Показ работ
MexanikДата: Воскресенье, 22.06.2014, 13:10 | Сообщение # 1861
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
"УЭС 2-250"



Сообщение отредактировал sergey54rus - Воскресенье, 22.06.2014, 13:52
CheetahДата: Понедельник, 23.06.2014, 05:02 | Сообщение # 1862
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
Спасайте народ. хочу довести до ума модель, но с текстурами как говориться, всегда было не дано cry . Медведь художество оттоптал cry .
кто может затекстурить?
}I{EKAДата: Понедельник, 23.06.2014, 22:43 | Сообщение # 1863
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573


Время от времени занимаюсь сборкой Нивы. Хоть бы хватило сил преодолеть эти муки с ней в максе и наконец сконвертить в ГЕ, ибо эти вылеты каждые 5 минут меня уже достали. Ремни пока останутся в максе, решил сначала поставить на колеса сам комбайн, а затем уже думать про ремни, ибо с ними много работы по текстурированию.
shnurokДата: Понедельник, 23.06.2014, 23:03 | Сообщение # 1864
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
}I{EKA, быстрей бы наладилось у вас с максом smile
}I{EKAДата: Понедельник, 23.06.2014, 23:37 | Сообщение # 1865
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Myjaki, та до фени это все. В сцене 205к полигонов. При точной подгонке каждой точки, разумеется максимальном приближении к каждой точке, макс и не выдерживает... Это фигня, до запекания макс вылетал при малейшей перегрузке из-за нескольких десятков текстур по 2048х2048...
muzykantДата: Понедельник, 23.06.2014, 23:48 | Сообщение # 1866
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
}I{EKA, быстрее бы уже! Скоро уборка начинается! Нива будет как раз кстати!
NRFalkenДата: Вторник, 24.06.2014, 00:09 | Сообщение # 1867
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
}I{EKA,
она прелестна cry cry cry
Женя, дружище сил и терпения тебе желаю wink
Влад56Дата: Вторник, 24.06.2014, 00:16 | Сообщение # 1868
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
Да сил и терпения,а еще удачи и везения
NikolaitchДата: Вторник, 24.06.2014, 03:47 | Сообщение # 1869
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Myjaki, мда-а, визуализация рельефной шершавости восхищает smile
serega163Дата: Вторник, 24.06.2014, 06:24 | Сообщение # 1870
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Myjaki, мне кажется текстуру ржавчины лучше убрать а то извиняюсь конечно, но как "сопля" висит
sergey54rusДата: Вторник, 24.06.2014, 07:26 | Сообщение # 1871
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Myjaki, пройди фильтром по этой сопле, сделай ее в цвет арматурины с которой накапало, и белый цвет на концах убей. думаю так будет нормальный вид
ХТЗ_181Дата: Вторник, 24.06.2014, 08:03 | Сообщение # 1872
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
на кнопки бы понажимать... happy
CheetahДата: Вторник, 24.06.2014, 19:11 | Сообщение # 1873
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
DangelZmeyДата: Среда, 25.06.2014, 00:50 | Сообщение # 1874
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
}I{EKA, Отличная нива получается. Неплохо было бы выпустить две нивы в паке. Одна на колёсном ходу и вторая на гусеничном. Это когда в место передних колёс гусяницы, не видел еще со времён 2009 фермера
DON-1500Дата: Среда, 25.06.2014, 08:32 | Сообщение # 1875
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
DangelZmey, а смысел гусеничной нивы,что бы Вы посмотели как она работает пару игор сыграли,и удалили,а ребята над моделью тратят очень много времени,ради чего?(Хотелось)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB