйста,что входит в настройку автопилота,где конкретно надо пошерстить.Трактор долго разворачивается,теряется на поле не может попасть в загон.
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB