Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
shnurokДата: Четверг, 16.02.2017, 00:03 | Сообщение # 466
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Я не знаю как сделать отключаемым

Добавлено (16.02.2017, 00:03)
---------------------------------------------

Цитата Carel ()
Кста, Сань - гусеничного ротора не хотел засандалить????
Я не любитель гусеничных комбайнов. Даже полугусеничных
ДокДата: Четверг, 16.02.2017, 16:58 | Сообщение # 467
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
Я думаю что лучше разорвать ваш пун,и сделать отдельной деталью.
shnurokДата: Четверг, 16.02.2017, 18:33 | Сообщение # 468
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Док ()
Я думаю что лучше разорвать ваш пун,и сделать отдельной деталью.
Придётся только так, иначе я ума не приложу как можно в самом комбайне сделать ещё и погрузку соломы в прицеп. Может кто хоть намекнёт?
ХТЗ_181Дата: Четверг, 16.02.2017, 19:39 | Сообщение # 469
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
shnurok, а добавить комбу пару спецок от нужного механизма и в хмл тоже что-нибудь добавить? Ну как например трактор с функциями культиватора и плуга одновременно, я делал так на том Т-800.

З.ы. найду комп куда винт со своей машины подключить - скину на сайт тот чертов трактор) много он мне нервов потрепал))
shnurokДата: Четверг, 16.02.2017, 19:58 | Сообщение # 470
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата ХТЗ_181 ()
а добавить комбу пару спецок от нужного механизма и в хмл тоже что-нибудь добавить?
ХТЗ_181, оно то конечно хорошо, но я не знаю что и куда добавлять?
ХТЗ_181Дата: Пятница, 17.02.2017, 13:08 | Сообщение # 471
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645