Общие вопросы по Landwirtschafts Simulator 2013 (3)
FlankerДата: Воскресенье, 16.03.2014, 23:49 | Сообщение # 271
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
У меня на карте Варваровка первый раз быстро созрел. Потом играл уже с новым сейвом, и с постоянным набором модов и новые какие то добавлял(уже не помню какие именно). И вот с новым сейвом и ускорил процесс созревания, и дождя дождался, и время накручивал. Все равно ничего не изменилось. Вот и навело на такую мысль. Вдруг мод какой то виноват. И так недели полторы отмотал во времени. Не созревает.

Сообщение отредактировал Flanker - Воскресенье, 16.03.2014, 23:50
filinДата: Понедельник, 24.03.2014, 16:18 | Сообщение # 272
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ребят, у меня назрел один вопрос! вот играю с братом по мультиплееру, он создал сессию, у него деньги, а у меня нет. что делать? может как-то надо у меня счет открыть?
NikolaitchДата: Понедельник, 24.03.2014, 16:51 | Сообщение # 273
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Flanker, странно, на этой карте установлены стандартные значения созревания - growthStateTime="2.4e+007" . Проверь на всякий случай стадии роста, их должно быть не менее 7-ми для зерновых (growthNumStates="7"), 8 - это гниение. У меня на одной карте картофан не созревал, оказалось автор в значении growthNumStates="6", по широте душевной видимо, поставил "пятерочку", у меня эта культура наверное месяц игровой в цвету благоухала, пока внимания не обратил.
ugrumДата: Вторник, 25.03.2014, 14:28 | Сообщение # 274
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
мужики подскажите чем можно убирать люцерну и клевер а то не могу не чего найти заранее спасибо
Олег_53Дата: Вторник, 25.03.2014, 14:33 | Сообщение # 275
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
ugrum - вот один http://truckgame.club/load/92-1-0-7997
ugrumДата: Вторник, 25.03.2014, 16:33 | Сообщение # 276
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Олег_53, спасибо попробую

Добавлено (25.03.2014, 16:33)
---------------------------------------------
не хочет этот агрегат убирать может кто ещё что посоветует

GalintdДата: Вторник, 25.03.2014, 16:42 | Сообщение # 277
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Дайте некоторые интересные карточку
Олег_53Дата: Вторник, 25.03.2014, 19:59 | Сообщение # 278
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
ugrum - пробуй - http://truckgame.club/load/92-1-0-7133
makdokДата: Вторник, 25.03.2014, 22:02 | Сообщение # 279
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
filin, нужно открыть меню администратора клавишу "u", и там разрешить отдельные счета, все действия производятся уже в созданной сессии
pavelmanДата: Вторник, 25.03.2014, 23:42 | Сообщение # 280
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Всем доброго вечера. Созрел вопрос, приобрел лицензию на пк, сейчас работаю и развлекаюсь на мак, может у кого-нибудь есть инсталяшка под мак ос, и подойдет ли ключ от пк к мак образу? Спасибо.
Олег_53Дата: Среда, 26.03.2014, 00:09 | Сообщение # 281
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
с такой проблемой не встречался, но какая разница что Вы купите квартиру или загородной дом, потому ключи должны подходить туда и сюда (на пк и на мак), инсталяшка - попробуй на офф сайте поискать там полюбому есть.
pavelmanДата: Среда, 26.03.2014, 00:28 | Сообщение # 282
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Олег_53 - спасибо, буду пробовать
NikolaitchДата: Среда, 26.03.2014, 10:10 | Сообщение # 283
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Олег_53 ()
но какая разница что Вы купите квартиру или загородной дом, потому ключи должны подходить туда и сюда

Олег_53, ну просто обескураживающее сравнение. smile
m3dadДата: Среда, 26.03.2014, 12:14 | Сообщение # 284
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
Цитата ugrum
Олег_53, карта такая что телят и свиней надо кормить этой байдой,а кто может просисать

это ж смотря еще какой комбайн вы будете использовать для подобных действий... Прицеп для таких действий можно взять здесь, а комбайн... на клевер нету, но люцерну косит этот комбайн, и делает это довольно таки неплохо wink Можно попробовать залезть в его конфиги и добавить клевер... попробую расписать, как это делается, но проверять не проверял =) Поэтому если будете что менять, сделайте бэкап комбайна.

Примечание: когда я пишу "сделайте в блоке новую строку", то это значит, что ее можно разместить в самом конце, но перед закрывающим его тегом, к примеру:
Код
<Блок номер один>
Данные и переменные = куча;
Данные и переменные = куча2;
</Блок номер один>

строку надо ставить перед последним тегом, который имеет название начального тега блока, но перед наименованием стоит риска "/". Сумбурно, да, но как то так wink

Значит, для начала заходите в конфиг комбайна в папке spezi под названием dominator85.xml, открыв его блокнотом или подобным текстовым редактором, в нем ищете блок <pipeParticleSystems>, и там делаете новую строку:
Код
<pipeParticleSystem type="klee" node="0>8|0"   rotation="0 90 0" file="Particles/Pipe_Hemp.i3d" />

Затем ищете блок <chopperParticleSystems> и в нем добавляете новую строку:
Код
<chopperParticleSystem type="klee"   position="-0.06 0.85 -4.62" rotation="-10 0 0" file="particles/threshingChopperParticleSystemRapeSmall.i3d" />

После этого в блоке <strawParticleSystems> делаете строку:
Код
<strawParticleSystem   type="klee"   position="-0.25 0.33 -3.645" rotation="-2 0 0"  file="particles/threshingChopperParticleSystemRapeSmall.i3d" />

Так же в блоке <combineThreshingFillParticleSystems> сделайте строку:
Код
<combineThreshingFillParticleSystem type="klee" node="0>14|15|0|3" file="Particles/graintankHempParticleSystem.i3d" />

Потом в строку:
Код
<grainTankFruitTypes fruitTypes="wheat rape barley maize dinkel oat millet mohn rye soybean sunflower triticale lucerne hemp" />

добавьте klee, чтобы получилось:
Код
<grainTankFruitTypes fruitTypes="wheat rape barley maize dinkel oat millet mohn rye soybean sunflower triticale lucerne hemp klee" />

И в блоке <grainTankPlanes> добавьте строки (в самом конце блока, но перед строкой </grainTankPlanes>):
Код
  <grainTankPlane type="klee">
             <node index="0>14|15|0|2|14">
                 <key time="0" translation="0 -0.66107 0" scale="1 0.01 1"/>
                 <key time="0.5" translation="0 -0.385 0" scale="1 0.4 1"/>
                 <key time="0.8" translation="0 -0.19 0" scale="1 0.8 1"/>
                 <key time="1" translation="0 0.01044 0" scale="1 1 1"/>
             </node>
         </grainTankPlane>

Затем закрыть, сохранить и упаковать в архив на то же место.

Дальше есть два варианта - взять косилку для травы (которая поддерживает и клевер) и попробовать ее подсоединить к комбайну,
или же изменить параметры стандартной (но это будет выглядеть нереалистично - или как, камраден форума? Проясните ситуацию, плиз).
Ну а если менять параметры той, что идет с комбайном, то необходимо в папке spezi открыть dominatorsw.xml, и в нем в строке
Код
<fruitTypes fruitTypes="wheat rape barley dinkel oat millet mohn rye soybean sunflower triticale lucerne hemp"/>

добавить klee, чтобы получилось
Код
<fruitTypes fruitTypes="wheat rape barley dinkel oat millet mohn rye soybean sunflower triticale lucerne hemp klee"/>
,
и в блоке <fruitParticleSystem> добавить строку:
Код
<fruit node="0>12|0|12" type="klee" />

Затем закрыть, сохранить, упаковать.

После всего этого можно пробовать запускать игру и проверять, работает все или нет... если нет - посмотреть .log игры по пути c:\Users\Имя_пользователя\Documents\My Games\FarmingSimulator2013 и, если там есть какая инфа, проверять те или иные файлы. На истину в последней инстанции не претендую, но такой порядок действий одинаков для всех комбайнов вроде... Вкратце мораль такова - берете культуру, максимально похожую на необходимую вам и добавляете во всех файлах строки от той культуры, изменив название на свою (как в моем примере). По идее, должно работать, а если нет - или я плохо расписал, или у вас на карте клевер по другому называется (для этого надо смотреть карту игры и хотя бы по текстурам пробовать определить).
Как сеялку для такого чуда вроде люцерны и клевера можно использовать это.
Надеюсь, что данная инфа поможет вам =)

Добавлено (26.03.2014, 12:14)
---------------------------------------------
А гиде тот чувак О_о я столько писал - и все зря? =(

NikolaitchДата: Среда, 26.03.2014, 12:57 | Сообщение # 285
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата m3dad ()
А гиде тот чувак О_о я столько писал - и все зря? =(

m3dad, вы видимо, столь подробным описанием, его слегка шокировали. smile
За подробную информацию по данной теме, большое человеческое спасибо. Хоть и отдельные элементы, вашего описания, можно найти в FAQ сайта, но на мой взгляд, если все что вы написали не имеет ошибок, то ваша информация заслуживает внимания и достойна быть представленной в разделе FAQ.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB