Ваше творчество
|
|
Kurtz | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 19:28 | Сообщение # 226 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
Цитата Myjaki ( ) Ну вот и конкурент нарисовался Да какой конкурент. Мне ещё учиться и учиться. Но забавное совпадение. Я на прицеп наткнулся случайно, всё искал какой бы к Кразу сделать.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 20:26 | Сообщение # 227 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Kurtz,
|
|
| |
Kurtz | Дата: Среда, 18.10.2017, 01:05 | Сообщение # 228 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
Ну почти модель завершена, ещё пару деталей доделать. Но вот проблема, не знаю как нормально затекстурировать, опыта в текстурировании техники нет совсем. опытные специалисты поделитесь опытом.
Сообщение отредактировал Kurtz - Среда, 18.10.2017, 01:07 |
|
| |
sofr-oleg | Дата: Среда, 18.10.2017, 10:01 | Сообщение # 229 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Kurtz, а тягач для прицепа какой? КрАЗ?
|
|
| |
Kurtz | Дата: Среда, 18.10.2017, 18:25 | Сообщение # 230 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
Цитата sofr-oleg ( ) Kurtz, а тягач для прицепа какой? КрАЗ? Ну да, КРАз. У меня только его есть переделанная модель. Вот как то так по задумке должно быть: Ещё в задней часть машины манипулятора не хватает.
|
|
| |
Kordell | Дата: Среда, 18.10.2017, 18:57 | Сообщение # 231 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата Kurtz ( ) Но вот проблема, не знаю как нормально затекстурировать, опыта в текстурировании техники нет совсем. опытные специалисты поделитесь опытом. Для начала очень рекомендую сделать развёртку руками, а не анврапом. А потом, самый простой способ - запечь цвет с АО и уже в ГЕ накинуть отражение. Спекуляр сделать в Фотошопе на основе текстуры цвета и доп. текстур из сети. Способ чуть посложнее требует знания майянских материалов: скачать крашеный металл, резину, что там ещё пригодится, накинуть на модель и запечь цвет, фактуру (не знаю, как в Майке называется, возможно roughtness), АО и нормали. Потом из фактуры сделать спекуляр, соединить его в Фотошопе с АО в "правильный" спекуляр и через майянский конвертер закинуть всё в ГЕ.
Сообщение отредактировал Kordell - Среда, 18.10.2017, 20:21 |
|
| |
Kurtz | Дата: Среда, 18.10.2017, 19:12 | Сообщение # 232 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
Цитата Kordell ( ) Способ чуть посложнее требует знания майянских материалов: скачать крашеный металл, резину, что там ещё пригодится, накинуть на модель и запечь цвет, фактуру (не знаю, как в Майке называется, возможно roughtness), АО и нормали. Потом из фактуры сделать спекуляр, соединить его в Фотошопе с АО в "правильный" спекуляр и через майянский конвертер закинуть всё в ГЕ. Я то основную работу делаю в максе, через Майку перегоняю модель если надо анимацию приделать и конвертер там по "слаженней" работает. В максе умею запекать текстуры не сложны моделей, здания для карты и простая мелочёвка.
|
|
| |
Kordell | Дата: Среда, 18.10.2017, 20:20 | Сообщение # 233 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата Kurtz ( ) В максе умею запекать текстуры не сложны моделей, здания для карты и простая мелочёвка. Так принцип-то не меняется. Используйте первый способ - просто и сердито. Цвет и АО в отдельные текстуры запекаем. Цвет потом в Фотошопе обесцвечиваем и получаем спекуляр, а чтобы создать эффект крашеного металла, можно попробовать накинуть на спекуляр фильтр Noise, только плотность и размер этого шума уже опытным путём подбираем.
Сообщение отредактировал Kordell - Среда, 18.10.2017, 20:20 |
|
| |
Cheetah | Дата: Суббота, 11.11.2017, 01:14 | Сообщение # 234 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
|
махнул не глядя. Надо теперь хлопок найти
|
|
| |