Вопросы по модостроению
| |
shnurok | Дата: Четверг, 16.02.2017, 00:03 | Сообщение # 466 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Я не знаю как сделать отключаемым Добавлено (16.02.2017, 00:03) ---------------------------------------------
Цитата Carel ( ) Кста, Сань - гусеничного ротора не хотел засандалить???? Я не любитель гусеничных комбайнов. Даже полугусеничных
|
|
| |
Док | Дата: Четверг, 16.02.2017, 16:58 | Сообщение # 467 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
|
Я думаю что лучше разорвать ваш пун,и сделать отдельной деталью.
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 16.02.2017, 18:33 | Сообщение # 468 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Док ( ) Я думаю что лучше разорвать ваш пун,и сделать отдельной деталью. Придётся только так, иначе я ума не приложу как можно в самом комбайне сделать ещё и погрузку соломы в прицеп. Может кто хоть намекнёт?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 16.02.2017, 19:39 | Сообщение # 469 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
shnurok, а добавить комбу пару спецок от нужного механизма и в хмл тоже что-нибудь добавить? Ну как например трактор с функциями культиватора и плуга одновременно, я делал так на том Т-800.
З.ы. найду комп куда винт со своей машины подключить - скину на сайт тот чертов трактор) много он мне нервов потрепал))
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 16.02.2017, 19:58 | Сообщение # 470 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) а добавить комбу пару спецок от нужного механизма и в хмл тоже что-нибудь добавить? ХТЗ_181, оно то конечно хорошо, но я не знаю что и куда добавлять?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 17.02.2017, 13:08 | Сообщение # 471 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
shnurok, ну в моддеск специализации донора какие там делают из него подборщик или что там надо, а в хмл прописка тоже донора - ну там какие-то workArea или подобное. Ну и на самой модельке в редакторе что-то. Прости, на пальцах и без компа не могу более подробно рассказать) ну суть ясна же?
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 17.02.2017, 15:47 | Сообщение # 472 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
ХТЗ_181, не пойму всё равно. Нужен образец Добавлено (17.02.2017, 15:47) --------------------------------------------- Хотя я так подумал, и надумал, что не выйдет так без переписания скриптов. Комбайн запускает молотилку на клавишу "В", и измельчитель тоже, потом измельчитель работает как перегрузчик, те есть собирает валки, а как он будет собирать валки, если будет включено отделение соломы? Или нужны будут потом валки, а их не получится оставить, так как работает молотилка комбайна вместе с измельчителем соломы. Ну как то так второпях изложил мысль
|
|
| |
Carel | Дата: Суббота, 18.02.2017, 20:57 | Сообщение # 473 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
по ссылке на трактор Фендт, где меняются звуки и моторы, вместе с ними и капоты, мне удалось сделать это в Доне. Теперь мне интересно следующее... В том тракторе навеска сдвигается вместе с выбором мотора... Мне надо: чтобы с выбором двигателя менялся цвет выхлопа. так как СМД в силу конструктивных особенностей и разгильдяйства комбай неров и ремонтников дымит сильнее, чем ЯМЗ. Как это сделать? Объект не меняется по сути, меняется его параметр. С навеской в тракторе тег "объект чейндж" сдвигает его параметром "транслейт", а с цветом какой параметр? Колор?
|
|
| |
cer5840 | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 07:50 | Сообщение # 474 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата Carel ( ) а с цветом какой параметр? Колор? Можно попробовать <exhaustEffects> "всунуть" тоже в <motorConfigurations> для каждого мотора по-отдельности (сам к этому подбираюсь, но пока только обмозговываю что куда и как, надо сначала со звуками разделаться!), а цвет настроить нетрудно: minRpmColor="0 0 0.3 0.1" - всё как обычно в ГЕ - красный, зелёный, синий, последняя цифра - прозрачность; maxRpmColor="0 0 0 2" - вот такая прописка - будет на холостых сизым поддымливать, на оборотах - чёрным, если "копоти" мало будет, увеличь maxRpmColor="0 0 0 2" ещё (вместо "2" - "3"; "4"...)
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 15:13 | Сообщение # 475 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Можно ли как-то увеличить дистанцию, чтоб аттачер комбайна почуял на большем расстоянии аттачер жатки?
|
|
| |
Carel | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 22:14 | Сообщение # 476 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Цитата shnurok ( ) чтоб аттачер комбайна почуял на большем расстоянии аттачер жатки? Вроде нет. Ничего похожего на этот параметр в хмл нету.Добавлено (19.02.2017, 22:14) --------------------------------------------- Вопрос возник по прописке конфигураций колес... Например, у РСМ-161 (подглядел-таки ) есть варианты СТАНДАРТ и ШИРОКИЕ шины. По-аглицки это названо "$l10n_configuration_valueDefault" и ="$l10n_configuration_valueWheelBroad" соответственно. Мне надо, чтобы в меню в игре были не стандарт и широкие, а радиальные и диагональные, именно так по-русски - диагональные шины и радиальные шины. Как это написать? ="$l10n_configuration_valueWheelDiagonal" и ="$l10n_configuration_valueWheelRadial"?
|
|
| |
Kordell | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 22:42 | Сообщение # 477 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата Carel ( ) Вопрос возник по прописке конфигураций колес... Например, у РСМ-161 (подглядел-таки ) есть варианты СТАНДАРТ и ШИРОКИЕ шины. По-аглицки это названо "$l10n_configuration_valueDefault" и ="$l10n_configuration_valueWheelBroad" соответственно. Мне надо, чтобы в меню в игре были не стандарт и широкие, а радиальные и диагональные, именно так по-русски - диагональные шины и радиальные шины. Как это написать? ="$l10n_configuration_valueWheelDiagonal" и ="$l10n_configuration_valueWheelRadial"? $l10n_configuration_valueDefault - это ссылка на перевод. Поскольку перевода для твоих вариантов наверняка нет, то его нужно сделать в modDesc. По идее, в блоке l10n, но возможно, нужно создать отдельный блок l10n_configuration.Добавлено (19.02.2017, 22:42) ---------------------------------------------
Цитата shnurok ( ) Можно ли как-то увеличить дистанцию, чтоб аттачер комбайна почуял на большем расстоянии аттачер жатки? Дистанция, скорее всего, в скрипте аттачера прописана. Так что без правки скрипта вряд ли.
|
|
| |
Carel | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 23:29 | Сообщение # 478 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Цитата Kordell ( ) сделать в modDesc. По идее, в блоке l10n, но возможно, нужно создать отдельный блок l10n_configuration. Как сделать?????Добавлено (19.02.2017, 22:56) --------------------------------------------- в смысле, как прописать этот блок перевода в моддеске? Добавлено (19.02.2017, 23:29) --------------------------------------------- и еще вопрос возник... Можно ли сделать следующее: 1. когда включена молотилка комбайна - на щитке горит лампа. 2. Когда выгружается зерно - на щитке тоже горит лампа. и как сделать подсветку приборов...
|
|
| |
Kordell | Дата: Понедельник, 20.02.2017, 22:01 | Сообщение # 479 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата Carel ( ) как прописать этот блок перевода в моддеске? Вот так:Код <l10n> <text name="configuration_valueWheelDiagonal"> <en>Diagonal</en> <ru>Диагональные</ru> </text> <text name="configuration_valueWheelRadial"> <en>Radial</en> <ru>Радиальные</ru> </text> <\l10n> Если не сработает, попробуй прямо в конфиге колёс вместо этих строчек прописать названия русскими буквами - оно конечно не "по науке", но в FS15 работало.
Цитата Carel ( ) и еще вопрос возник... Можно ли сделать следующее:1. когда включена молотилка комбайна - на щитке горит лампа. 2. Когда выгружается зерно - на щитке тоже горит лампа. и как сделать подсветку приборов... Всё можно. Лампочки прописываются в xml, только вот сам процесс уже не помню, нужно какой-нить мод с этими лампочками поискать. Подсветка вроде делается пропиской текстуры подсвеченных приборов в строку Emissive Texture и тоже завязывается на фары в xml. А вот саму текстуру уже в Photoshop ваять.
|
|
| |
Carel | Дата: Вторник, 21.02.2017, 22:48 | Сообщение # 480 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Kordell, буду пробовать, спасибо... Добавлено (21.02.2017, 22:48) --------------------------------------------- И разделил я ПКН-1500 на части... Сделал выбор конфига - только капот или весь измельчитель. Когда стоит капот - комбайн (в реале) кладет солому только в валок, не умеет измельчать. Худо-бедно, проверил - можно кнопочку "запятая" на комбайне с капотом не нажимать, и тогда все хорошо. Но когда я выехал на так называемую "канолу", которая соломы не дает, ВНЕЗАПНО поперла анимация измельченной соломы.... Захотел я отключить измельчение соломы при выборе конфига с капотом, но понял, что это не имеет смысла - затупит игра на каноле, не поняв, что от нее хотят - рапс не дает соломы, но комбайн заставляют класть солому... А если как вариант - в конфиге с капотом прописать, что анимация измельчения соломы НЕ ВИДНА - это спсет мою истерзанную душу? Кстати, Kordell - спасибо тебе за подсказку, названия двигателей и конфигов колес тупо русскими буквами написал, не заомрачиваясь - работает.
|
|
| |
|