Проблемы с игрой
|
|
gam0ver | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 09:21 | Сообщение # 1051 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
andruha999, 99.9% потому, что не читаете описания модов/карт. Моды, предназначенные для версии игры 2.х несовместимы с версией 1.х Для остальных 0.1% причин - информации мало
Сообщение отредактировал gam0ver - Понедельник, 23.06.2014, 13:18 |
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Вторник, 24.06.2014, 14:22 | Сообщение # 1052 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата Kuldark ( ) ключ активации заблокирован что делать обратиться в ту службу помощи/поддержки ,где его брали.
|
|
| |
glyck95 | Дата: Четверг, 10.07.2014, 22:34 | Сообщение # 1053 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
объекты для карты не устанавливаются(теплицы и т.д) хоть где на перемещають можно, но не реагирует на мушку чтобы поставить объект в нужном месте совсем не ставятся Помогите, что не так ?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Пятница, 11.07.2014, 03:47 | Сообщение # 1054 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
glyck95, территории карты занятые объектами, в том числе дорожное и иное покрытие, либо находящиеся в зоне действия триггеров покупки, при условии, что территория не купленная, а также место триггеров возврата техники, не позволят разместить на них перемещаемые объекты
|
|
| |
glyck95 | Дата: Пятница, 11.07.2014, 08:44 | Сообщение # 1055 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
guron_60, я это знаю,но обьекты не ставятся совсем я пробовал на вей территории карты
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Пятница, 11.07.2014, 09:31 | Сообщение # 1056 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
glyck95,достаточно одного триггера покупки поля, маячки которого установлены по углам периметра карты и заморочка обеспечена. Иначе я даже не могу сказать, раз не ставиться объект, значит что то не дает сделать этого. Смотри и разбирайся, что у тебя там за рейдер завелся.
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Пятница, 11.07.2014, 21:39 | Сообщение # 1057 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
glyck95, конфликт модов ,вычисляй с каким модом перемещаемые объекты конфликтуют
|
|
| |
Shurik | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 12:31 | Сообщение # 1058 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Ребят,как сделать что бы у прицепа plane при полной загруженности,был на верху?Все перебрал и чего то не получается ничего.Может там другой секрет есть какой?Я менял значения в этих строках: Код <node index="0>3|0|3|13"> <key time="0" y="0.18034" scale="0 0 0"/> <key time="0.001" y="0.18034" scale="1 0.03 0.97"/> <key time="0.2" y="0.18034" scale="1 0.05 0.98"/> <key time="1" y="0.18034" scale="1 0.6 1"/> И что бы я не делал,plane упорно доходит до половины.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 13:23 | Сообщение # 1059 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
VVPutin, насколько я знаю, должно регулироваться этими цифрами: scale="0 0 0" scale="1 0.03 0.97" scale="1 0.05 0.98" scale="1 0.6 1"
Причём последнее значение - конечная высота
|
|
| |
Shurik | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 13:33 | Сообщение # 1060 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
jenya_arxipov, Я их тоже регулировал как будто ничего и не меняю.Какой то заколдованный прицеп. Все,разобрался.Блин там оказывается солома два раза прописана.В одной значение я менял,а во втором то нет.А я блин и так и эдак,что значит не внимательность моя.Что то я последнее время стал часто ошибаться....Наверно на "пенсию" пора
Сообщение отредактировал VVPutin - Понедельник, 14.07.2014, 13:54 |
|
| |
nokiamen | Дата: Четверг, 17.07.2014, 13:54 | Сообщение # 1061 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
Тут возникла такая проблема, при заходи в игру пропала вся техника. Баланс был отрицательный. Вот выдержки из лога, где обнаружена та или иная ошибка.
|
|
| |
benzin666 | Дата: Четверг, 17.07.2014, 15:35 | Сообщение # 1062 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
nokiamen, у вас в файле vehicles.xml в 10-14 строчке указан глючный мод, который слизывает технику. скорее всего недописан правильно скрипт. запустите консоль и проверьте все функции проблемного мода. у меня обычно в таких случаях выдаёт ошибку "lua running update", но игра при это не виснет. зато при загрузке сейва вас ждёт "приятный " сюрприз
|
|
| |
nokiamen | Дата: Четверг, 17.07.2014, 20:11 | Сообщение # 1063 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
Цитата benzin666 ( ) "lua running update" А вить что-то подобное было. И как его выловить, если можно опиши поподробней
|
|
| |
benzin666 | Дата: Четверг, 17.07.2014, 20:22 | Сообщение # 1064 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
nokiamen, посмотрите какие моды у вас в сохранке в указанных строчках. чаще всего причина - отсутствие нужной записи в группе "inputBindings" . если просто купите мод консоль будет молчать. но при открывании дверей, установки спарки, складывании навески и т.д. и т.п - у вас консоль выбьет эту ошибку. хотя на текущей игре это не отразится . вычисляйте проблемный мод из тёх что указаны.
|
|
| |
nokiamen | Дата: Четверг, 17.07.2014, 20:38 | Сообщение # 1065 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
benzin666, это Урсусы работающие под moreRealisticDLCs. Не каких особых приблуд в них нет. Всё по стандарту.
Сообщение отредактировал nokiamen - Четверг, 17.07.2014, 20:39 |
|
| |