Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор) (by Erlan10)
Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор)
jenya_arxipovДата: Четверг, 17.07.2014, 21:05 | Сообщение # 496
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
nokiamen, в MR встроен свой лимитер, "+" и "-" на нумпаде
nokiamenДата: Пятница, 18.07.2014, 18:41 | Сообщение # 497
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
jenya_arxipov, вот так вот, век живи век учись и дураком умрёшь. biggrin

Добавлено (17.07.2014, 22:56)
---------------------------------------------
maxim47777, OverrideWoolPallet.lua RealGenuineMapFixes.lua кидаешь в папку scripts своей карты. Эти файлы можно взять в moreRealisticGenuineMap.zip идущей с модом.
В модеске карты прописываешь <extraSourceFiles>
<sourceFile filename="scripts/OverrideWoolPallet.lua" />
<sourceFile filename="scripts/RealGenuineMapFixes.lua" />
</extraSourceFiles>
После чего запаковываешь карту и в названия добавляешь MR
Пример MRByurtini.zip

Добавлено (18.07.2014, 18:41)
---------------------------------------------

Цитата jenya_arxipov ()
в MR встроен свой лимитер, "+" и "-" на нумпаде

не работает.


Сообщение отредактировал nokiamen - Пятница, 18.07.2014, 18:40
jenya_arxipovДата: Пятница, 18.07.2014, 19:59 | Сообщение # 498
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
nokiamen, нужно переключиться на трактор, иначе никак не реагирует
nokiamenДата: Суббота, 19.07.2014, 09:58 | Сообщение # 499
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Цитата jenya_arxipov ()
нужно переключиться на трактор, иначе никак не реагирует

Переключался.
jenya_arxipovДата: Суббота, 19.07.2014, 16:38 | Сообщение # 500
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
nokiamen, но у меня работает без проблем, регулируется оно "туговато", точнее медленно, надо долго жать кнопки...
maximka3201Дата: Четверг, 24.07.2014, 16:35 | Сообщение # 501
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
при покупке мода игра зависает
мод-камаз 5410
YahooGoДата: Среда, 30.07.2014, 11:29 | Сообщение # 502
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Столкнулся с проблемой. После прописки в мод MR перестали работать все скрипты. В чем может быть дело?
Alexx79Дата: Среда, 30.07.2014, 18:40 | Сообщение # 503
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата maximka3201 ()
при покупке мода игра зависает


maximka3201 - Вам надо переконвертировать текстуры думаю поможет

Добавлено (30.07.2014, 18:40)
---------------------------------------------

Цитата YahooGo ()
Столкнулся с проблемой. После прописки в мод MR перестали работать все скрипты. В чем может быть дело?

По порядку можно что куда и зачем!


Сообщение отредактировал Alexx79 - Среда, 30.07.2014, 18:39
maximka3201Дата: Пятница, 01.08.2014, 00:47 | Сообщение # 504
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
Alexx79, с анимациями в i3d накосячил
Vadim_111999Дата: Четверг, 07.08.2014, 15:41 | Сообщение # 505
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
парни помогите пытался переделать "Ниву ск 5 м" на мор реалистик всё вроде правильно сделал но чёт не пашет подскажите что не так попосмотрите и подскажите что исправить заранее спасибо cry
maximka3201Дата: Пятница, 08.08.2014, 03:19 | Сообщение # 506
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
Vadim_111999 дам тебе совет.возьми хмл комбайна из стандартного mr пака и заменяй индексы. Из модеска придется удалить все, что не связано с хмл,который взял из пака,не забудь про пути к i3d и хмл,а дальше смотри лог,если пойдет что то не так,такой способ переделки проще быстрее,чем указанный на первой странице,по крайней мере мне

Сообщение отредактировал maximka3201 - Пятница, 08.08.2014, 03:21
nokiamenДата: Пятница, 08.08.2014, 10:20 | Сообщение # 507
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Народ не кому не попадался xml устройства для подбора валка соломы и последующей переработки в силос? Ну или если есть такой мод поделитесь. А то сердце кровью обливается, когда солому запахиваю.
OneДата: Пятница, 08.08.2014, 18:20 | Сообщение # 508
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
Всем привет !
Интересно, а кто-нибудь смог разобраться с тем, как MR высчитывает оплату за урожай ?
DepressiyaДата: Пятница, 15.08.2014, 18:19 | Сообщение # 509
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
Привет всем! Ребят, подскажите пожалуйста, для перевода разбрасывателя жидкого навоза в mr нужно использовать инструкцию для прицепов или там своя инструкция?
Alexx79Дата: Пятница, 15.08.2014, 18:55 | Сообщение # 510
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Depressiya ()
Привет всем! Ребят, подскажите пожалуйста, для перевода разбрасывателя жидкого навоза в mr нужно использовать инструкцию для прицепов или там своя инструкция?

Делай по стандартной технике море реалистика будет проще, и па жалуй надо!
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор) (by Erlan10)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB