Показ работ
MyjakiДата: Суббота, 21.03.2015, 14:33 | Сообщение # 2671
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
По поводу атрибутов ГЕ в Максе и настроек экспортера,это вам не Майка-тут ничего ваапстче менять и отлаживать не надо!
Перед тем как экспортировать модель в ГЕ,найдите в боковой вкладке Utilites функцию Reset XForm и выделив детали-все жмакните на Reset!Затем не снимая выделения сконвертируйте снова в эдтабл поли,чтоб избавиться от модификатора.Вот тут то и всплывут инвертированные полигоны,при зеркальном копировании!А дальше как тут сказано -> http://truckgame.club/forum/0-0-8-42-3859 ,потом можно смело конвертировать в ГЕ!
Если пишет,идет покупка и не покупается то сверяйте тчательней все индексы в ГЕ и в .hml-одна из причин не покупки это несовпадение индексов.
По правде я не знаю для чего его мастырить в 13-ую версию,она же отмирает!?
Да и модами на 13-ую,тут уже никто не занимается!
комбайнистДата: Суббота, 21.03.2015, 15:15 | Сообщение # 2672
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 19
Myjaki , я не против можно и в 15, только если найдётся человек , который его туда "запихнёт".А на счёт "не покупается то сверяйте тчательней все индексы в ГЕ и в .hml-одна из причин не покупки это несовпадение индексов. " по "логу" я так понял что там что-то с анимацией связаное, но я в этом пень.
MyjakiДата: Суббота, 21.03.2015, 15:20 | Сообщение # 2673
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
А я чё,я такой же пень как и ты! biggrin
комбайнистДата: Вторник, 24.03.2015, 21:03 | Сообщение # 2674
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 19
[img][/img] smile
MyjakiДата: Вторник, 24.03.2015, 21:24 | Сообщение # 2675
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Ну вот,совсем другое дело! smile
комбайнистДата: Вторник, 24.03.2015, 21:28 | Сообщение # 2676
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 19
Эт.... "крыльями" заставил-бы кто шевелить biggrin , конвертнул в гигант успешно.
NikolaitchДата: Вторник, 24.03.2015, 21:36 | Сообщение # 2677
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
комбайнист, хлёстко ржавое железо на "стеклянном" полу смотрится. smile
Вообще достойно изделие выглядит. только мне кажется бороны затемнить надо, уж слишком вызывающе запущенными смотрятся. Путный хозяин такого не допустит, обязательно на хранения каким нибудь кузбас-лаком, или отработкой "обольет". У нас, к примеру, боронам лет 20 уже, а внешний вид вполне достойный, ну разве что концы зубьев порыжеют за "отпуск". Регулировочных опорных катков, это тоже касается, те вообще как анчутки безродные. Ну, это я конечно со своей скворешни прочирикал. smile
комбайнистДата: Вторник, 24.03.2015, 21:42 | Сообщение # 2678
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 19
Так эт , только с зарослей сорняков вытянули... biggrin
Erlan10Дата: Среда, 25.03.2015, 18:56 | Сообщение # 2679
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
комбайнистДата: Четверг, 26.03.2015, 08:54 | Сообщение # 2680
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 19
Erlan10 - молодец, трак для 15-го а тема - Farming /Landwirtschafts Simulator 2013 » Модостроение » Показ работ.
Снимаю прсьбу об иживлении своего культиватора ...
Erlan10Дата: Суббота, 28.03.2015, 16:07 | Сообщение # 2681
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
комбайнист, Перепутал блин(
комбайнистДата: Суббота, 28.03.2015, 23:24 | Сообщение # 2682
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 19
Вот до чего "дошёл" smile
Кто нибуть знает как сделать чтоб при покупке сложеный был , и когда "ганса" нанимаешь что-бы он не складывал культиватор когда начинает работать?
eraevgenijДата: Суббота, 28.03.2015, 23:33 | Сообщение # 2683
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
комбайнист, Поменяй местами значения начала анимации и конца
комбайнистДата: Суббота, 28.03.2015, 23:47 | Сообщение # 2684
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 19
eraevgenij , спасибо - попробую сделать.
не получилось, - теперь сложеный но не раскладывается .


Сообщение отредактировал комбайнист - Суббота, 28.03.2015, 23:52
eraevgenijДата: Воскресенье, 29.03.2015, 00:03 | Сообщение # 2685
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
комбайнист, перепроверьте блок анимации, сравните с дефолтным. Возможно что то не дописано
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB