В связи с переполнением предыдущей темы - создана новая. Первая Часть
Как и прежде не стесняемся, читаем FAQ LS2011 и умнеем на глазах. Тем, кто не желает развиваться, читая ранее указанную тему и FAQ LS2011 будут выдаваться предупреждения.
Дата: Четверг, 18.10.2012, 16:13 | Сообщение # 167
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Ну так Вам же и написали, как не имея коллизии превратить мост в коллизию. Там нужно вставлять какие-то строчки. Ещё можно просто взять и заменить этот мост на тот, что с коллизией.
Дата: Четверг, 18.10.2012, 18:43 | Сообщение # 168
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
jenya_arxipov, спасибо,буду пробовать
Добавлено (18.10.2012, 18:43) --------------------------------------------- это скрипт double.lua на появление доп. колес,я хочу сделать чтоб передние колеса тоже появлялись. в скрипте надо что то менять?
function double:keyEvent(unicode, sym, modifier, isDown)
if isDown and sym == Input.KEY_t then self.drawdouble = not self.drawdouble; setVisibility(self.doubles[1], self.drawdouble); setVisibility(self.doubles[2], self.drawdouble);
end;
function double:update(dt) end;
function double:draw() end;
function double:onEnter()
end;
function double:onLeave() end;
function double:delete() end;
function double:mouseEvent(posX, posY, isDown, isUp, button) end;
То что красным - добавляйте и потом ещё в xml так-же дублированием добавить нужные строчки для других колёс. Я такого скрипта не видел, но думаю вариант что я написал должен проканать.
Дата: Суббота, 20.10.2012, 21:42 | Сообщение # 175
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (maximka3201)
вставляю в кузов и плане зерна становиться огромным как исправить это
Значит у той детали куда вставляете плане - наверное кузов - скале больше еденицы. Надо вместо плане сначала вставить пустую группу - у неё скале оставить еденицу, затем плане пихать уже в эту группу и регулировать размеры самого плане так как надо, а в xml прописывать саму группу в которой плане лежит.
Дата: Вторник, 23.10.2012, 22:38 | Сообщение # 176
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 18
Доброго всем вечера. Мучаюсь со своим невежеством. Взял татру 148 нашёл мод зеркал распаковал оба, импортировал зеркала (через гигант) в мод татры отрегулировал , внизу с лева они появились строки зеркал сохранил закинул обратно в папку в папке открыл гигантом всё в норме НО после архивиции открываю i3d авто она белая как понял текстур нет пробовал несколько раз в папке норма в зипе белый. Как преодолеть проблему? прописать надо но где и как? Ещё пробовал с вертолётом чють-чють подкоректировал вид из кабины стал сохранять тоже потерял текстуры или писал ошибку что такй i3d уже есть . B FAQ смотрел но объяснения не нашел
Дата: Пятница, 26.10.2012, 21:04 | Сообщение # 177
Группа: Удаленные
Помогите!!! Я создал свою карту и когда добавил в игру то игра начала долго грузиться (в самом начале)а сама карта работает нормально. Как удаляю карту то всё нормально грузиться. Подскажите пожалуйста что мне нужно зделать чтобы карта нормально работала и игра нормально грузилась!!!