Общие вопросы по Landwirtschafts Simulator 2013 (3)
| |
Flanker | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 23:49 | Сообщение # 271 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
У меня на карте Варваровка первый раз быстро созрел. Потом играл уже с новым сейвом, и с постоянным набором модов и новые какие то добавлял(уже не помню какие именно). И вот с новым сейвом и ускорил процесс созревания, и дождя дождался, и время накручивал. Все равно ничего не изменилось. Вот и навело на такую мысль. Вдруг мод какой то виноват. И так недели полторы отмотал во времени. Не созревает.
Сообщение отредактировал Flanker - Воскресенье, 16.03.2014, 23:50 |
|
| |
filin | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 16:18 | Сообщение # 272 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
ребят, у меня назрел один вопрос! вот играю с братом по мультиплееру, он создал сессию, у него деньги, а у меня нет. что делать? может как-то надо у меня счет открыть?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 16:51 | Сообщение # 273 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Flanker, странно, на этой карте установлены стандартные значения созревания - growthStateTime="2.4e+007" . Проверь на всякий случай стадии роста, их должно быть не менее 7-ми для зерновых (growthNumStates="7"), 8 - это гниение. У меня на одной карте картофан не созревал, оказалось автор в значении growthNumStates="6", по широте душевной видимо, поставил "пятерочку", у меня эта культура наверное месяц игровой в цвету благоухала, пока внимания не обратил.
|
|
| |
ugrum | Дата: Вторник, 25.03.2014, 14:28 | Сообщение # 274 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
мужики подскажите чем можно убирать люцерну и клевер а то не могу не чего найти заранее спасибо
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Вторник, 25.03.2014, 14:33 | Сообщение # 275 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
ugrum - вот один http://truckgame.club/load/92-1-0-7997
|
|
| |
ugrum | Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:33 | Сообщение # 276 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Олег_53, спасибо попробую Добавлено (25.03.2014, 16:33) --------------------------------------------- не хочет этот агрегат убирать может кто ещё что посоветует
|
|
| |
Galintd | Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:42 | Сообщение # 277 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Дайте некоторые интересные карточку
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Вторник, 25.03.2014, 19:59 | Сообщение # 278 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
ugrum - пробуй - http://truckgame.club/load/92-1-0-7133
|
|
| |
makdok | Дата: Вторник, 25.03.2014, 22:02 | Сообщение # 279 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
|
filin, нужно открыть меню администратора клавишу "u", и там разрешить отдельные счета, все действия производятся уже в созданной сессии
|
|
| |
pavelman | Дата: Вторник, 25.03.2014, 23:42 | Сообщение # 280 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Всем доброго вечера. Созрел вопрос, приобрел лицензию на пк, сейчас работаю и развлекаюсь на мак, может у кого-нибудь есть инсталяшка под мак ос, и подойдет ли ключ от пк к мак образу? Спасибо.
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Среда, 26.03.2014, 00:09 | Сообщение # 281 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
с такой проблемой не встречался, но какая разница что Вы купите квартиру или загородной дом, потому ключи должны подходить туда и сюда (на пк и на мак), инсталяшка - попробуй на офф сайте поискать там полюбому есть.
|
|
| |
pavelman | Дата: Среда, 26.03.2014, 00:28 | Сообщение # 282 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Олег_53 - спасибо, буду пробовать
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Среда, 26.03.2014, 10:10 | Сообщение # 283 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Олег_53 ( ) но какая разница что Вы купите квартиру или загородной дом, потому ключи должны подходить туда и сюда Олег_53, ну просто обескураживающее сравнение.
|
|
| |
m3dad | Дата: Среда, 26.03.2014, 12:14 | Сообщение # 284 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
|
Цитата ugrum Олег_53, карта такая что телят и свиней надо кормить этой байдой,а кто может просисать это ж смотря еще какой комбайн вы будете использовать для подобных действий... Прицеп для таких действий можно взять здесь, а комбайн... на клевер нету, но люцерну косит этот комбайн, и делает это довольно таки неплохо Можно попробовать залезть в его конфиги и добавить клевер... попробую расписать, как это делается, но проверять не проверял =) Поэтому если будете что менять, сделайте бэкап комбайна.
Примечание: когда я пишу "сделайте в блоке новую строку", то это значит, что ее можно разместить в самом конце, но перед закрывающим его тегом, к примеру: Код <Блок номер один> Данные и переменные = куча; Данные и переменные = куча2; </Блок номер один> строку надо ставить перед последним тегом, который имеет название начального тега блока, но перед наименованием стоит риска "/". Сумбурно, да, но как то так
Значит, для начала заходите в конфиг комбайна в папке spezi под названием dominator85.xml, открыв его блокнотом или подобным текстовым редактором, в нем ищете блок <pipeParticleSystems>, и там делаете новую строку: Код <pipeParticleSystem type="klee" node="0>8|0" rotation="0 90 0" file="Particles/Pipe_Hemp.i3d" /> Затем ищете блок <chopperParticleSystems> и в нем добавляете новую строку: Код <chopperParticleSystem type="klee" position="-0.06 0.85 -4.62" rotation="-10 0 0" file="particles/threshingChopperParticleSystemRapeSmall.i3d" /> После этого в блоке <strawParticleSystems> делаете строку: Код <strawParticleSystem type="klee" position="-0.25 0.33 -3.645" rotation="-2 0 0" file="particles/threshingChopperParticleSystemRapeSmall.i3d" /> Так же в блоке <combineThreshingFillParticleSystems> сделайте строку: Код <combineThreshingFillParticleSystem type="klee" node="0>14|15|0|3" file="Particles/graintankHempParticleSystem.i3d" /> Потом в строку: Код <grainTankFruitTypes fruitTypes="wheat rape barley maize dinkel oat millet mohn rye soybean sunflower triticale lucerne hemp" /> добавьте klee, чтобы получилось: Код <grainTankFruitTypes fruitTypes="wheat rape barley maize dinkel oat millet mohn rye soybean sunflower triticale lucerne hemp klee" /> И в блоке <grainTankPlanes> добавьте строки (в самом конце блока, но перед строкой </grainTankPlanes>): Код <grainTankPlane type="klee"> <node index="0>14|15|0|2|14"> <key time="0" translation="0 -0.66107 0" scale="1 0.01 1"/> <key time="0.5" translation="0 -0.385 0" scale="1 0.4 1"/> <key time="0.8" translation="0 -0.19 0" scale="1 0.8 1"/> <key time="1" translation="0 0.01044 0" scale="1 1 1"/> </node> </grainTankPlane> Затем закрыть, сохранить и упаковать в архив на то же место.
Дальше есть два варианта - взять косилку для травы (которая поддерживает и клевер) и попробовать ее подсоединить к комбайну, или же изменить параметры стандартной (но это будет выглядеть нереалистично - или как, камраден форума? Проясните ситуацию, плиз). Ну а если менять параметры той, что идет с комбайном, то необходимо в папке spezi открыть dominatorsw.xml, и в нем в строке Код <fruitTypes fruitTypes="wheat rape barley dinkel oat millet mohn rye soybean sunflower triticale lucerne hemp"/> добавить klee, чтобы получилось Код <fruitTypes fruitTypes="wheat rape barley dinkel oat millet mohn rye soybean sunflower triticale lucerne hemp klee"/> , и в блоке <fruitParticleSystem> добавить строку: Код <fruit node="0>12|0|12" type="klee" /> Затем закрыть, сохранить, упаковать.
После всего этого можно пробовать запускать игру и проверять, работает все или нет... если нет - посмотреть .log игры по пути c:\Users\Имя_пользователя\Documents\My Games\FarmingSimulator2013 и, если там есть какая инфа, проверять те или иные файлы. На истину в последней инстанции не претендую, но такой порядок действий одинаков для всех комбайнов вроде... Вкратце мораль такова - берете культуру, максимально похожую на необходимую вам и добавляете во всех файлах строки от той культуры, изменив название на свою (как в моем примере). По идее, должно работать, а если нет - или я плохо расписал, или у вас на карте клевер по другому называется (для этого надо смотреть карту игры и хотя бы по текстурам пробовать определить). Как сеялку для такого чуда вроде люцерны и клевера можно использовать это. Надеюсь, что данная инфа поможет вам =)Добавлено (26.03.2014, 12:14) --------------------------------------------- А гиде тот чувак О_о я столько писал - и все зря? =(
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Среда, 26.03.2014, 12:57 | Сообщение # 285 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата m3dad ( ) А гиде тот чувак О_о я столько писал - и все зря? =( m3dad, вы видимо, столь подробным описанием, его слегка шокировали. За подробную информацию по данной теме, большое человеческое спасибо. Хоть и отдельные элементы, вашего описания, можно найти в FAQ сайта, но на мой взгляд, если все что вы написали не имеет ошибок, то ваша информация заслуживает внимания и достойна быть представленной в разделе FAQ.
|
|
| |
|