Дата: Четверг, 11.09.2014, 14:33 | Сообщение # 526
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Alex_83, зачем нарываться, указывая ссылку на посторонний сайт? тем более что данный корч есть на этом сайте. по поводу ошибки - выкладывайте лог (лежит по пути диск:\Мои документы\My Games\FarmingSimulator2013\log.txt) под спойлер (если есть возможность)
Дата: Четверг, 11.09.2014, 15:29 | Сообщение # 527
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
За ссылку не подумал, извиняюсь. Лог завтра будет
Добавлено (11.09.2014, 15:29) --------------------------------------------- Блин почитал отзывы про трактор, там куча проблем, до ума я его не доведу. А нормальный мтз mr погрузчик есть, может кто видел?
Дата: Пятница, 12.09.2014, 11:07 | Сообщение # 528
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
Привет всем! Друзья два раза тему полностью перечитал в поисках короткой инструкции по переводу карты и прицепа в МР, от одного нашего пользователя, помню что пост был 5-7 стр., но я ее в упор не вижу. (я даже сам вам рекомендовал в одном из своих постов прочитать ее). Ребят пожалуйста ткните меня носом?
Дата: Вторник, 16.09.2014, 17:35 | Сообщение # 530
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
leka9218, нужно увеличить максимальную рабочую скорость в жатке и в комбайне. В жатке: <realCutterSpeedLimit>12</realCutterSpeedLimit> В комбайне: <realAiWorkingSpeed baseSpeed="5" (обычная скорость уборки) maxSpeed="12" (максимальная скорость уборки) minSpeed="3" (минимальная скорость уборки) />
Дата: Вторник, 16.09.2014, 17:43 | Сообщение # 531
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
jenya_arxipov - спасибо за ответ , но в этом аппарате нет такой строчки (<realAiWorkingSpeed baseSpeed="5" (обычная скорость уборки) maxSpeed="12" (максимальная скорость уборки) minSpeed="3" (минимальная скорость уборки) />), и автопилота нет , а на жатке поменял но эффекта ноль , что нужно на аппарате изменить ума не приложу, Fortschritt E 303 v 1.0 MORE REALISTIC - понравился мне этот агрегат.
Дата: Вторник, 16.09.2014, 18:29 | Сообщение # 532
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
ЦитатаDepressiya ()
Привет всем! Друзья два раза тему полностью перечитал в поисках короткой инструкции по переводу карты и прицепа в МР, от одного нашего пользователя, помню что пост был 5-7 стр., но я ее в упор не вижу. (я даже сам вам рекомендовал в одном из своих постов прочитать ее). Ребят пожалуйста ткните меня носом?
Конверт карты начинается с дефолт ной море реалистик карты (moreRealisticGenuineMap) которую надо распаковать и скопировать себе в карту следующий файлы и папки: В корень своей карты 1) скопировать папку (_RES) 2)скопировать папку ( scripts) если такова имеется тогда только файлы из этой папки (OverrideWoolPallet.lua и RealGenuineMapFixes.lua) 3)скопировать фаил XML (realisticStartSettings.xml) 4)открыть текстовым редактором (modDesc.xml) и скопировать в свой modDesc следующие
5)открыть текстовым редактором скрипт (realGenuineMap.lua) найти строку и скопировать то что выделено красным
RealGenuineMap:superClass().load(self);
if not self.missionDynamicInfo.isMultiplayer then self:updateFoundHorseshoes(); self:updateFoundHelpIcons(); self:updateMeteoriteCrash(); self:updateRainbow(); --************************************************************************************* DURAL *************************************************************** -- fixing missing cross roads on Hagensted RealGenuineMapFixes.fixMissingCrossRoads(); --************************************************************************************* END DURAL *************************************************************** else self:removeAllHorseshoes(); self:removeAllHelpIcons(); end;
--if g_isGamescomVersion then --self:playerOwnsAllFields(); --end;
self:finishLoadingTask();
В свой скрипт на тоже место. 6) Откройте скрипт (OverrideWoolPallet.lua) в своей карте текстовым редактором и впишете путь к файлу woolPallet.i3d который находится в папке (_RES) которую мы скопировали первой в сваю карту должно получится так (/Имя своей карты/_RES/woolPallet.i3d") если у вас установлен мод (woolPallet коллектор) тогда надо прописать путь к файлу поддона который находится в папке с модом woolPallet Коллектора в карте зеленым помечен путь к файлу поддона красным путь к подмене файла поддона
if i3dFilename=="data/maps/models/objects/pallets/woolPallet.i3d" then-----указать путь к паддону в карте i3dFilename = g_modsDirectory .. "/moreRealisticGenuineMap/_RES/woolPallet.i3d";-----указать путь к файлу в папке (_RES/woolPallet.i3d) в нашей карте end;
если нет вол палет коллектора надо указать только путь к папке (_RES) если же вы не собираетесь убирать из модов дефолтную реалистичную карту то тогда можно пропустить манипуляции с этим скриптом OverrideWoolPallet.lua
Дата: Вторник, 16.09.2014, 18:41 | Сообщение # 533
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
leka9218, ну тогда попробуйте добавить её, может быть авторам лень было дописывать. Она по идее должна быть, взять хотя бы конверт дефолтного Krone BigX 1000 от Dural'а:
<aiTurnThreshWidthMaxDifference value="0.20" /> <!-- we want 20 cm overlap --> <aiTurnThreshWidthScale value="0.5" /> <!-- and so, we set a "ridiculous" width scale to use the max difference -->
<realSpeedLevel>5 6.5 12</realSpeedLevel> <!-- speedLevel 1,2,3 in km/h --> <realMaxVehicleSpeed>40</realMaxVehicleSpeed> <realMaxReverseSpeed>20</realMaxReverseSpeed> <realBrakeMaxMovingMass>20</realBrakeMaxMovingMass> <realBrakingDeceleration>4</realBrakingDeceleration> <!-- deceleration in m/s2. 2 = very bad. 3 = bad. 4 = average. 5 = good. 6/7 = trucks, cars braking system -->
<realAiWorkingSpeed baseSpeed="7.2" maxSpeed="15" minSpeed="4" /> <realAiManeuverSpeed>9</realAiManeuverSpeed> <realAiMinDistanceBeforeTurning>3</realAiMinDistanceBeforeTurning> <!-- this harvester needs to handle wide cutter like the easycollect 1053 -->
<realSCX>10</realSCX> <realPtoPowerKW>360</realPtoPowerKW> <!-- only one motor active when not threshing --> <realPtoDriveEfficiency>1</realPtoDriveEfficiency> <!-- no pto -> engine pto power = engine net power --> <realMaxFuelUsage>88</realMaxFuelUsage> <!-- for one motor --> <realTransmissionEfficiency>0.8</realTransmissionEfficiency> <realMaxPowerToTransmission>360</realMaxPowerToTransmission> <!-- not all the engine power go to the hydraulic motors -->
Дата: Четверг, 16.10.2014, 12:06 | Сообщение # 536
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
jenya_arxipov - , нет не выходит ни чего , бог с ним , даёшь реализм ! целый день кошу и только пол поля скосил
Добавлено (16.10.2014, 12:06) --------------------------------------------- jenya_arxipov у меня получилось сделать чтоб аппарат Fortschritt E 303 v 1.0 MORE REALISTIC косил быстрее , оказалось всё просто , методом тыка в mxl файле жатки поменял значение вот этой строчки <realCutterPowerConsumptionInc>0.02</realCutterPowerConsumptionInc> , стояло 1.2 - и вуаля поехал намного быстрее , уфф запарился , теперь хочу чтоб он на автопилоте косил но пока нигде не найду как это делать , может подскажеш направление , может на жатке надо чего прописать ?
Дата: Четверг, 16.10.2014, 12:58 | Сообщение # 538
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
вот в том то и дело что он косит на полях пшеницу , ячмень , траву , клевер , люцерну - но с помошником его не запустиш (автопилотом) , вот и хотелось бы чтоб можно было нанимать помошника
Дата: Четверг, 16.10.2014, 20:43 | Сообщение # 540
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Да я уже понял что сама игра не заточена под это действие , а жаль как то не додумали разработчики , ведь подборщики валков есть , поля большие и очень много времени тратишь на покос травы , заготовке сена .