• Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Ваше творчество
KurtzДата: Понедельник, 16.10.2017, 19:28 | Сообщение # 226
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Цитата Myjaki ()
Ну вот и конкурент нарисовался
  
Да какой конкурент. Мне ещё учиться и учиться. Но забавное совпадение. Я на  прицеп наткнулся случайно, всё искал какой бы к Кразу сделать.
MyjakiДата: Понедельник, 16.10.2017, 20:26 | Сообщение # 227
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Kurtz
KurtzДата: Среда, 18.10.2017, 01:05 | Сообщение # 228
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Ну почти модель завершена, ещё пару деталей доделать. Но вот проблема, не знаю как нормально затекстурировать, опыта в текстурировании техники нет совсем. опытные специалисты поделитесь опытом.



Сообщение отредактировал Kurtz - Среда, 18.10.2017, 01:07
sofr-olegДата: Среда, 18.10.2017, 10:01 | Сообщение # 229
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Kurtz, а тягач для прицепа какой? КрАЗ?
KurtzДата: Среда, 18.10.2017, 18:25 | Сообщение # 230
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Цитата sofr-oleg ()
Kurtz, а тягач для прицепа какой? КрАЗ?
Ну да, КРАз. У меня только его есть переделанная модель.
Вот как то так по задумке должно быть:
 Ещё в задней часть машины манипулятора не хватает.
KordellДата: Среда, 18.10.2017, 18:57 | Сообщение # 231
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата Kurtz ()
Но вот проблема, не знаю как нормально затекстурировать, опыта в текстурировании техники нет совсем. опытные специалисты поделитесь опытом.

Для начала очень рекомендую сделать развёртку руками, а не анврапом. А потом, самый простой способ - запечь цвет с АО и уже в ГЕ накинуть отражение. Спекуляр сделать в Фотошопе на основе текстуры цвета и доп. текстур из сети.
Способ чуть посложнее требует знания майянских материалов: скачать крашеный металл, резину, что там ещё пригодится, накинуть на модель и запечь цвет, фактуру (не знаю, как в Майке называется, возможно roughtness), АО и нормали. Потом из фактуры сделать спекуляр, соединить его в Фотошопе с АО в "правильный" спекуляр и через майянский конвертер закинуть всё в ГЕ.


Сообщение отредактировал Kordell - Среда, 18.10.2017, 20:21
KurtzДата: Среда, 18.10.2017, 19:12 | Сообщение # 232
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Цитата Kordell ()
Способ чуть посложнее требует знания майянских материалов: скачать крашеный металл, резину, что там ещё пригодится, накинуть на модель и запечь цвет, фактуру (не знаю, как в Майке называется, возможно roughtness), АО и нормали. Потом из фактуры сделать спекуляр, соединить его в Фотошопе с АО в "правильный" спекуляр и через майянский конвертер закинуть всё в ГЕ.
Я то основную работу делаю в максе, через Майку перегоняю модель если надо анимацию приделать и конвертер там по "слаженней" работает. В максе умею запекать текстуры не сложны моделей,  здания для карты и простая мелочёвка.
KordellДата: Среда, 18.10.2017, 20:20 | Сообщение # 233
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата Kurtz ()
В максе умею запекать текстуры не сложны моделей,  здания для карты и простая мелочёвка.

Так принцип-то не меняется. Используйте первый способ - просто и сердито. Цвет и АО в отдельные текстуры запекаем. Цвет потом в Фотошопе обесцвечиваем и получаем спекуляр, а чтобы создать эффект крашеного металла, можно попробовать накинуть на спекуляр фильтр Noise, только плотность и размер этого шума уже опытным путём подбираем.


Сообщение отредактировал Kordell - Среда, 18.10.2017, 20:20
CheetahДата: Суббота, 11.11.2017, 01:14 | Сообщение # 234
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
махнул не глядя. Надо теперь хлопок найти smile



  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB