Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!
Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.
25 октября 2016 года выходит очередная игра из серии Farming Simulator.
Farming Simulator 17, разработанный компанией Giants Software, приглашает вас попробовать себя в роли современного фермера. Решайте задачи, которые встают перед вами, занимайтесь животноводством, выращиванием зерновых, продажами и лесозаготовкой. Принимайте решения и управляйте фермой в огромном открытом мире!
По ходу карьерного роста под ваше управление попадет более сотни сельскохозяйственных машин, правдоподобно повторяющих самые именитые марки (Challenger, Fendt, Valtra, Massey Ferguson и т. д.) Глубокий и затягивающий игровой процесс, большой открытый мир и огромный парк машин, в том числе самых новых — Farming Simulator — самый реалистичный симулятор сельского хозяйства из всех созданных!
Farming Simulator 17 выйдет осенью 2016 года с множеством новых особенностей: новой картой, новыми брендами и машинами, новыми животными для разведения и кучей нововведений в игровой процесс, о которых мы расскажем в ближайшие месяцы.
Дата: Пятница, 26.05.2017, 14:25 | Сообщение # 3121
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Наткнулся давеча третьего дня-с на весьма не дурную Американочку.Есть свои тараканы по клип дистанц и с текстой кукурузы,но это в принципе все недостатки.В остальном карта вполне себе в духе пиндостана. Самое большое поле 85га,так что и на Биг Бад,есть где развернуться! Миссии работают.Остальное пока не проверял,на поле своем ковыряюсь. На одном из больших полей можно не хило захолтурить,получив за уборку 83-ех га кукурузы почти 500тонн зелени!
Сообщение отредактировал Myjaki - Пятница, 26.05.2017, 17:18
Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 19:38 | Сообщение # 3122
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
Myjaki, Шурик лучше не вспоминал про Mustang Valley Ranch. Уууу демон. Сегодня с дуру скачал. Все простенько, но развернуться на чем хочешь, и как хочешь можно. Уже 5-й час залипаю.
Сообщение отредактировал Cheetah - Воскресенье, 04.06.2017, 21:40
Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 20:50 | Сообщение # 3123
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
А я тут на днях скачал "Балдейкино 4", и только сегодня в свой редкий выходной начал играть с утра. С утра до вечера просидел в игре, и пока всё нравится. Не знаю что дальше будет, но надеюсь фокусов карта не начнёт показывать никаких. Самое интересное, что в ФС 15 я не любил эту карту, а тут её немного изменили... в общем пока лучшая для меня карта для ФС 17. Играю с Сезон-Мастер, и на данный момент у меня вторая половина весны (4 день из 6), поля засеял пшеницей и подсолнухом... Единственное, что не понравилось, так при старте карьеры даётся нехилая техника, пришлось всё продать и купить комбайн Енисей, Ротор, трактора Кировец Ерлана, два МТЗ 1221, ДТ-75, сеялок 5 штук СЗТ-5,4, культиваторов КПС, три СУПН-8 и плугов для всех тракторов. Главное поля как я люблю Жалко, что выходной один, а так бы играл и играл.
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 18:20 | Сообщение # 3125
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Myjaki, классная штука, скажу я тебе, тут надо самому щупать, на словах очень долго все объяснять...Но в кратце это все сезоны погоды, есть зима реальная(снег надо чистить с дорог) Но мне один человек ссылку кидал на прописку, то надо саму карту еще подготовить для него
Добавлено (05.06.2017, 18:20) --------------------------------------------- F djn b gjibhit j,]zcytybt vjls А вот и полное объяснение мода
ОсобенностиСезоны
Сменные длины сезона. (Для достижения наилучших результатов, перезапустить игру / сервер после изменения длины сезона)
Plowable снега зимой! Уменьшения трения шин при движении по снегу.
Температура почвы правильно моделируется с помощью уравнений термодинамических и исторические данные, которые вводит интересные аспекты, такие как почва замерзает зимой, а иногда и в первые несколько дней весны, так что Вы не можете работать на нем
Изменена система погоды, чтобы соответствовать сезоны
Дождливой осенью
Солнечным летом
Снег дождь и зимой.
Зимой ночи длиннее, чем летом. Зимой это может быть свет только 8 часов, а летом это около 17 часов.
Пешеходы не икру на зиму.
Когда падает снег, самосвалы лопатами и закидывают. Положить их в сарае (когда на карте есть "Снежная маска") или активировать крышку.
Снег будет таять от самосвалов и экскаваторов, когда это не холодно.
Содержание бункера силоса теперь возьмите треть сезона для брожения.
Дерева и текстуры Буша будет меняться в зависимости от сезона и погоды (деревья сбрасывают свои листья, когда температура будет низкая и т. д.)
Прогноз погоды
7 дневный прогноз погоды
Град может возникнуть неожиданно
Культур
В начале новой игры, мод будет сброс всех полей собранного государства. Это, чтобы имитировать то, что вы только что купил ферму и поля не работал с момента последнего урожая.
Используя мод на существующий сейв не рекомендуется. Мод будет предложено, если вы хотите сбросить все поля в данной ситуации.
Рост ванили полностью отключен. Мод контролирует весь рост плодов.
Зима убивает определенных культур
Трава валят обратно в состояние 2 зимой
Продолжительность роста культур гораздо больше: для некоторых культур более полугода
Рост корректируется, чтобы соответствовать как можно больше реальной жизни - например, урожай не вырастет, если посадить в самое неподходящее время года
Яровых Озимых культур возможны и сейчас. Некоторые культуры можно сажать осенью (ячмень, пшеница и рапс), а весной и достигнет плодоносящие состояние к лету. Некоторые культуры можно сажать только в определенное время года.
Рост может быть изменено разработчиками карты под их карту
Всхожести высаженных культур будет происходить только, если температура почвы поднимется выше температуры прорастания.
Валка, со временем сократятся.
Травы тюков сгниет и исчезнет через два дня.
Сена соломы загнивать под дождем и начнет, так что держать их внутри (только если на карте есть "Снежная маска")
Обмотанные рулоны необходимо время (треть сезона), чтобы созреть, прежде чем они превращаются в силос
Заворачивают сено не будет бродить. Завернутый тюков сена можно хранить на улице.
Молотильный аппарат может только быть сделано, когда содержание влаги урожай будет достаточно низкой. После дождя урожая нужно время и солнечную погоду на сухую. Влажные летние ночи могут также произойти.
Пользовательские фрукты обрабатываются корректно с помощью моделей роста ячменя по. Производители карты может выбрать, чтобы изменить характер роста плодов ванили, а также сделать мод знают пользовательских фруктов, поставляя пользовательские шаблоны для их развития
Урожаи лишь растения в итоговую государственную роста, за исключением тополя, oilseedradish, свеклы и картофеля. Мин состояние роста фураж не был изменен.
Когда корнеплод достигает первой стадии заготовки древесины в соответствии с обзором роста в меню ЭКУ, она готова к сбору урожая. Это последний плодоносящие этапе.
С помощью ворошилки, когда посевы мокрые или когда дождь идет, листья, мокрая трава, а не сухая трава.
Рост параметры испепеляющим и отключены, так как этот мод заменяет эту функцию
Мод также контролирует рост посаженных деревьев. Потребовалось 5 лет для деревьев, чтобы быть полностью выросли, убираемые после 2 лет.
Деревья подавляют рост других деревьев, если они были посажены слишком близко друг к другу. Для перезапуска роста дерева нужно прореживать деревья.
Ремонт
Возраст в ГУЙ ремонт сейчас дней с момента последнего ремонта
Новый алгоритм технического обслуживания с ремонт, обслуживание и налоги
Держите машину в чистоте, чтобы снизить ежедневные эксплуатационные расходы
Машина не используется? Платить меньше
Вы можете отремонтировать ваш машин в авторемонтной мастерской (предмет или на карте). Это дороже у дилера
Если Вы не поддерживаете вашего автомобиля, запуск автомобиля занимает больше времени, и через некоторое время это может быть очень трудно начать его.
Настройка пуск двигателя отключена, так как этот мод заменяет функциональность
Экономика
Кредит крышка устанавливается до 30% от общего объема принадлежит земельный участок + объект, стоимость работ с минимальными 300,000
Интерес был скорректирован на новую длину года.
Цены практически на все изменения в течение года реально.
Вы не можете продать травы/сена/соломы в unbaled форма. (Цена 0)
Вы не можете продать мокрой траве тюки (Цена 0)
Доход от миссий уменьшается в ~5 раз, что работник может заработать, если использовать 100% времени для миссии.
Поле цены могут быть скорректированы по экономике в формате в формате в формате XML-файл с помощью fieldPriceFactor. 1 = по умолчанию цены. < 1 Для более дешевых месторождений и > 1 Для более дорогих месторождений. Например, значение в 0.5 выльется в половину стоимости, что было бы в стандартной игре
Помощники
Зарплаты были изменены, чтобы соответствовать новой экономике.
Овертайм, до 6 утра и после 6 вечера или по выходным, платит 150%
Животные
Животные были приспособлены к сезоны
Они пьют больше воды летом, чем зимой
Им нужно больше соломы зимой, чем летом
Они только заводят потомство весной (свиней и овец) или летом (коров)
Производство молока и шерсти зависит от сезона (шерсть только весной и летом, разливалось молоко, в основном зимой и весной)
Животные умирают, когда у них нет пищи. (Отключена на 'легкий')
Максимальная емкость подачи снижен до 3 дней
Предупреждения для игры
Не быстро вперед быстрее, чем 6000x на игре (желательно еще медленнее)
Не быстро вперед быстрее, чем 1200х по мультиплееру (лучше 120х даже)
Игра будет рассинхронизироваться с дополнительной нагрузкой сезонов
Выпущенная версия этот мод не работает с сохранения игр, созданных с помощью любых предыдущих версий. Удалите старую версию и начать новый сейв.
Конфликты модНе загрузить несколько модов карте. Только загрузите карту, вы используете!
Любой мод, который управляет погодой, например, Мульти наложения хад
Любой мод, который манипулирует роста
Любой мод, который меняет животных
Любой менеджер сезона модов типа
Некоторые чистящие модов животное не может правильно работать, особенно зимой
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 19:26 | Сообщение # 3127
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитатаshnurok ()
Остальной перевод не хуже
Какой уж был на карте Надо еще саму карту к моду готовить прописывать на нее эту же маску от снега, чтоб внутри помещений его не было, иначе солома вся пропадает от снега
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 19:30 | Сообщение # 3128
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
ЦитатаVolodya(VVS) ()
Надо еще саму карту к моду готовить прописывать на нее эту же маску от снега, чтоб внутри помещений его не было, иначе солома вся пропадает от снега
Вот оно чё... Так это если я продолжу свою карьеру на Балдейкино, то зимой у меня все звери выздохнут? И что теперь делать, как дальше жить? Хех, придётся покупными тюками пользоваться, хотя хотелось всё самому
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 19:46 | Сообщение # 3130
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитатаshnurok ()
Вот оно чё... Так это если я продолжу свою карьеру на Балдейкино, то зимой у меня все звери выздохнут? И что теперь делать, как дальше жить? Хех, придётся покупными тюками пользоваться, хотя хотелось всё самому
В описании вроде должно чет об этом написано, но тюки точно исчезают, а россырью если хз Впрочем вот тут пожалуй самое важное, что на карту надо добавить маску эту (что-то на вроде типКолисион(где трава не должна быть)) и если хотите замерзшие озера
Снежная МаскаПримечание: данный раздел был обновлен с новым снегом системе. Если вы конвертируете из старой, удалить все старые XML из карту и начать заново. Вы можете переименовать существующие snowmask файл (гсд) В seasons_density.gdm (или друс), и он должен продолжать работать.Снежная маска будет держать снег попадания внутрь сараи, дома, реки и на модель дороги. Снежная маска также используется, чтобы определить, если объект находится "внутри" нашего "снаружи", например, с тюками и транспортных средств. Важно, что вы предоставить Снежная маска, так что сезоны могут использовать снег до 0,5 метра. (Иначе по умолчанию до 0,06 м. См. чаво) Маска новая листва слой с именем ssSnowMask. Везде краски, снег не упадет.Есть также некоторые другие слои, которые мы используем для других целей или для будущего.
Скопировать три файла текстуры invisible_mask_diffuse, invisible_mask_diffuse0, и seasons_density в папку map01.
Код для использования также входит в map01.файл i3d.
Вставьте следующие две строки под <Files>:
<Файл идентификатор_файла="100050" именем="map01/invisible_mask_diffuse.ПНГ" и relativepath="истинной"/><Файл идентификатор_файла="100051" именем="map01/seasons_density.ПНГ" и relativepath="истинной"/>
Поиск windrowFoliageShader.xml и скопируйте идентификатор файла
Вставьте следующую строку в конце <Materials> и заменить ???? с идентификатор_файла из windrowFoliageShader:
Сейчас, в гиганты редактор, используется режим карту местности рисовать листья рисовать windrowfoliage, где снег не должен появляться (дорог, внутри зданий) (он отображается в списке как ssSnowMask).
Примечание: убедитесь, что вы только краска первый слой (ssSnowMask). Все остальные слои должны оставаться пустыми.
Сохранить в Giants редактора перед запуском игры
Переименовать invisible_mask_diffuse в invisible_mask_diffuse1 (Выключить 'покос краска')
Переименовать invisible_mask_diffuse0 в invisibe_mask_diffuse (для переключения на невидимой текстурой' )
После того, как вы закончите редактирование в GE, изменить viewDistance от 80 до 0, чтобы правильно его спрятать. Когда вы хотите сделать снова изменения, установить его обратно до 80.
Сейчас снег должен отображаться правильно и не там, где покос был расписан.
В случае если вы имеете загрузкой .файл gdm на карте, он должен быть помещен в папку map01 вместе с другими .гдм файлов.
Добавление замерзших озер и водВы можете добавить замороженные озера с помощью объекта FrozenLake. Есть несколько шагов, чтобы сделать эту работу:
Сделать новую форму, которая покрывает ваши озера / реки / воды. Место это немного выше, чем ваш фактический водой. Примечание: это включает ГЭ ватерлинии (определяется путем установки высоты воды в карте).
Если вы хотите, чтобы транспортные средства, чтобы иметь возможность ездить на нем, дать ему плоскости столкновения .
Как сейчас, нет регулировки тяги при езде на льду
Будьте уверены, что это работает, и средств не глюк в неограниченных район на карте
Сделать его объектом ssIcePlane. Теперь, он будет виден только когда сезоны скажет
Дать ему хороший замороженный-Лейк-фактуры.
Проверить его
Примечание: давая его прозрачность может выглядеть странно, потому что есть еще вода под ним. Примечание: снег не может упасть на верхней части льда, поэтому убедитесь, что вы держите tipCol и snowMask на озеро.Если Вы не хотите, чтобы на ходу озера, только добавить объект, никакого столкновения и не позволяют снегу попадать на него.
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 19:55 | Сообщение # 3134
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитатаshnurok ()
Воха, я что-то прочёл, но сам не понял что
В принципе понятно, Саня, как тут делу быть, они ее видимо сделали на основе tipCol(где ей мазнул, там трава не может быть высыпана, как сделано у силосных ям и прочих мест для хранения да и прост отам где нельзя что-то выгрузить сыпучее).
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 20:01 | Сообщение # 3135
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 182
Мужики, сегодня или завтра уже будут доступны моды с конкурса Mod Contest 2017, и там будет официальный сезон мастер, скорее всего там будут отличия от этой беты, так что лучше немного потерпеть, а эсли мод "зайдет" то картострои будут сами прописывать что нужно на свои карты