Показ работ
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 15:37 | Сообщение # 391 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
werik, Солидарен, что количество скриптов и вес i3d-файла не всегда влияют на производительность, однако теория о том, что вес i3d-файла влияет на производительность — имеет право на жизнь, т. к. основная часть веса i3d-файла — это координаты вершин, которые, как известно образуют полигоны, которые прямым образом влияют на производительность. Однако, бывают случаи, когда модель, к примеру в 2к полигонов — может весить 10 метров, такой вес достигается за счет корявого пересчета координат вершин при конверте и с этим ниче не поделаешь, но колличество полигонов все-равно будет 2к.
По-поводу джоника. Был замечен баг с навеской, которая работала на сторонних скриптах. Пришлось собрать ее, чтобы она работала на стандартных, собрать-то собрал, однако ее нужно еще и правильно настроить.
|
|
| |
werik | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 18:11 | Сообщение # 392 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
}I{EKA, было у меня пара простеньких модов, вес i3d 4 -5 мб, без сторонних скриптов, игру тупили ужасно, даже иногда вылетала при сохранении. Так и не понял, что с ними не так, лог не писал ничего. А по поводу навески, то скачал несколько тракторов с навесками неанимированными, три дня промучился, пытался анимировать стандартными скриптами. Так ничего и не получилось, в пустую всё нормально, только что-нибудь прицепишь - тяги раком стают, щёки крутятся как пропеллеры при попытке поднять или опустить. Намного проще оказалось на скрипте AnimatedHydraulic, пару часов - и трактор готов, всё работает.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 18:25 | Сообщение # 393 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
werik, Да вот я тоже думал на нем замутить, но все-же как-то на стандартных хочется сделать, чтобы полностью искоренить глюки.
|
|
| |
werik | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 18:44 | Сообщение # 394 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
}I{EKA, оно то так, но очень хлопотное и муторное дело тебе предстоит... Я вот все модные трактора, которые были без анимации навески, поделал на этом скрипте, работают нормально. Не очень давно скачал пару New Holland, красиво сделанные, круто навороченные, а анимации навески НЕТ. Удивился очень...
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:04 | Сообщение # 395 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
возможно мне всё равно как чего крутится из-за того, что у меня игра идёт кое как на самых низких настройках, а там, кто играл, знает, что не особо видно как чего то крутится и шевелится поэтому может поймёте чего мы так говорим, но конечно охота как все
|
|
| |
|
shnurok | Дата: Вторник, 09.07.2013, 01:29 | Сообщение # 397 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Erlan10, вы какую неделю уже покзуете кировца в игре, но почему не вкладываете?
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Вторник, 09.07.2013, 07:04 | Сообщение # 398 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
shnurok, раз не выкладывает значить не все готово,это он тут просто скриншоты показывает,на другом сайте он еще пишет что сделал.
Erlan10, кировец отличный!
Сообщение отредактировал kolya43rus - Вторник, 09.07.2013, 07:05 |
|
| |
Erlan10 | Дата: Вторник, 09.07.2013, 11:34 | Сообщение # 399 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Цитата (shnurok) Erlan10, вы какую неделю уже покзуете кировца в игре, но почему не вкладываете? shnurok, Цитата (kolya43rus) не все готово
|
|
| |
Norton54 | Дата: Вторник, 09.07.2013, 11:39 | Сообщение # 400 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
|
Erlan10, На руле бы текстурку по чётче и будет , всё ОК
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 09.07.2013, 11:50 | Сообщение # 401 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Erlan10, Эх, его бы засрать, вот только спарка, собака такая не будет пачкаться с ним вместе, в таком виде, в котором она сейчас имеется, как вариант — спаренные колеса можно обьеденить со всей моделью и сделать, чтобы прятались. Я вон на джоне грязь сделал, теперь вот думаю что делать со спаренными колесами, ведь при работе они не пачкаются, их можно испачкать только в сейвгейме, а мыть их — это ваще умора, вместо колес нужно мыть палету, на которой их транспортируют, а сам трактор со спаркой может быть ваще в другом конце карты. Так что вот такие вот пироги...
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 09.07.2013, 14:01 | Сообщение # 402 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата (Erlan10) не все готово понятно
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Вторник, 09.07.2013, 14:38 | Сообщение # 403 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Цитата (Norton54) На руле бы текстурку по чётче и будет , всё ОК Это всё исправлю... Цитата (}I{EKA) Эх, его бы засрать, вот только спарка, собака такая не будет пачкаться с ним вместе Засирать я его не хочу Он мне таким нравится
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 09.07.2013, 14:53 | Сообщение # 404 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата (Erlan10) Засирать я его не хочу Он мне таким нравится это хорошо
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Вторник, 09.07.2013, 18:54 | Сообщение # 405 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
У меня ещё есть красный вариант Кировца Я его тоже делаю, но только он с каркасом, делаю для себя если надо могу тоже выложить как будет готов.
|
|
| |
|