Вопросы по модостроению LS11 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.09.2012, 10:25 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с переполнением предыдущей темы - создана новая.
Первая Часть

Как и прежде не стесняемся, читаем FAQ LS2011 и умнеем на глазах. Тем, кто не желает развиваться, читая ранее указанную тему и FAQ LS2011 будут выдаваться предупреждения.
kolya43rusДата: Среда, 03.10.2012, 20:10 | Сообщение # 106
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
как сделать чтоб было дым шел из двух труб?

Добавлено (03.10.2012, 20:10)
---------------------------------------------
сделал одну маленькую детальку в максе,экспортировал ее в гигант,прописал путь к текстуре. а вот в чем проблема,в гиганте эта деталь с текстурой а в игре она белая,почему?

jenya_arxipovДата: Среда, 03.10.2012, 20:35 | Сообщение # 107
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Насчет дыма: не помню как там в FAQ, но можно попробовать как-нибудь дублировать партикль дыма или засунуть один в другой и настроить его местоположение.
jenya_arxipovДата: Среда, 03.10.2012, 20:36 | Сообщение # 108
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Насчет дыма: не помню как там в FAQ, но можно попробовать как-нибудь дублировать партикль дыма или засунуть один в другой и настроить его местоположение.
SunДата: Четверг, 04.10.2012, 10:31 | Сообщение # 109
Группа: Удаленные





Как зделать тригер загрузки типа так: я высыпал зерно на землю ,а как зделать что бы назад у кузов засыпать?

Это типа так


колхозNICKДата: Четверг, 04.10.2012, 16:33 | Сообщение # 110
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Sun, скачай ковш , или ленту прицепную ! (или как там её называют!?)вот короче
x_X_WadIk_X_xДата: Четверг, 04.10.2012, 22:06 | Сообщение # 111
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
как одновременно выделить всю колизию когда прописываешь ПМ, какие кнопки?
61MAX61Дата: Пятница, 05.10.2012, 00:02 | Сообщение # 112
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
всем доброго времени суток! У меня возникла проблема, на карте в игре есть объект( точнее кабина где коров доят), а в гиганте я его не вижу, не 1.9 не в 1.7, а мне нужно его хотя бы передвинуть. Что делать?
jenya_arxipovДата: Пятница, 05.10.2012, 07:01 | Сообщение # 113
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Файла с коровами нет на карте, он находится в missions/cattleMeadow.i3d. Передвинуть его не так просто, простым перемещением доильного аппарата тут не обойтись, у Вас просто перестанет стартовать игра, как его переместить безопасно, описано на модмастере.
61MAX61Дата: Пятница, 05.10.2012, 08:24 | Сообщение # 114
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
jenya_arxipov спасибо
TorresДата: Пятница, 05.10.2012, 09:04 | Сообщение # 115
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Я поменял передний мост и колеса в тракторе.Колеса поворачиваются но не крутятся.Как ето исправить?

Сообщение отредактировал Torres - Пятница, 05.10.2012, 09:57
jenya_arxipovДата: Пятница, 05.10.2012, 11:07 | Сообщение # 116
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Вы напутали с индексами
TorresДата: Пятница, 05.10.2012, 11:34 | Сообщение # 117
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Какие именно индексы?Если можно подробней.
--Aleks--Дата: Пятница, 05.10.2012, 12:25 | Сообщение # 118
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
Torres,Более проще будет закинуть колесо в группу старого колеса , но если не охото возиться в гианте:

<wheel rotSpeed="60" rotMax="34" rotMin="-34" driveMode="0" repr="0" driveNode="0" radius="0.65" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="80" damper="0" mass="0.33" />
<wheel rotSpeed="60" rotMax="34" rotMin="-34" driveMode="0" repr="1" driveNode="1" radius="0.65" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="80" damper="0" mass="0.33" />
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="2" radius="0.65" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="30" damper="0" mass="0.33" />
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="3" radius="0.65" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="30" damper="0" mass="0.33" />

Например менем последнее по списку колесо !
driveMode="1" 1 меняем на индекс вашего колеса ( индекс можно посмотреть в гианте , выделив объект в панели attributes есть строка Index Path вот в ней и есть индекс) Эти способом легче пользоваться когда пивот колеса настроен правельно.

<wheel rotSpeed="60" rotMax="34" rotMin="-34" driveMode="0" repr="0" driveNode="0" radius="0.65" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="80" damper="0" mass="0.33" />
<wheel rotSpeed="60" rotMax="34" rotMin="-34" driveMode="0" repr="1" driveNode="1" radius="0.65" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="80" damper="0" mass="0.33" />

Это передние колеса!

<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="2" radius="0.65" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="30" damper="0" mass="0.33" />
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="3" radius="0.65" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="30" damper="0" mass="0.33" />

А это задние


Сообщение отредактировал --Aleks-- - Пятница, 05.10.2012, 12:32
sergey54rusДата: Пятница, 05.10.2012, 12:54 | Сообщение # 119
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
--Aleks--, не путай парня.
driveMode="0" это режимы колеса можно ставить 0, 1 и 2 уже не помню, но в них колесо поворачивает, поворачивает и с приводом, и просто с приводом
repr="1" это индекс группы колеса.
теперь подробней:
если у колеса есть крыло, или дисковый тормоз, вобщем деталь которая должна повторять движения колеса, но не вращаться, сначала ставим в модель её, а уж потом в нее само колесо.
чтобы обозначить в хмл сначала прописываем индекс группы(либо крыла) в repr=
далее чтобы указать само колесо прописываем его индекс в driveMode=
собственно все
TorresДата: Пятница, 05.10.2012, 13:51 | Сообщение # 120
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
--Aleks-- спасибо тебе большое.Все заработало!!!Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB