Показ работ
maximka3201Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 15:11 | Сообщение # 2536
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
}I{EKA, шланги будут вести себя как в Spin Tires 2014 ???
}I{EKAДата: Воскресенье, 12.10.2014, 17:23 | Сообщение # 2537
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
maximka3201, Не знаю как в Spin Tires, я в нее не играл. Но скелетная анимация будет.
maximka3201Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 22:54 | Сообщение # 2538
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
}I{EKA, то есть шланг будет растягиваться??
polyakДата: Воскресенье, 12.10.2014, 23:02 | Сообщение # 2539
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
maximka3201, где ты видел что бы шланги растягивались?? любой дифект на шланге зачастую заканчивается красивым феерверком масла, а если ее растянуть - получится то же umnik
ВалераДата: Воскресенье, 12.10.2014, 23:10 | Сообщение # 2540
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613

Добавлено (12.10.2014, 23:10)
---------------------------------------------
Наконец-то удалось застеклить, а то на Урале снег выпал.

sashok008Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 23:52 | Сообщение # 2541
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Kasper749Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 23:55 | Сообщение # 2542
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
Валера, кабиной на МТЗ похож. smile
ВалераДата: Понедельник, 13.10.2014, 00:31 | Сообщение # 2543
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Kasper749, это разработка МТЗ, а именно МЛ-131.

Добавлено (13.10.2014, 00:23)
---------------------------------------------
sashok008, желаю успехов, трудно делать модель, когда информация по технике очень скудна.

Добавлено (13.10.2014, 00:31)
---------------------------------------------
Совсем забыл про фото, может пригодится.

}I{EKAДата: Понедельник, 13.10.2014, 00:38 | Сообщение # 2544
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
maximka3201, Они будут деформироваться и принимать нужную форму.
polyak, В ферме кожа у коров тоже растягивается, но они-же не кровоточат от этого. По такому-же принципу будут работать шланги.
Kasper749Дата: Понедельник, 13.10.2014, 00:57 | Сообщение # 2545
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
Валера, Успехов. smile
sashok008Дата: Понедельник, 13.10.2014, 01:13 | Сообщение # 2546
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Валера, Большое спасибо, может крылья переделаю на такие, менше полигонов будет biggrin

Сообщение отредактировал sashok008 - Понедельник, 13.10.2014, 01:14
maximka3201Дата: Понедельник, 13.10.2014, 12:03 | Сообщение # 2547
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
}I{EKA, теперь понял
polyakДата: Понедельник, 13.10.2014, 13:35 | Сообщение # 2548
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
}I{EKA, "деформироваться и принимать нужную форму" ну не растягиваться же как резинка, а то ты в одном сообщении противоречишь сам себе smile
}I{EKAДата: Понедельник, 13.10.2014, 14:35 | Сообщение # 2549
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
polyak, Возможно. Просто я это обьясняю с технической точки зрения, ибо скелетная анимация работает по принципу таскания точек, от чего полигоны то растягиваются, то сжимаются. smile Лан, поберегите силы, скоро сюрприз будет.
Vanek62RusДата: Понедельник, 13.10.2014, 15:40 | Сообщение # 2550
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
Цитата }I{EKA ()
Лан, поберегите силы, скоро сюрприз будет.

Ниву выложите?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB