Вопросы по модостроению
shnurokДата: Четверг, 16.02.2017, 00:03 | Сообщение # 466
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Я не знаю как сделать отключаемым

Добавлено (16.02.2017, 00:03)
---------------------------------------------

Цитата Carel ()
Кста, Сань - гусеничного ротора не хотел засандалить????
Я не любитель гусеничных комбайнов. Даже полугусеничных
ДокДата: Четверг, 16.02.2017, 16:58 | Сообщение # 467
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
Я думаю что лучше разорвать ваш пун,и сделать отдельной деталью.
shnurokДата: Четверг, 16.02.2017, 18:33 | Сообщение # 468
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Док ()
Я думаю что лучше разорвать ваш пун,и сделать отдельной деталью.
Придётся только так, иначе я ума не приложу как можно в самом комбайне сделать ещё и погрузку соломы в прицеп. Может кто хоть намекнёт?
ХТЗ_181Дата: Четверг, 16.02.2017, 19:39 | Сообщение # 469
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
shnurok, а добавить комбу пару спецок от нужного механизма и в хмл тоже что-нибудь добавить? Ну как например трактор с функциями культиватора и плуга одновременно, я делал так на том Т-800.

З.ы. найду комп куда винт со своей машины подключить - скину на сайт тот чертов трактор) много он мне нервов потрепал))
shnurokДата: Четверг, 16.02.2017, 19:58 | Сообщение # 470
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата ХТЗ_181 ()
а добавить комбу пару спецок от нужного механизма и в хмл тоже что-нибудь добавить?
ХТЗ_181, оно то конечно хорошо, но я не знаю что и куда добавлять?
ХТЗ_181Дата: Пятница, 17.02.2017, 13:08 | Сообщение # 471
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
shnurok, ну в моддеск специализации донора какие там делают из него подборщик или что там надо, а в хмл прописка тоже донора - ну там какие-то workArea или подобное. Ну и на самой модельке в редакторе что-то. Прости, на пальцах и без компа не могу более подробно рассказать) ну суть ясна же?
shnurokДата: Пятница, 17.02.2017, 15:47 | Сообщение # 472
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
ХТЗ_181, не пойму всё равно. Нужен образец

Добавлено (17.02.2017, 15:47)
---------------------------------------------
Хотя я так подумал, и надумал, что не выйдет так без переписания скриптов. Комбайн запускает молотилку на клавишу "В", и измельчитель тоже, потом измельчитель работает как перегрузчик, те есть собирает валки, а как он будет собирать валки, если будет включено отделение соломы? Или нужны будут потом валки, а их не получится оставить, так как работает молотилка комбайна вместе с измельчителем соломы. Ну как то так второпях изложил мысль

CarelДата: Суббота, 18.02.2017, 20:57 | Сообщение # 473
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
по ссылке на трактор Фендт, где меняются звуки и моторы, вместе с ними и капоты, мне удалось сделать это в Доне. Теперь мне интересно следующее... В том тракторе навеска сдвигается вместе с выбором мотора... Мне надо: чтобы с выбором двигателя менялся цвет выхлопа. так как СМД в силу конструктивных особенностей и разгильдяйства комбай    неров и ремонтников дымит сильнее, чем ЯМЗ. Как это сделать? Объект не меняется по сути, меняется его параметр. С навеской в тракторе тег "объект чейндж" сдвигает его параметром "транслейт", а с цветом какой параметр? Колор?
cer5840Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 07:50 | Сообщение # 474
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата Carel ()
а с цветом какой параметр? Колор?
Можно попробовать <exhaustEffects> "всунуть" тоже в <motorConfigurations> для каждого мотора по-отдельности (сам к этому подбираюсь, но пока только обмозговываю что куда и как, надо сначала со звуками разделаться!), а цвет настроить нетрудно: minRpmColor="0 0 0.3 0.1" - всё как обычно в ГЕ - красный, зелёный, синий, последняя цифра - прозрачность; maxRpmColor="0 0 0 2" - вот такая прописка - будет на холостых сизым поддымливать, на оборотах - чёрным, если "копоти" мало будет, увеличь maxRpmColor="0 0 0 2" ещё (вместо "2" - "3"; "4"...)
shnurokДата: Воскресенье, 19.02.2017, 15:13 | Сообщение # 475
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Можно ли как-то увеличить дистанцию, чтоб аттачер комбайна почуял на большем расстоянии аттачер жатки?
CarelДата: Воскресенье, 19.02.2017, 22:14 | Сообщение # 476
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата shnurok ()
чтоб аттачер комбайна почуял на большем расстоянии аттачер жатки?
Вроде нет. Ничего похожего на этот параметр в хмл нету.

Добавлено (19.02.2017, 22:14)
---------------------------------------------
Вопрос возник по прописке конфигураций колес... Например, у РСМ-161 (подглядел-таки smile ) есть варианты СТАНДАРТ и ШИРОКИЕ шины. По-аглицки это названо "$l10n_configuration_valueDefault" и ="$l10n_configuration_valueWheelBroad" соответственно. Мне надо, чтобы в меню в игре были не стандарт и широкие, а радиальные и диагональные, именно так по-русски - диагональные шины и радиальные шины. Как это написать? ="$l10n_configuration_valueWheelDiagonal" и ="$l10n_configuration_valueWheelRadial"?

KordellДата: Воскресенье, 19.02.2017, 22:42 | Сообщение # 477
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата Carel ()
Вопрос возник по прописке конфигураций колес... Например, у РСМ-161 (подглядел-таки  ) есть варианты СТАНДАРТ и ШИРОКИЕ шины. По-аглицки это названо "$l10n_configuration_valueDefault" и ="$l10n_configuration_valueWheelBroad" соответственно. Мне надо, чтобы в меню в игре были не стандарт и широкие, а радиальные и диагональные, именно так по-русски - диагональные шины и радиальные шины. Как это написать? ="$l10n_configuration_valueWheelDiagonal" и ="$l10n_configuration_valueWheelRadial"?
$l10n_configuration_valueDefault - это ссылка на перевод. Поскольку перевода для твоих вариантов наверняка нет, то его нужно сделать в modDesc. По идее, в блоке l10n, но возможно, нужно создать отдельный блок l10n_configuration.

Добавлено (19.02.2017, 22:42)
---------------------------------------------

Цитата shnurok ()
Можно ли как-то увеличить дистанцию, чтоб аттачер комбайна почуял на большем расстоянии аттачер жатки?
Дистанция, скорее всего, в скрипте аттачера прописана. Так что без правки скрипта вряд ли.
CarelДата: Воскресенье, 19.02.2017, 23:29 | Сообщение # 478
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата Kordell ()
сделать в modDesc. По идее, в блоке l10n, но возможно, нужно создать отдельный блок l10n_configuration.
Как сделать?????

Добавлено (19.02.2017, 22:56)
---------------------------------------------
в смысле, как прописать этот блок перевода в моддеске?

Добавлено (19.02.2017, 23:29)
---------------------------------------------
и еще вопрос возник... Можно ли сделать следующее:
1. когда включена молотилка комбайна - на щитке горит лампа. 
2. Когда выгружается зерно - на щитке тоже горит лампа. 
и как сделать подсветку приборов...

KordellДата: Понедельник, 20.02.2017, 22:01 | Сообщение # 479
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата Carel ()
как прописать этот блок перевода в моддеске?
Вот так:
Код
<l10n>
    <text name="configuration_valueWheelDiagonal">
      <en>Diagonal</en>
      <ru>Диагональные</ru>
    </text>
    <text name="configuration_valueWheelRadial">
      <en>Radial</en>
      <ru>Радиальные</ru>
    </text>
<\l10n>
Если не сработает, попробуй прямо в конфиге колёс вместо этих строчек прописать названия русскими буквами - оно конечно не "по науке", но в FS15 работало.

Цитата Carel ()
и еще вопрос возник... Можно ли сделать следующее:1. когда включена молотилка комбайна - на щитке горит лампа. 
2. Когда выгружается зерно - на щитке тоже горит лампа. 
и как сделать подсветку приборов...
Всё можно. Лампочки прописываются в xml, только вот сам процесс уже не помню, нужно какой-нить мод с этими лампочками поискать. Подсветка вроде делается пропиской текстуры подсвеченных приборов в строку Emissive Texture и тоже завязывается на фары в xml. А вот саму текстуру уже в Photoshop ваять.
CarelДата: Вторник, 21.02.2017, 22:48 | Сообщение # 480
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Kordell, буду пробовать, спасибо...

Добавлено (21.02.2017, 22:48)
---------------------------------------------
И разделил я ПКН-1500 на части... Сделал выбор конфига - только капот или весь измельчитель. Когда стоит капот - комбайн (в реале) кладет солому только в валок, не умеет измельчать. Худо-бедно, проверил - можно кнопочку "запятая" на комбайне с капотом не нажимать, и тогда все хорошо. Но когда я выехал на так называемую "канолу", которая соломы не дает, ВНЕЗАПНО поперла анимация измельченной соломы.... Захотел я отключить измельчение соломы при выборе конфига с капотом, но понял, что это не имеет смысла - затупит игра на каноле, не поняв, что от нее хотят - рапс не дает соломы, но комбайн заставляют класть солому... А если как вариант - в конфиге с капотом прописать, что анимация измельчения соломы НЕ ВИДНА - это спсет мою истерзанную душу?
Кстати, Kordell - спасибо тебе за подсказку, названия двигателей и конфигов колес тупо русскими буквами написал, не заомрачиваясь - работает.

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB