Показ работ
}I{EKAДата: Понедельник, 08.07.2013, 15:37 | Сообщение # 391
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
werik, Солидарен, что количество скриптов и вес i3d-файла не всегда влияют на производительность, однако теория о том, что вес i3d-файла влияет на производительность — имеет право на жизнь, т. к. основная часть веса i3d-файла — это координаты вершин, которые, как известно образуют полигоны, которые прямым образом влияют на производительность. Однако, бывают случаи, когда модель, к примеру в 2к полигонов — может весить 10 метров, такой вес достигается за счет корявого пересчета координат вершин при конверте и с этим ниче не поделаешь, но колличество полигонов все-равно будет 2к.

По-поводу джоника. Был замечен баг с навеской, которая работала на сторонних скриптах. Пришлось собрать ее, чтобы она работала на стандартных, собрать-то собрал, однако ее нужно еще и правильно настроить.
werikДата: Понедельник, 08.07.2013, 18:11 | Сообщение # 392
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
}I{EKA, было у меня пара простеньких модов, вес i3d 4 -5 мб, без сторонних скриптов, игру тупили ужасно, даже иногда вылетала при сохранении. Так и не понял, что с ними не так, лог не писал ничего.
А по поводу навески, то скачал несколько тракторов с навесками неанимированными, три дня промучился, пытался анимировать стандартными скриптами. Так ничего и не получилось, в пустую всё нормально, только что-нибудь прицепишь - тяги раком стают, щёки крутятся как пропеллеры при попытке поднять или опустить. Намного проще оказалось на скрипте AnimatedHydraulic, пару часов - и трактор готов, всё работает.
}I{EKAДата: Понедельник, 08.07.2013, 18:25 | Сообщение # 393
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
werik, Да вот я тоже думал на нем замутить, но все-же как-то на стандартных хочется сделать, чтобы полностью искоренить глюки.
werikДата: Понедельник, 08.07.2013, 18:44 | Сообщение # 394
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
}I{EKA, оно то так, но очень хлопотное и муторное дело тебе предстоит... Я вот все модные трактора, которые были без анимации навески, поделал на этом скрипте, работают нормально. Не очень давно скачал пару New Holland, красиво сделанные, круто навороченные, а анимации навески НЕТ. Удивился очень...
shnurokДата: Понедельник, 08.07.2013, 20:04 | Сообщение # 395
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
возможно мне всё равно как чего крутится из-за того, что у меня игра идёт кое как на самых низких настройках, а там, кто играл, знает, что не особо видно как чего то крутится и шевелится biggrin поэтому может поймёте чего мы так говорим, но конечно охота как все
Erlan10Дата: Вторник, 09.07.2013, 01:11 | Сообщение # 396
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257

shnurokДата: Вторник, 09.07.2013, 01:29 | Сообщение # 397
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Erlan10, вы какую неделю уже покзуете кировца в игре, но почему не вкладываете?
kolya43rusДата: Вторник, 09.07.2013, 07:04 | Сообщение # 398
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
shnurok, раз не выкладывает значить не все готово,это он тут просто скриншоты показывает,на другом сайте он еще пишет что сделал.

Erlan10, кировец отличный! smile


Сообщение отредактировал kolya43rus - Вторник, 09.07.2013, 07:05
Erlan10Дата: Вторник, 09.07.2013, 11:34 | Сообщение # 399
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Цитата (shnurok)
Erlan10, вы какую неделю уже покзуете кировца в игре, но почему не вкладываете?

shnurok,
Цитата (kolya43rus)
не все готово
Norton54Дата: Вторник, 09.07.2013, 11:39 | Сообщение # 400
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
Erlan10, На руле бы текстурку по чётче и будет , всё ОК smile
}I{EKAДата: Вторник, 09.07.2013, 11:50 | Сообщение # 401
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Erlan10, Эх, его бы засрать, вот только спарка, собака такая не будет пачкаться с ним вместе, в таком виде, в котором она сейчас имеется, как вариант — спаренные колеса можно обьеденить со всей моделью и сделать, чтобы прятались. Я вон на джоне грязь сделал, теперь вот думаю что делать со спаренными колесами, ведь при работе они не пачкаются, их можно испачкать только в сейвгейме, а мыть их — это ваще умора, вместо колес нужно мыть палету, на которой их транспортируют, а сам трактор со спаркой может быть ваще в другом конце карты. Так что вот такие вот пироги...
shnurokДата: Вторник, 09.07.2013, 14:01 | Сообщение # 402
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата (Erlan10)
не все готово

понятно
Erlan10Дата: Вторник, 09.07.2013, 14:38 | Сообщение # 403
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Цитата (Norton54)
На руле бы текстурку по чётче и будет , всё ОК

Это всё исправлю...
Цитата (}I{EKA)
Эх, его бы засрать, вот только спарка, собака такая не будет пачкаться с ним вместе

Засирать я его не хочу biggrin Он мне таким нравится biggrin
shnurokДата: Вторник, 09.07.2013, 14:53 | Сообщение # 404
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата (Erlan10)
Засирать я его не хочу Он мне таким нравится

это хорошо biggrin
Erlan10Дата: Вторник, 09.07.2013, 18:54 | Сообщение # 405
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
У меня ещё есть красный вариант Кировца smile Я его тоже делаю, но только он с каркасом, делаю для себя если надо могу тоже выложить как будет готов.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB