Изменение управление модами
|
|
Igorechecec | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 15:42 | Сообщение # 1 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 185
|
Жду
|
|
| |
vanek | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:27 | Сообщение # 2 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
На примере какого мода показать?
|
|
| |
Igorechecec | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:52 | Сообщение # 3 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 185
|
Не знаю у меня ноут и нет numpad
|
|
| |
vanek | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 04:18 | Сообщение # 4 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Igorechecec, Я понимаю что у тебя ноут, я спрашиваю на примере какого мода показать? Дай ссылку на мод и скажи какую клавишу поменять
|
|
| |
Igorechecec | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 12:16 | Сообщение # 5 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 185
|
Я хотел както вообщем ,к примеру какая нужну программа http://truckgame.club/load/56-1-0-3591 поменяй клавиши управления ковшом чтоб эти клавиши находились на кл. del, home, pg up, pg dn, end, ctrl, shift это к примеру главное чтоб они не находились на NumPad (заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!)Добавлено (11.07.2011, 12:14) --------------------------------------------- Кстати не знаеш чо это за карта на рисунке? Добавлено (11.07.2011, 12:16) --------------------------------------------- Вот ссылка на рисунок http://truckgame.club/load/54-1-0-3644
|
|
| |
FarmerStas | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 14:50 | Сообщение # 6 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
Quote (Igorechecec) Добавлено (11.07.2011, 12:14)---------------------------------------------Кстати не знаеш чо это за карта на рисунке?Добавлено (11.07.2011, 12:16)---------------------------------------------Вот ссылка на рисунок http://truckgame.club/load/54-1-0-3644
Кажеться Кубань...
|
|
| |
vanek | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 18:34 | Сообщение # 7 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
скорее всего кубань, но точнее скажет serega3125
На счет изменения управления, открой блокнотом файл BackHoe.lua и найди следующее
function BackHoe:keyEvent(unicode, sym, modifier, isDown)
if sym == Input.KEY_x then self.rotation1Max = isDown; end; if sym == Input.KEY_z then self.rotation1Min = isDown; end; if sym == Input.KEY_KP_4 then self.rotation2Max = isDown; end; if sym == Input.KEY_KP_7 then self.rotation2Min = isDown; end; if sym == Input.KEY_KP_8 then self.rotation3Max = isDown; self.translationHydMax = isDown; end; if sym == Input.KEY_KP_5 then self.rotation3Min = isDown; self.translationHydMin = isDown; end; if sym == Input.KEY_KP_9 then self.translationArmSecMax = isDown; end; if sym == Input.KEY_KP_6 then self.translationArmSecMin = isDown; end; if sym == Input.KEY_KP_0 then self.rotation5Max = isDown; self.translationHyd2Max = isDown; end; if sym == Input.KEY_KP_2 then self.rotation5Min = isDown; self.translationHyd2Min = isDown; end;
if sym == Input.KEY_KP_divide then self.rotation8Max = isDown; end; if sym == Input.KEY_KP_multiply then self.rotation8Min = isDown; end;
end;
ну а дальше меняй на то что угодно
|
|
| |
Igorechecec | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 20:43 | Сообщение # 8 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 185
|
Спасибо за помощь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Добавлено (11.07.2011, 20:43) --------------------------------------------- У меня проблема я все поменял , а мода в игре нет
|
|
| |
eXplos1ve- | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 20:54 | Сообщение # 9 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
vanek , такой вопрос а где этот файл BackHoe.lua лежит я всё обшарил нету его =((
|
|
| |
vanek | Дата: Вторник, 12.07.2011, 04:45 | Сообщение # 10 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Quote (Igorechecec) У меня проблема я все поменял , а мода в игре нет что то лишнее удалил, напиши что у тебя получилось после изменения
Quote (eXplos1ve-) vanek , такой вопрос а где этот файл BackHoe.lua лежит я всё обшарил нету его =(( в архиве с этим модом http://truckgame.club/load/56-1-0-3591
|
|
| |
Igorechecec | Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:16 | Сообщение # 11 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 185
|
Чесно говоря я делал это на другом моде http://truckgame.club/load/56-1-0-3123 это кран делал по томоже самому принципу только файл ******.lua там другойДобавлено (12.07.2011, 19:16) --------------------------------------------- vanek слушай а ты можеш поменять управление крана като и перезалить мод
|
|
| |
vanek | Дата: Четверг, 14.07.2011, 05:07 | Сообщение # 12 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
ССЫЛКА
теперь управление должно быть такое
y/u = Drehen k/j = Auf/Ab o/l = Ausleger/Ausfahren/Einfahren r/t = Drehen des Haken "Rotator" 8/9 = Bewegung des Haken "Rotator"
|
|
| |
Igorechecec | Дата: Четверг, 14.07.2011, 18:34 | Сообщение # 13 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 185
|
Большое спасибо все получилось но я не пойму почему у меня не получилось ,я делал также можеш мне в подробностях рассказать начиная от разархивирования до заброса мода в игру ,прошу ,чтобы больше тебя не отвлекатьДобавлено (14.07.2011, 18:34) --------------------------------------------- Я понял свою ошибку и сделал все правильно
|
|
| |
serega3125 | Дата: Пятница, 15.07.2011, 23:10 | Сообщение # 14 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
vanek, Подскажите пожалуйста, как на этом стогомете изменить управление погрузчиком?
|
|
| |
vanek | Дата: Суббота, 16.07.2011, 07:54 | Сообщение # 15 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
serega3125, таким же образом как и пример выше в файле F930TMS.lua ищи это ну и меняй на то что потребуется
function F930TMS:keyEvent(unicode, sym, modifier, isDown) if isDown and sym == Input.KEY_v then self.rotationMaxhidra1 = not self.rotationMaxhidra1; end; if isDown and sym == Input.KEY_v then self.rotationMaxhidra2 = not self.rotationMaxhidra2; end; if isDown and sym == Input.KEY_KP_0 then self.rotationMaxhidra3 = not self.rotationMaxhidra3; end; if isDown and sym == Input.KEY_q then self.rotationMaxhidra1 = not self.rotationMaxhidra1; end; if isDown and sym == Input.KEY_q then self.rotationMaxhidra2 = not self.rotationMaxhidra2; end;
if isDown and sym == self.keys.rundumleuchte then self.rundumleuchtenAn = not self.rundumleuchtenAn; for i=1, self.rundumleuchtenAnz do setVisibility(self.rundumleuchten[i].light, self.rundumleuchtenAn); end; end; if isDown and sym == Input.KEY_KP_5 then self.worklightsActive = not self.worklightsActive; self.farlightsActive = false; self.frontlightsActive = false; end; if isDown and sym == Input.KEY_7 then self.frontlightsActive = not self.frontlightsActive; self.farlightsActive = false; self.worklightsActive = false; end; if isDown and sym == Input.KEY_l then self.farlightsActive = not self.farlightsActive; self.frontlightsActive = false; self.worklightsActive = false; end; if isDown and sym == Input.KEY_0 then self.helpPanel = not self.helpPanel; end; if isDown and sym == Input.KEY_l then self.rotationMaxbackwindow = not self.rotationMaxbackwindow; end; if isDown and sym == Input.KEY_KP_6 then self.rotationMaxrightdoor = not self.rotationMaxrightdoor; end; if isDown and sym == Input.KEY_KP_4 then self.rotationMaxleftDoor = not self.rotationMaxleftDoor; end; --[[Blinker start]]------------------------------------------------------------ --[[Blinker Rechts]]----------------------------------------------------------- if isDown and sym == Input.KEY_KP_3 then self.flashLeft = not self.flashLeft; self.delayOnLeft = 10; self.flashRight = false; self.flash = false; self.flashlightsRightActive = false; self.flashlightsWarnerActive = false; self.flashlightsRight2Active = false; self.turnlightsActive2 = false; self.flashWarner = false; end; --[[Warnblinker]]------------------------------------------------------------ if isDown and sym == Input.KEY_KP_2 then self.flash = not self.flash; self.flashRight = false; self.flashLeft = false; self.delayOn = 20; self.flashlightsRightActive = false; self.flashlightsLeftActive = false; self.flashWarner = not self.flashWarner; end; --[[Blinker Links]]----------------------------------------------------------- if isDown and sym == Input.KEY_KP_1 then self.flashRight = not self.flashRight; self.delayOnRight = 10; self.flashLeft = false; self.flash = false; self.flashlightsLeftActive = false; self.flashlightsWarnerActive = false; self.flashlightsLeft2Active = false; self.turnlightsActive = false; self.flashWarner = false; end; --[[Blinker ende]]------------------------------------------------------------
end;
|
|
| |