Показ работ
igor29381Дата: Пятница, 14.03.2014, 23:28 | Сообщение # 1186
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
Myjaki, дома smile А если серьезно, то путь такой:
SketchUp 8Pro -> obj -> 3ds Max 2011 -> i3d -> "Блокнот" (для доводки), для текстур использовал PixPlant и Paint.NET.
3d-моделированием занялся совсем недавно, если бы не Farming Simulator с его большими возможностями для модостроения вполне возможно никогда и не попробовал бы. С максом еще на большое "вы", использую его только для конверта и "запекания" нормалмапов.
RSДата: Суббота, 15.03.2014, 11:45 | Сообщение # 1187
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 57
igor2938, как ты из SketchUp конвертировал в i3d


RS, вы дальше своего носа не видите,по русски ж вроде написано из Скетча в оби,оби импортируем Максом а из Макса в ГЕ!Включаем мозг в розетку,и логику на полную катушку.

Добавлено (15.03.2014, 11:45)
---------------------------------------------
Myjaki, все понятно

________________________
smile (Myjaki)


Сообщение отредактировал Myjaki - Суббота, 15.03.2014, 17:19
igor29381Дата: Суббота, 15.03.2014, 11:46 | Сообщение # 1188
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
Шурик, все правильно, "по русски ж вроде написано" - хороший юмор biggrin
Для RS и всем, кому интересно, чуть подробнее:
Из Скетча экспортируем в формат obj (только для версии Pro) с такими параметрами

Выбор obj не случаен. В Максе очень хороший импортер с интересными настройками

Здесь очень полезна галка import as single mesh. В Скетче можно сколько угодно дробить модельку на группы (удобно для последующего изготовления лодов - поудалял лишнее и все), а в Максе будет уже целым куском. Бывает иногда полезна center pivots, хотя и в Скетче выставить пивот не проблема.
А дальше из Макса экспорт в i3d.
StarTДата: Воскресенье, 16.03.2014, 01:01 | Сообщение # 1189
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Поиздевался над Кейсом -


Любители "реализма" закидают меня помидорами - но мне пофигу. Зато в игре, у одного траХтАра три типа колёс и пять расцветок. Покупается в магазине мгновенно, архив всего 5.3 МБ, никаких тормозов и глюков, управляется вся эта ботва одним единнственным скриптом который я ещё для 11 фермера написал - только сейчас скрипт пригодился в 13 фермере. Потом ещё этот-же трактор на гусли от дефолтного Сase IH Quadtrac 600 поставлю - думаю архив не больше 7 метров получится.


Сообщение отредактировал StarT - Воскресенье, 16.03.2014, 01:04
benzin666Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 02:05 | Сообщение # 1190
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Цитата StarT ()
Любители "реализма" закидают меня помидорами

я бы точно не стал в вас ими кидать - всегда был за минимализм. зачем городить тяжёлый модпак? если уже давно придуманы сменные шасси и кузова. зачем мне десять машин? если можно одним нажатием клавиши заменить грузовой модуль на платформу с фиксацией и т.д. а вот смена цветов таким макаром мне вроде не попадалось. что-то новенькое smile . можно менять краску под настроение. жаль, что не все также думают. как будто цеплять прицепное-навесное из кабины (не выходя из трактора) - чистая реальность. не понимаю тех, кто думает, что сменные шасси/кузова - бред укуренного автора. просто надо уметь отличать игру от реальности.
NikolaitchДата: Воскресенье, 16.03.2014, 06:41 | Сообщение # 1191
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
StarT, лично в моем восприятии, то что ты здесь представил, как раз "золотая середина" по отношению к "любителям" и "недругам" реализма тут не о томатах речь должна идти, а как минимум о лавровых ветках.
gam0verДата: Воскресенье, 16.03.2014, 10:02 | Сообщение # 1192
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
А люди вообще больше к крайностям склонны, чем к "золотой середине". С пеной у рта требуют МР-версию противовеса, и при этом млеют от чучел свиней, сеялок, сажающих деревья, и спрашивают как сделать бункер у комбайна на 100500 тонн biggrin
sergey54rusДата: Воскресенье, 16.03.2014, 16:40 | Сообщение # 1193
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
sivkovДата: Воскресенье, 16.03.2014, 19:03 | Сообщение # 1194
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Сделал 2 плуга, 6ти корпусный, и 7ми)
zhovnerikДата: Воскресенье, 16.03.2014, 19:05 | Сообщение # 1195
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
По баловался
NikolaitchДата: Воскресенье, 16.03.2014, 19:15 | Сообщение # 1196
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
gam0ver, согласен. Одним словом запросы по принципу - Покой. Тишина. Коматоз. Благодать!
Пойти покуражиться, что ли....
LifeДата: Понедельник, 17.03.2014, 16:09 | Сообщение # 1197
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
sivkov, неплохие smile
viktor26Дата: Понедельник, 17.03.2014, 16:09 | Сообщение # 1198
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 99
sergey54rus, я очень жду этот газик поскорей бы вышел!
sergey54rusДата: Понедельник, 17.03.2014, 16:11 | Сообщение # 1199
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
viktor26, уже немного осталось, конкретней: сиденья, мелочевка типо ручек, и я переделаю борта.
viktor26Дата: Понедельник, 17.03.2014, 17:27 | Сообщение # 1200
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 99
sergey54rus, надо наставки побольше чтоб влазило много biggrin

Добавлено (17.03.2014, 17:27)
---------------------------------------------
забыл
а он в мр будет?

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB