Показ работ
|
|
shnurok | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 02:15 | Сообщение # 2116 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата }I{EKA ( ) Сконвертил подборщик. Анимация пружин есть но еще не работает в игре, т.к. еще не начал скриптовать. Жек, хоть уже некогда играть в эту игру, но жду это чудо с нетерпением
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 08:51 | Сообщение # 2117 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Myjaki, экий поворот после "Сталинца"!
|
|
| |
Серёга | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 12:28 | Сообщение # 2118 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 161
|
Myjaki, ммм... Audi R8. Ты это так, побаловаться?
|
|
| |
Mexanik | Дата: Среда, 06.08.2014, 16:18 | Сообщение # 2119 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
"Гомсельмаш"!
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 10:53 | Сообщение # 2120 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
когда-нибудь
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 12:45 | Сообщение # 2121 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
sergey54rus, Вы просто волшебник, нет слов, слюнки бегут! ГАЗ НАМИ?
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 12:54 | Сообщение # 2122 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Валера, не, НАМИ это научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт а это просто ермак.
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 14:10 | Сообщение # 2123 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
В пору бы, сделать видео урок по созданию таких великолепных форм!
|
|
| |
Vnukoff | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 14:48 | Сообщение # 2124 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 77
|
Валера, у Серёги комп раком встанет если он видеоуроки станет писать...
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 15:26 | Сообщение # 2125 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Vnukoff, ну минут 10 вытерпит, потом за огнетушителем бежать придется
|
|
| |
Life | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 18:18 | Сообщение # 2126 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
|
|
|
| |
Cheetah | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 20:26 | Сообщение # 2127 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
|
sergey54rus, если можно все таки такой вариант Скрипты на кузов от того же ГАЗ-САЗ-35071, да и прицеп САЗ-83173 гармонично вписывается. Салон можно от ГАЗ Ермак. И шикарная моделька выйдет, с меньшими мучениями.
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 21:51 | Сообщение # 2128 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Cheetah, борта будут другие, а вот салон с ермака. По этому, у него ничего не откроется, не подвигается.
|
|
| |
Cheetah | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 02:07 | Сообщение # 2129 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
|
sergey54rus, ну борта это понятно. кузов то длиннее чем нам ГАЗ-САЗ-35071. Да если честно, и не надо что бы что-то открывалось и двигалось. Очень нужный грузовик в хозяйстве.
|
|
| |
igor29381 | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 22:19 | Сообщение # 2130 |
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
|
Сделал скрипт для триггера продажи грузов с дополнительными миссиями. Триггеров можно поставить на карте сколько угодно, но на экран выводится только 1 сообщение от 1 триггера. В сообщении указываются "заказчик" (название станции у триггера), название груза из прописанных в триггере, объем груза в литрах, цена и время на выполнение задания. Груз, объем и время выбираются случайно, расчет цены см. ниже. Юзератрибуты: Выбор триггера для выполнения задания происходит по принципу "кто быстрее". Каждый из клонов скрипта вырабатывает свое случайное время для срабатывания, у кого оно окажется меньше, тот и выводит на экран свои данные, а у остальных время обнуляется и остается нулевым пока с экрана уберется сообщение. Поэтому диапазон EMintervalMax-EMintervalMin стоит для всех триггеров указывать одинаковым. Сообщение остается на экране 20 секунд (по умолчанию) и убирается автоматически, но можно вручную клав. F4. Задание активируется клав. F3, время в сообщении начинает идти на убывание, когда остается менее минуты, время становится красным. При разгрузке требуемого груза время не останавливается и деньги не поступают, количество привезенного груза запоминается, поэтому можно возить частями. Как только количество груза достигнуто, появляется сообщение (на 4 секунды) о успешной доставке груза и полученной сумме, деньги переводятся игроку. Если в кузове остался "лишний" груз, он выгружается как обычно. Во время активного задания можно остальные грузы выгружать как обычно. По истечении времени задания выводится сообщение (тоже 4 секунды) о завершении задания и сумме неустойки, баланс игрока изменяется (см. расчет неустойки ниже). Все времена в скрипте не зависят от ускорения времени в игре. Скриншоты игры: Нельзя использовать триггер на ферме и для производств, у которых есть свои скрипты. Для внедрения дополнительных миссий в производства, нужно редактировать их скрипты. Расчет цены: объем груза*цена литра груза*priceMultiplier (из триггера)*множитель уровня сложности*случайный множитель из диапазона EMpriceMax-EMpriceMin. Поэтому цена получается некруглая. Расчет заработка игрока: цена + 5% от цены за каждую оставшуюся минуту. Есть смысл доставить груз как можно быстрее. Расчет неустойки: ((цена/объем груза)*доставленный груз) - ((цена/3/объем груза)*(объем груза-доставленный груз)) или (что то же самое) цена литра груза*доставленный груз - (цена литра груза/3)*недовезенный остаток. Выводы: если ничего не привезено, то у игрока снимается сумма втрое меньше цены; если часть была доставлена, то игроку выплатится стоимость привезенного груза минус неустойка от остатка. При сохранении игры предлагаемое и активное задание (место, груз, объем и цена) сохраняются с текущим временем и количеством привезенного груза в отдельный файл, после загрузки игры (если в сохраненке есть данные) сообщение сразу же появляется. Не работает в сетевой игре. К триггеру могут быть добавлены кучи с разными текстурами грузов. Достаточно у кучи создать строковый юзератрибут fruitTypes и прописать в него те грузы, при разгрузке которых куча должна подняться. Куча должна быть "внутри" триггера (в сценеграфе). Скрипт еще на тестировании и доводке, до релиза выслушиваю предложения и пожелания, в случае реальности исполнения и необходимости попробую доработать.
Сообщение отредактировал igor29381 - Вторник, 12.08.2014, 21:36 |
|
| |