Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по модостроению FS15 (Задаём вопросы по созданию техники, объектов.)
Вопросы по модостроению FS15
JEKOSДата: Пятница, 06.01.2017, 16:31 | Сообщение # 1831
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
shnurok, Тю, не в той теме написал. Это FS 17.
shnurokДата: Пятница, 06.01.2017, 17:04 | Сообщение # 1832
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата JEKOS ()
Тю, не в той теме написал. Это FS 17.
Это не прописка-это мод такой на модхабе есть, да и в самой игре его можно скачать Ground Response называется
JEKOSДата: Пятница, 06.01.2017, 17:28 | Сообщение # 1833
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
shnurok, этот мод у меня есть, на скрине видно его работу у трактора, а я вот хочу бочке на колеса прописать.
Golden_EagleДата: Вторник, 10.01.2017, 19:20 | Сообщение # 1834
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Всем привет!
В FS15 при покупке техники (мод) пишет "Осуществить покупку не удалось. Пожалуйста повторите попытку."
Вроде как нужно что-то поменять в файле modDesc.xml мода, но что конкретно.
Подскажите как исправить это?
cer5840Дата: Четверг, 12.01.2017, 10:12 | Сообщение # 1835
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата Golden_Eagle ()
Вроде как нужно что-то поменять в файле modDesc.xml...
Совсем не факт, что именно моддеск виноват, любой недостающий (либо лишний) знак в любом тестовом файле может вызвать такую табличку при покупке. Так что внимательно читай ЛОГ-файл, благо в ФС15 он ещё показывал ошибку в текстовом файле (именно в каком) даже с указанием строчки с ошибкой...
CarelДата: Суббота, 04.02.2017, 16:51 | Сообщение # 1836
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
друзья, имею мод драйв-контрол 3.91. Как у него включить шумоизоляцию? в хмл-файле его стоит "тру" напротив "индоорсаунд", а клавиши управления - не могу найти... и в инпут-билдниг-хмл смотрел, и в игре во вкладке "настройки управления"... Где эта сволочь в этом моде??????? Как мне шум в кабине уменьшить?
ХТЗ_181Дата: Суббота, 04.02.2017, 17:04 | Сообщение # 1837
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Там где тру, есть проценты - это уровень изоляции. Вроде бы. Во всяком случае я там менял значения
CarelДата: Вторник, 07.02.2017, 20:00 | Сообщение # 1838
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
о, спасибо! Индорсаунд фактор получается? там стоит 0,45, поставил 0,65, посмотрю. что получится

Добавлено (07.02.2017, 19:29)
---------------------------------------------
ничего не вышло... забил на шумоизоляцию. 
Теперь второй вопрос. 
Нашел МПУ-150 для 13й версии. Хочу его себе в 15ю упростить и сделать из него энергосредство, к которому можно подцепить жатку или косилку. Как это сделать? прописывать энергосредство комбайном - не есть хорошо, у него же не будет заполнения бункера... Подскажите, ибо в 15й я надолго застрял....

Добавлено (07.02.2017, 20:00)
---------------------------------------------
Или сделать ее все-таки комбайном. но - убрать любым способом (в моддеске, в хмл-файле) все, что относится к заполняемости? специализацию, эффекты и прочее?

shnurokДата: Вторник, 07.02.2017, 20:02 | Сообщение # 1839
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Carel, так МПУ не цеплял косилок. Он либо жаткой, либо подборщиком собирал массу, и кидал в прицем. Ещё он был  силосоуборочным комбайном. Естественно мне пришлось его приписать в комбайны

Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 07.02.2017, 20:04
CarelДата: Вторник, 07.02.2017, 20:13 | Сообщение # 1840
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Следи за мыслью, Сань - я хочу сделать его энергосредством smile чтобы прицеплять к нему валковую жатку, и косить пшеницу на свал. На КПС-5Г валковые зерновые жатки цепляли и делали валки пшеницы. В принципе мне не важно, работала ли так МПУ, я хочу сделать ее жатконосителем. Вот... Возможно ли, что она опознается игрой как комбайн, если я уберу специализацию филлебл из моддеска, и из хмл-файла уберу прописку эффектов валка соломы, половы, анимацию измельченной соломы, анимаци. и эффекты заполения бункера? А если пойти дальше... 
Пусть я не понимаю полностью ее назначения, миашины этой, но хочу собрать агрегат, который может
1. только косить на валки
2. косить и выкидывать в прицеп сечку, или в идеале - траву
3. подбирать валки соломы и кидать в прицеп их как солому. а не сечку. 
какие мои пути? вроде. я не видал модов, чтобы собирали траву в транспорт именно как траву, и кормовых комбайнов, которые сыпали в машины  солому как солому...
shnurokДата: Вторник, 07.02.2017, 20:56 | Сообщение # 1841
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Carel ()
вроде. я не видал модов, чтобы собирали траву в транспорт именно как траву, и кормовых комбайнов, которые сыпали в машины солому как солому...
Вот по этому я даже не стал пытаться конвертить его в 15
CarelДата: Вторник, 07.02.2017, 21:45 | Сообщение # 1842
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
вот что я хотел короче. Сейчас модель МПУ из гианта файл ай-три-дэ вставлен просто в комбайн дон. Некоторые доновские части сделал невидимыми. Жатка уже была где-то скачана, с обычной нивой косила, бункер не наполнялся, молотилка не включалась - жатка сама отдельно управляется. Если из комбайна выкинуть заполняемость из специализаций. из хмл комбайна убрать прописку эффектов заполнения, соломы - игра опознает его как комбайн???? 



Прицепить ее к кормоуборочному дон-680 или КСК-10 например - не вышло. Даже двигая аттачер и меняя его тип - отвергает напрочь силосный комбайн зерновые жатки. Кстати, эта жатка по прописке гибрид, на скринах-то - то ли косилка для травы, судя по спецуиализации, то ли еще что-то...
shnurokДата: Вторник, 07.02.2017, 22:18 | Сообщение # 1843
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Carel ()
Даже двигая аттачер и меняя его тип - отвергает напрочь силосный комбайн зерновые жатки
Я уже и не помню как в 15 фермере всё устроено, хоть и загнал в 15 два силосника. В 2013 он цеплял, и ЖУ, и жатку с силосного комбайна
popolvuhДата: Вторник, 14.02.2017, 18:17 | Сообщение # 1844
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Доброго времени суток всем. Помню, что кто-то из участников форума прописывал в технику выбираемые регистрационные госномера. Подскажите как это сделать правильно. Скрипт нашел, прописку тоже, Но на аппарате сразу при покупке AAAAA и не появляется в меню подсказка о выборе. То есть не работате. Шейдер менял. Ничего.
igoreshaДата: Пятница, 31.03.2017, 16:09 | Сообщение # 1845
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Здравствуйте такой вопрос,что делать если пропадают текстуры деревьев.

Сообщение отредактировал igoresha - Пятница, 31.03.2017, 16:10
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по модостроению FS15 (Задаём вопросы по созданию техники, объектов.)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB