Вопросы по модостроению LS11 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.09.2012, 10:25 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с переполнением предыдущей темы - создана новая.
Первая Часть

Как и прежде не стесняемся, читаем FAQ LS2011 и умнеем на глазах. Тем, кто не желает развиваться, читая ранее указанную тему и FAQ LS2011 будут выдаваться предупреждения.
kolya43rusДата: Четверг, 18.10.2012, 16:06 | Сообщение # 166
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
jenya_arxipov, ну нету там этих коллизий!
а на других я пробовал,все хорошо получалось,и там были коллизии.
jenya_arxipovДата: Четверг, 18.10.2012, 16:13 | Сообщение # 167
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Ну так Вам же и написали, как не имея коллизии превратить мост в коллизию. Там нужно вставлять какие-то строчки. Ещё можно просто взять и заменить этот мост на тот, что с коллизией.
kolya43rusДата: Четверг, 18.10.2012, 18:43 | Сообщение # 168
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
jenya_arxipov, спасибо,буду пробовать smile

Добавлено (18.10.2012, 18:43)
---------------------------------------------
это скрипт double.lua на появление доп. колес,я хочу сделать чтоб передние колеса тоже появлялись. в скрипте надо что то менять?

ЖеКаДата: Четверг, 18.10.2012, 22:23 | Сообщение # 169
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Как снять этот скрипт
Quote
Старт двигателя удерживаем кнопку S и нажимаем Del на дополнительной клавиатуре
с этого мода http://truckgame.club/load/54-1-0-5820 ???
volodya1895Дата: Пятница, 19.10.2012, 16:54 | Сообщение # 170
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
всем привет smile у меня такая проблема:хочу установить кун пку на трактор ,но не пойму как!
kolya43rusДата: Пятница, 19.10.2012, 17:39 | Сообщение # 171
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
Quote
:хочу установить кун пку на трактор ,но не пойму как!

в FAQ есть видео,"экспорт,импорт и прописка куна".
StarTДата: Пятница, 19.10.2012, 20:57 | Сообщение # 172
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (kolya43rus)
это скрипт double.lua на появление доп. колес,я хочу сделать чтоб передние колеса тоже появлялись. в скрипте надо что то менять?

Можно попробовать продублировать эти строчки -

self.doubles[1] = Utils.indexToObject(self.rootNode, getXMLString(xmlFile, "vehicle.doubles.double1#index"));
self.doubles[2] = Utils.indexToObject(self.rootNode, getXMLString(xmlFile, "vehicle.doubles.double2#index"));
self.doubles[3] = Utils.indexToObject(self.rootNode, getXMLString(xmlFile, "vehicle.doubles.double3#index"));
self.doubles[4] = Utils.indexToObject(self.rootNode, getXMLString(xmlFile, "vehicle.doubles.double4#index"));


setVisibility(self.doubles[1], self.drawdouble);
setVisibility(self.doubles[2], self.drawdouble);
setVisibility(self.doubles[3], self.drawdouble);
setVisibility(self.doubles[4], self.drawdouble);


То что красным - добавляйте и потом ещё в xml так-же дублированием добавить нужные строчки для других колёс.
Я такого скрипта не видел, но думаю вариант что я написал должен проканать.
kolya43rusДата: Пятница, 19.10.2012, 21:55 | Сообщение # 173
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
StarT, спасибо smile
maximka3201Дата: Суббота, 20.10.2012, 20:42 | Сообщение # 174
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
зделал плане зерна конвертнул в i3d ставлю в модель вырезаю вставляю в кузов и плане зерна становиться огромным как исправить это
StarTДата: Суббота, 20.10.2012, 21:42 | Сообщение # 175
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (maximka3201)
вставляю в кузов и плане зерна становиться огромным как исправить это

Значит у той детали куда вставляете плане - наверное кузов - скале больше еденицы. Надо вместо плане сначала вставить пустую группу - у неё скале оставить еденицу, затем плане пихать уже в эту группу и регулировать размеры самого плане так как надо, а в xml прописывать саму группу в которой плане лежит.
kvochДата: Вторник, 23.10.2012, 22:38 | Сообщение # 176
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 18
Доброго всем вечера. Мучаюсь со своим невежеством. Взял татру 148 нашёл мод зеркал распаковал оба, импортировал зеркала (через гигант) в мод татры отрегулировал , внизу с лева они появились строки зеркал сохранил закинул обратно в папку в папке открыл гигантом всё в норме НО после архивиции открываю i3d авто она белая как понял текстур нет пробовал несколько раз в папке норма в зипе белый. Как преодолеть проблему? прописать надо но где и как? Ещё пробовал с вертолётом чють-чють подкоректировал вид из кабины стал сохранять тоже потерял текстуры или писал ошибку что такй i3d уже есть . B FAQ смотрел но объяснения не нашел
dimka099Дата: Пятница, 26.10.2012, 21:04 | Сообщение # 177
Группа: Удаленные





Помогите!!! Я создал свою карту и когда добавил в игру то игра начала долго грузиться (в самом начале)а сама карта работает нормально. Как удаляю карту то всё нормально грузиться. Подскажите пожалуйста что мне нужно зделать чтобы карта нормально работала и игра нормально грузилась!!!
Беларус1221Дата: Пятница, 26.10.2012, 22:49 | Сообщение # 178
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
помогите пожалоста, я додаю культуры на карту как написано в F.A.Q и вознекает проблема
1. Непереключает культуру на сеялке в игре
2. Завесает игра!
ЖеКаДата: Пятница, 26.10.2012, 23:26 | Сообщение # 179
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Беларус1221, у вас есть мод МТЗ 80(Возможно другой) и в нём есть файлы LS2009GoldPatch1.lua и ExtraFile.lua удалите их.

Сообщение отредактировал ЖеКа - Пятница, 26.10.2012, 23:26
kolya43rusДата: Суббота, 27.10.2012, 19:26 | Сообщение # 180
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
как физику настраивать?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB