Показ работ
|
|
sergey54rus | Дата: Пятница, 01.02.2013, 13:24 | Сообщение # 91 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
к чему детализация рамы? или ее видно будет? и народ, давайте убьем ссылки ни радикал. это срань полнейшая. и источник заразы. вот сюда картинки http://savepic.su/index.php
|
|
| |
DangelZmey | Дата: Пятница, 01.02.2013, 14:18 | Сообщение # 92 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
sergey54rus, Для реалистичности. Раму видно будет.
|
|
| |
-саныч- | Дата: Пятница, 01.02.2013, 15:39 | Сообщение # 93 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
к744. открываются двери,работают поворотники, полурама как у настоящего.КТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ РАЗМЕР НОРМАЛЬНЫЙ ПИШИТЕ В ЛС PS.ИГРА ОТ НЕГО НЕ ВИСНЕТ, ХОТЯ ПОЛНЫЕ БОЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ НЕ ПРОШЕЛ, ТАК КАК ПАЛКИ-КОПАЛКИ ДЛЯ НЕГО МАЛЫ.МИНИМИЗИРОВАЛ ПРЫЖКИ ПЕРЕДА И КОСЯКИ В УПРАВЛЕНИЕ.
Не злоупотребляйте оформлением
Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Пятница, 01.02.2013, 16:47 |
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 01.02.2013, 23:52 | Сообщение # 94 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
на счёт детализации Серёга прав. вот например начал я строить кабину доновскую в деталях, но как начал выделять все полигоны, так макс чуть не вис, и игра думаю так же реагирует (у меня не самый мощный комп). короче обглядел я стандартную технику и офигел-там вообще не о какой детализации и речи нет, но текстуры как видиш хорошо подмогли.
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:00 | Сообщение # 95 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
вот решил сделать лопату для погрузки культур
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 04:17 | Сообщение # 96 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
камаз 2,камаз1
|
|
| |
VadiKsh2002 | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 08:35 | Сообщение # 97 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
|
неплохо неплохо)
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 09:50 | Сообщение # 98 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
maximka3201, сколько полигонов?
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 14:51 | Сообщение # 99 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
maximka3201, а почему ты просто не сохраняеш картинку в рендере?
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 23:07 | Сообщение # 100 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
как это делать? Добавлено (10.02.2013, 23:07) --------------------------------------------- sergey54rus, дома буду доделаю все и напишу
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 23:36 | Сообщение # 101 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата (maximka3201) как это делать? в рендере нажми на эту картинку http://savepic.ru/4057372.jpg, а потом дай название картинке, укажи формат и куда сохранить картинку http://savepic.ru/4044060.jpg, потом вылезет фигня с ползунками-лучше их не трогай, помоему это качество картинки и оно стоит нормально. всё. может как то ещё, но это как я знаю
Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 10.02.2013, 23:37 |
|
| |
tos-22 | Дата: Вторник, 19.02.2013, 01:27 | Сообщение # 102 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
ПС-60
Сообщение отредактировал tos-22 - Вторник, 19.02.2013, 01:30 |
|
| |
Jaba | Дата: Вторник, 19.02.2013, 06:48 | Сообщение # 103 |
Wicked moderator
|
shnurok, странным не находите? Человек построил ТАКУЮ модель и не знает (!) как сохранить отрендереный кадр! Более того скажу, что же, господин максимка полагает что тут лаптем щи хлебают, а? Вы же не будете утверждать что модель Вашей постройки, а максимка? Объяснить почему я делаю такой вывод? Извольте. Картинка из максовского рендера, а надо заметить что по умолчанию рендерятся все текстуры, отключить обработку текстур при рендеринге возможно только "вручную", а мне не думается что сей муж достойный (максимка) в курсе как такое провернуть учитывая его вопрос о сохранении рендера. Это один из аргументов, второй: не надо к бабке ходить что бы видеть что это конверт и скорее всего какого ни будь сани 1970-го камаза (он на них по моему двинулся) ибо только конверт при просмотре (свежий конверт) не отображает текстур до тех пор пока ему (максу) не "покажешь" где они находятся. А вот если бы модель строилась в максе каждая деталь имела бы уникальный пассивный цвет, ни как не белый говорящий об ПРИСУТСТВИИ позиционирования и назначении карт текстур на модель но ОТСУТСТВИИ самих текстур. Так что к "показу работ" сие (камаз этот) не имеет ни какого отношения. Впору открывать новый топ "Показ конвертов и спертых моделей выдаваемых за свои". Аминь.
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Вторник, 19.02.2013, 10:48 | Сообщение # 104 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Jaba, и останется тут 3 сообщения
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Вторник, 19.02.2013, 19:04 | Сообщение # 105 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
Jaba, камаз я конвертировал из гта са уалил с него лишнее сделал сам кузов .кргда делал скрин наимал принт потом вставлял в любую картинку и все .а разве можно сделать так что бы когда конвертиш молель чтоб она была с текстурами а не просто белая Добавлено (19.02.2013, 19:04) --------------------------------------------- Jaba, камаз я конвертировал из гта са удалил с него лишнее сделал сам кузов .когда делал скрин нажимал принт потом вставлял в любую картинку и все .а разве можно сделать так что бы когда конвертиш молель чтоб она была с текстурами а не просто белая
|
|
| |