Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по модостроению FS15 (Задаём вопросы по созданию техники, объектов.)
Вопросы по модостроению FS15
ВалераДата: Среда, 14.09.2016, 09:27 | Сообщение # 1786
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Смотрите количество камер, прописанных в ХМЛ файле. И их количество в ГЕ.
    <cameras count="2">
        <camera1 index="0>16|0|0" rotatable="true" rotateNode="0>16|0" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="1" transMin="4.5" transMax="35">
            <raycastNode index="0>16|2"/>
            <raycastNode index="0>16|3"/>

        </camera1>
        <camera2 index="0>16|1" rotatable="true" limit="true" rotMinX="-1.1" rotMaxX="0.4" transMin="0" transMax="0" useMirror="true" isInside="true" />
    </cameras>
KordellДата: Среда, 14.09.2016, 18:40 | Сообщение # 1787
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата Валера ()
Смотрите количество камер, прописанных в ХМЛ файле. И их количество в ГЕ.

Валера
, спасибо! Ошибка устранена. Забыл, что камеры в xml тоже прописываются.
CarelДата: Среда, 14.09.2016, 20:34 | Сообщение # 1788
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
А я нубский вопрос задам... как сделать кубик по форме кузова в максе? филл воллюмс или как он там называется... обязательно его чтоб точь-в-точь внутренние формы кузова повторял или упрощенно можно?
И - как в прописанную одностороннюю разгрузку кузова назад добавить разгрузку вправо и влево?... именно добавить, а не прописывать заново...
ВалераДата: Среда, 14.09.2016, 21:33 | Сообщение # 1789
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Для добавления анимации в стороны надо в ГЕ ставить пивоты-ТС группы. Так-же добавить прописку партиклов и анимации выгрузки, если будут открываться борта, подьем кузова.
Можно и по образцу ФС13, без кубика - плане.
<fillPlane type="wheat">
<node index="0>3|0|0|3|0">
<key time="0" y="1.035" scale="1.01 0.01 1.05"/>
<key time="1" y="1.035" scale="1.01 1.32 1.05"/>
</node>

    <fillVolumeHeights>
        <fillVolumeHeight fillVolumeId="1" >
            <refNode index="0>3|0|0|14|0" />
            <refNode index="0>3|0|0|14|1" />
            <node index="0>3|0|0|8|0" baseScale="1.07 1 1" transAxis="0 1 0" />
            <node index="0>3|0|0|8|1" baseScale="2.0 0.1 1" transAxis="0 0.5 0" scaleAxis="0 0.5 0" />
       </fillVolumeHeight>


Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 15.09.2016, 09:20
ХТЗ_181Дата: Среда, 14.09.2016, 21:49 | Сообщение # 1790
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Carel, ну если у тебя кузов просто прямоугольный - делай филл вольюм простой, а если совок с изъебами - делай такой же. Даже для бочки можно сделать кубик культур
KordellДата: Четверг, 15.09.2016, 18:21 | Сообщение # 1791
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата Carel ()
как сделать кубик по форме кузова в максе? филл воллюмс или как он там называется... обязательно его чтоб точь-в-точь внутренние формы кузова повторял или упрощенно можно?
По этому кубику будет располагаться культура в кузове и если он будет не точным - выглядеть будет не очень правдоподобно.
А сделать его не сложно: выделяешь все внутренние плоскости кузова (у простого кузова их 5) → отделяешь их в объект → закрываешь полученную "коробку" шестой плоскостью → fill volume готов, ровно по форме кузова и с нужными координатами.
CarelДата: Среда, 21.09.2016, 19:05 | Сообщение # 1792
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Kordell,
большой тебе спасиб))))

Добавлено (15.09.2016, 22:35)
---------------------------------------------
И снова я! как всегда с проблемой... поменял кузов, вроде все идексы сохранил. Изменял размеры и положение образов наполнения кузова. Загружает нормально, но при выгрузе начинает поднимать кузов и вместо анимации выгрузки и наполнения триггера напрочь исчезает все из кузова. то есть, исчезает совсем - наполнение и продажа не идет. Где я мог накосячить и где же накосячил вероятнее всего???

Добавлено (15.09.2016, 22:51)
---------------------------------------------
добавлю  и уточню - пропала анимация разгрузки, кузов опустошается менее чем за секунду, в приемник (хранилище) заполнение не идет. в логе никаких указаний на ошибку этого мода.

Добавлено (16.09.2016, 00:23)
---------------------------------------------
Все, решил проблему. При копировании содержимого одного кузова в другой в гианте "забыл" две трансформгруппы выгрузки. Будьте внимательны при сборке модов из запчастей tease guitar grog

Добавлено (21.09.2016, 11:48)
---------------------------------------------
И снова я. И снова с проблемой. Из МАЗа-тягача сделал самосвал. Вставил недостающие части. выдрав их из другого мода - в гианте и в хмл-файле строчки анимаций, указания точек загрузки и разгрузки, в моддеск добавил специализации для самосвала. Мазай загружается, подъезжаю к триггеру разгрузки - появляется кнопка разгрузить (значит, видит что надо разгружаться), жму ее- и ничего, кроме шума выгрузки, не происходит - кузов не поднимается, не опустошается, анимация разгрузки не идет - самосвал остается полный, шум разгрузки может идти долго. Где копать?

Добавлено (21.09.2016, 19:05)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/QwhU79DMvV9mZ

вот не разгружающийся самосвал.

Сообщение отредактировал Carel - Четверг, 15.09.2016, 22:53
pavelmanДата: Четверг, 22.09.2016, 17:16 | Сообщение # 1793
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата Carel ()
Carel

в самосвале смотри xml и сравни с рабочим модом!
JEKOSДата: Четверг, 22.09.2016, 22:15 | Сообщение # 1794
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Carel, вот сделал вам разгрузку, партиклы думаю сами поправите 
CarelДата: Воскресенье, 25.09.2016, 20:30 | Сообщение # 1795
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
JEKOS
А что с моим самосвалом не так было?????? надо мне знать, ибо такие метаморфозы одного типа грузовика в другой планируются в скором времени
cer5840Дата: Понедельник, 26.09.2016, 00:54 | Сообщение # 1796
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Мужики, не завалялся ли у кого расшифрованный RandomlyMovingParts.lua для сеялки kverneland Optima V? Надумал сделать пак техники из Голд Пака без карты, и вот застрял с этим скриптом... Для Татры нашёл в Инете родной, а этот - фигушки!

Добавлено (26.09.2016, 00:54)
---------------------------------------------
Мужики, не завалялся ли у кого расшифрованный RandomlyMovingParts.lua для сеялки kverneland Optima V? Надумал сделать пак техники из Голд Пака без карты, и вот застрял с этим скриптом... Для Татры нашёл в Инете родной, а этот - фигушки!

JEKOSДата: Понедельник, 26.09.2016, 10:20 | Сообщение # 1797
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Carel, анимация поднятия кузова неправильно была прописана


Сообщение отредактировал JEKOS - Понедельник, 26.09.2016, 10:21
shnurokДата: Пятница, 30.09.2016, 14:31 | Сообщение # 1798
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Может кто помочь с этой проблемой? http://truckgame.club/forum/47-725-100795-16-1475169168
CarelДата: Суббота, 01.10.2016, 18:17 | Сообщение # 1799
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
shnurok
кинь агрегаты, попробую раскурить, че там к чему
shnurokДата: Суббота, 01.10.2016, 21:49 | Сообщение # 1800
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Carel ()
кинь агрегаты, попробую раскурить, че там к чему
Димон, я тебе могу ссылку дать на этот Колос с этой жаткой. Кстати, уже четвёртая часть игры кончается, а нормальный СК-6 только недавно появился, и мне нравится, даже продал свои супер-пупер Кейс и НХ, чтоб поработать как в старые времена на дровах. Колос очень даже замечательный, но есть у него косяк-не грузится Сосновка с ним, а другие карты нормально
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по модостроению FS15 (Задаём вопросы по созданию техники, объектов.)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB