Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!
Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.
25 октября 2016 года выходит очередная игра из серии Farming Simulator.
Farming Simulator 17, разработанный компанией Giants Software, приглашает вас попробовать себя в роли современного фермера. Решайте задачи, которые встают перед вами, занимайтесь животноводством, выращиванием зерновых, продажами и лесозаготовкой. Принимайте решения и управляйте фермой в огромном открытом мире!
По ходу карьерного роста под ваше управление попадет более сотни сельскохозяйственных машин, правдоподобно повторяющих самые именитые марки (Challenger, Fendt, Valtra, Massey Ferguson и т. д.) Глубокий и затягивающий игровой процесс, большой открытый мир и огромный парк машин, в том числе самых новых — Farming Simulator — самый реалистичный симулятор сельского хозяйства из всех созданных!
Farming Simulator 17 выйдет осенью 2016 года с множеством новых особенностей: новой картой, новыми брендами и машинами, новыми животными для разведения и кучей нововведений в игровой процесс, о которых мы расскажем в ближайшие месяцы.
Дата: Понедельник, 16.04.2018, 17:55 | Сообщение # 4023
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
ЦитатаAlex30rus ()
кто нить видел список изменений в Straw Harvest 1.1?
While the patch is in the final stages of the test phase we have here for you the provisional changelog:
General - fixed lua errors in combination with the mod "FS _ Bale counter" - placeable sales trigger (e.g. Giants themal power plant) now also take straw and hay pellets - pallet sales point is now positioned automatically on Gold Crest Valley (near shop) and on sosnovska (at the bakery) - pallets revised, pallets should now be largely fixed on forks - shovels pouring straw pellets with effect instead of particles - new bales with 8 knots for Krone BiG Pack 1290 HDP II - new textures for bales of the Krone Comprima V180 XC - pallets sale pointl now also takes hay pellet pallets
Krone Premos 5000 - overloading arm can´t retracted during overloading - overload effect now also visible in stationary operation - pickup effect now also at low speeds - auxiliary materials (water, molasses) are now no longer added to the filling capacity at the shop
Pellet hall # empty version as multipurpose hall # # Can now be added in maps by mappers - pallets on palletizer should not longer spawn twisted on - hay pellet pallets now contain hay - you can't see the tip occlusion box when placing - name in the dealer menu is now located correctly - new sounds for palletizer - Cranecontrol improved and tuned to FS side console (controllers may need new manual key allocation)
Krone BiG Pack 1290 HDP II # new bale counter added # # Piston and Stamp Animated # - bales do not jump when unloaded via the bale chute - channel angle adjusted - axle animated - attaching sound for trailer added - the press will not longer be jacked when bale is pushed on BaleCollect - lighting improved - bale yarn is no longer added to fill capacity in the shop
Krone Concept Bale Shredder - bales no longer float midair when taken them down - bales should no longer be held on the table in strange positions (e.g. 45°) - feet extended - bales are now recognized when the premos is switched off
Krone Comprima V 180 XC # new bale counter added # - design improved - collision boxes of tires adjusted - signal for the full bale chamber does not start so early for big bales - the supply of stocks in packaging foil - Bale net supply is no longer added to fill capacity in the shop
Krone BaleCollect 1230 # new bale deposition mode: single bales # new bale deposition mode: two bales (e.g. for bale wrapper) # - doesn´t slip when standing anymore
bale grabs # colour configuration for all bales grab # - bale grabs no longer jump into the air when unhooking bales - the bale detection improved - Bressel und Lade B50 AR-05: distance when purchased reduced - Bressel und Lade B50 AR-05: flipped faces fixed - Vertical Bale Grab: teeth on / off is now beeing saved
Дата: Понедельник, 14.05.2018, 16:26 | Сообщение # 4033
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
ЦитатаMyjaki ()
Ну а как вообще
Близко к дефолту, но заметно, что полигонов меньше. Свет жёлтый и как-то интересно тени отбрасывает, что мне и не понравилось. Ещё на тракторе Case фары сделанные текстурами, смотрятся убого, всё таки это уже не 13-я ферма.
Дата: Вторник, 15.05.2018, 12:12 | Сообщение # 4034
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Wheaten, в общем я так понял как бы сказал наш гуру Максизма и всеми нами уважаемый и не забываемый дядя Игорь "сделано на отъя*ись"! Ребята,а я вот еще хотел что спросить и очень давно! А каково соотношение качества и физики всеми любимой ФС17 и нового пока недо симулятора и вечной по ходу беты C&C !?
Дата: Четверг, 17.05.2018, 23:10 | Сообщение # 4035
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
ЦитатаMyjaki ()
в общем я так понял как бы сказал наш гуру Максизма и всеми нами уважаемый и не забываемый дядя Игорь "сделано на отъя*ись"!
Ну, скорее "как шмогла", ибо явно видна попытка сделать по лекалам Гигантов. Да и полигонов у моделей не меньше, а местами куда больше, чем у стандартных. При этом выглядят всё равно угловато. А всё потому, что развёртку сделали "в общем и целом" (и как результат от нормалей толку не много) и полигоны сэкономили там, где этого делать не следовало. В общем как по мне, так на твёрдую четвёрочку набор и продажи явно не заслуживает, а тем более официальной. Там в бесплатном разделе полно модов куда качественнее.
ЦитатаMyjaki ()
А каково соотношение качества и физики всеми любимой ФС17 и нового пока недо симулятора и вечной по ходу беты C&C !?
По моим ощущениям, соотношение физики сейчас примерно 1к1: подвеска работает, покачивание на ухабах есть, влияние веса на тягу тоже есть, поля такие же плоские, застревание в грязи ещё толком не работает. А что до общего качества, то какое оно может быть в альфе v0.1? Текстуры техники не хуже FS, но из-за примитивных шейдеров выглядят не ахти. Полигонов на моделях поменьше, но деталей побольше и явной угловатости (как в упомянутом выше моде) я не заметил. Окружение в общем такое же, как и в FS. Игровой процесс можно сказать отсутствует, как и карта, но те огрызки, что есть, работают без особых нареканий. Багов\глюков хватает, но критичных мне не попадалось.
Сообщение отредактировал Kordell - Четверг, 17.05.2018, 23:27