Вопросы по модостроению LS11 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.09.2012, 10:25 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с переполнением предыдущей темы - создана новая. Первая Часть Как и прежде не стесняемся, читаем FAQ LS2011 и умнеем на глазах. Тем, кто не желает развиваться, читая ранее указанную тему и FAQ LS2011 будут выдаваться предупреждения.
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Среда, 03.10.2012, 20:10 | Сообщение # 106 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
как сделать чтоб было дым шел из двух труб? Добавлено (03.10.2012, 20:10) --------------------------------------------- сделал одну маленькую детальку в максе,экспортировал ее в гигант,прописал путь к текстуре. а вот в чем проблема,в гиганте эта деталь с текстурой а в игре она белая,почему?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Среда, 03.10.2012, 20:35 | Сообщение # 107 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Насчет дыма: не помню как там в FAQ, но можно попробовать как-нибудь дублировать партикль дыма или засунуть один в другой и настроить его местоположение.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Среда, 03.10.2012, 20:36 | Сообщение # 108 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Насчет дыма: не помню как там в FAQ, но можно попробовать как-нибудь дублировать партикль дыма или засунуть один в другой и настроить его местоположение.
|
|
| |
Sun | Дата: Четверг, 04.10.2012, 10:31 | Сообщение # 109 |
Группа: Удаленные
|
Как зделать тригер загрузки типа так: я высыпал зерно на землю ,а как зделать что бы назад у кузов засыпать?
Это типа так
|
|
| |
колхозNICK | Дата: Четверг, 04.10.2012, 16:33 | Сообщение # 110 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
Sun, скачай ковш , или ленту прицепную ! (или как там её называют!?)вот короче
|
|
| |
x_X_WadIk_X_x | Дата: Четверг, 04.10.2012, 22:06 | Сообщение # 111 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
как одновременно выделить всю колизию когда прописываешь ПМ, какие кнопки?
|
|
| |
61MAX61 | Дата: Пятница, 05.10.2012, 00:02 | Сообщение # 112 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
|
всем доброго времени суток! У меня возникла проблема, на карте в игре есть объект( точнее кабина где коров доят), а в гиганте я его не вижу, не 1.9 не в 1.7, а мне нужно его хотя бы передвинуть. Что делать?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Пятница, 05.10.2012, 07:01 | Сообщение # 113 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Файла с коровами нет на карте, он находится в missions/cattleMeadow.i3d. Передвинуть его не так просто, простым перемещением доильного аппарата тут не обойтись, у Вас просто перестанет стартовать игра, как его переместить безопасно, описано на модмастере.
|
|
| |
61MAX61 | Дата: Пятница, 05.10.2012, 08:24 | Сообщение # 114 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
|
jenya_arxipov спасибо
|
|
| |
Torres | Дата: Пятница, 05.10.2012, 09:04 | Сообщение # 115 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Я поменял передний мост и колеса в тракторе.Колеса поворачиваются но не крутятся.Как ето исправить?
Сообщение отредактировал Torres - Пятница, 05.10.2012, 09:57 |
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Пятница, 05.10.2012, 11:07 | Сообщение # 116 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Вы напутали с индексами
|
|
| |
Torres | Дата: Пятница, 05.10.2012, 11:34 | Сообщение # 117 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Какие именно индексы?Если можно подробней.
|
|
| |
--Aleks-- | Дата: Пятница, 05.10.2012, 12:25 | Сообщение # 118 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
|
Torres,Более проще будет закинуть колесо в группу старого колеса , но если не охото возиться в гианте:
<wheel rotSpeed="60" rotMax="34" rotMin="-34" driveMode="0" repr="0" driveNode="0" radius="0.65" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="80" damper="0" mass="0.33" /> <wheel rotSpeed="60" rotMax="34" rotMin="-34" driveMode="0" repr="1" driveNode="1" radius="0.65" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="80" damper="0" mass="0.33" /> <wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="2" radius="0.65" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="30" damper="0" mass="0.33" /> <wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="3" radius="0.65" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="30" damper="0" mass="0.33" /> Например менем последнее по списку колесо ! driveMode="1" 1 меняем на индекс вашего колеса ( индекс можно посмотреть в гианте , выделив объект в панели attributes есть строка Index Path вот в ней и есть индекс) Эти способом легче пользоваться когда пивот колеса настроен правельно. <wheel rotSpeed="60" rotMax="34" rotMin="-34" driveMode="0" repr="0" driveNode="0" radius="0.65" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="80" damper="0" mass="0.33" /> <wheel rotSpeed="60" rotMax="34" rotMin="-34" driveMode="0" repr="1" driveNode="1" radius="0.65" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="80" damper="0" mass="0.33" />
Это передние колеса!
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="2" radius="0.65" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="30" damper="0" mass="0.33" /> <wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="3" radius="0.65" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="30" damper="0" mass="0.33" />
А это задние
Сообщение отредактировал --Aleks-- - Пятница, 05.10.2012, 12:32 |
|
| |
sergey54rus | Дата: Пятница, 05.10.2012, 12:54 | Сообщение # 119 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
--Aleks--, не путай парня. driveMode="0" это режимы колеса можно ставить 0, 1 и 2 уже не помню, но в них колесо поворачивает, поворачивает и с приводом, и просто с приводом repr="1" это индекс группы колеса. теперь подробней: если у колеса есть крыло, или дисковый тормоз, вобщем деталь которая должна повторять движения колеса, но не вращаться, сначала ставим в модель её, а уж потом в нее само колесо. чтобы обозначить в хмл сначала прописываем индекс группы(либо крыла) в repr= далее чтобы указать само колесо прописываем его индекс в driveMode= собственно все
|
|
| |
Torres | Дата: Пятница, 05.10.2012, 13:51 | Сообщение # 120 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
--Aleks-- спасибо тебе большое.Все заработало!!!Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |