Проблемы с игрой
gam0verДата: Понедельник, 23.06.2014, 09:21 | Сообщение # 1051
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
andruha999,
99.9% потому, что не читаете описания модов/карт. Моды, предназначенные для версии игры 2.х несовместимы с версией 1.х
Для остальных 0.1% причин - информации мало smile


Сообщение отредактировал gam0ver - Понедельник, 23.06.2014, 13:18
VAHHOB022Дата: Вторник, 24.06.2014, 14:22 | Сообщение # 1052
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата Kuldark ()
ключ активации заблокирован что делать

обратиться в ту службу помощи/поддержки ,где его брали.



glyck95Дата: Четверг, 10.07.2014, 22:34 | Сообщение # 1053
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
объекты для карты не устанавливаются(теплицы и т.д) хоть где на перемещають можно, но не реагирует на мушку чтобы поставить объект в нужном месте совсем не ставятся
Помогите, что не так ?
NikolaitchДата: Пятница, 11.07.2014, 03:47 | Сообщение # 1054
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
glyck95, территории карты занятые объектами, в том числе дорожное и иное покрытие, либо находящиеся в зоне действия триггеров покупки, при условии, что территория не купленная, а также место триггеров возврата техники, не позволят разместить на них перемещаемые объекты
glyck95Дата: Пятница, 11.07.2014, 08:44 | Сообщение # 1055
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
guron_60, я это знаю,но обьекты не ставятся совсем я пробовал на вей территории карты
NikolaitchДата: Пятница, 11.07.2014, 09:31 | Сообщение # 1056
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
glyck95,достаточно одного триггера покупки поля, маячки которого установлены по углам периметра карты и заморочка обеспечена. Иначе я даже не могу сказать, раз не ставиться объект, значит что то не дает сделать этого. Смотри и разбирайся, что у тебя там за рейдер завелся.
VAHHOB022Дата: Пятница, 11.07.2014, 21:39 | Сообщение # 1057
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
glyck95, конфликт модов ,вычисляй с каким модом перемещаемые объекты конфликтуют


ShurikДата: Понедельник, 14.07.2014, 12:31 | Сообщение # 1058
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Ребят,как сделать что бы у прицепа plane при полной загруженности,был на верху?Все перебрал и чего то не получается ничего.Может там другой секрет есть какой?Я менял значения в этих строках:
Код
<node index="0>3|0|3|13">
     <key time="0"   y="0.18034" scale="0 0 0"/>
     <key time="0.001"   y="0.18034" scale="1 0.03 0.97"/>
     <key time="0.2"   y="0.18034" scale="1 0.05 0.98"/>
                    <key time="1"   y="0.18034" scale="1 0.6 1"/>

И что бы я не делал,plane упорно доходит до половины.
jenya_arxipovДата: Понедельник, 14.07.2014, 13:23 | Сообщение # 1059
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
VVPutin, насколько я знаю, должно регулироваться этими цифрами:
scale="0 0 0"
scale="1 0.03 0.97"
scale="1 0.05 0.98"
scale="1 0.6 1"

Причём последнее значение - конечная высота
ShurikДата: Понедельник, 14.07.2014, 13:33 | Сообщение # 1060
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
jenya_arxipov, Я их тоже регулировал как будто ничего и не меняю.Какой то заколдованный прицеп. sad
Все,разобрался.Блин там оказывается солома два раза прописана.В одной значение я менял,а во втором то нет.А я блин и так и эдак,что значит не внимательность моя.Что то я последнее время стал часто ошибаться....Наверно на "пенсию" пора smile


Сообщение отредактировал VVPutin - Понедельник, 14.07.2014, 13:54
nokiamenДата: Четверг, 17.07.2014, 13:54 | Сообщение # 1061
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Тут возникла такая проблема, при заходи в игру пропала вся техника. Баланс был отрицательный.
Вот выдержки из лога, где обнаружена та или иная ошибка.
benzin666Дата: Четверг, 17.07.2014, 15:35 | Сообщение # 1062
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
nokiamen, у вас в файле vehicles.xml в 10-14 строчке указан глючный мод, который слизывает технику. скорее всего недописан правильно скрипт. запустите консоль и проверьте все функции проблемного мода. у меня обычно в таких случаях выдаёт ошибку "lua running update", но игра при это не виснет. зато при загрузке сейва вас ждёт "приятный " сюрприз biggrin
nokiamenДата: Четверг, 17.07.2014, 20:11 | Сообщение # 1063
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Цитата benzin666 ()
"lua running update"

А вить что-то подобное было. И как его выловить, если можно опиши поподробней
benzin666Дата: Четверг, 17.07.2014, 20:22 | Сообщение # 1064
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
nokiamen, посмотрите какие моды у вас в сохранке в указанных строчках. чаще всего причина - отсутствие нужной записи в группе "inputBindings" . если просто купите мод консоль будет молчать. но при открывании дверей, установки спарки, складывании навески и т.д. и т.п - у вас консоль выбьет эту ошибку. хотя на текущей игре это не отразится biggrin . вычисляйте проблемный мод из тёх что указаны.
nokiamenДата: Четверг, 17.07.2014, 20:38 | Сообщение # 1065
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
benzin666, это Урсусы работающие под moreRealisticDLCs. Не каких особых приблуд в них нет. Всё по стандарту.

Сообщение отредактировал nokiamen - Четверг, 17.07.2014, 20:39
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB