• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Сделай сам! ч.2 (в этой теме я покажу на видио как сделать toyota mark II)
Сделай сам! ч.2
StarTДата: Суббота, 20.10.2012, 15:50 | Сообщение # 61
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (MixaSen)
Визуально у меня со шнека выгружается пшеница а не подсолнечник

Визуально у вас со шнека выгружается рапс а не пшеница, т.к. в этой строчке - pipeParticleSystem type="sunflower" position="0 0.6557 -6" rotation="0 90 0" file="Particle/LexionAbtankRaps.i3d" /> ясно написано что используются партикли рапса. Кстати, как ваще у вас там что-то работает - в начале строки нету тега < - без него комбайн ваще не должен покупаться в игре!
Что-бы высыпались семечки надо продублировать файл LexionAbtankRaps.i3d, переименовать его например в LexionAbtankSunflower.i3d, открыть блокнотом и в таком блоке -

<Files>
<File fileId="2" filename="particleSystemShader.xml" relativePath="true"/>
<File fileId="1" filename="wheatParticle.png" relativePath="true"/>
</Files>

заменить текстуру на свою, её можно взять из другого комбайна у которого из дудки семечки сыпятся. Затем добавить этот LexionAbtankSunflower.i3d туда-же где и все партикли лежат и прописать его в xml -

<pipeParticleSystems>
<pipeParticleSystem type="wheat" position="0 0.6557 -6" rotation="0 90 0" file="Particle/LexionAbtankGetreide.i3d" />
<pipeParticleSystem type="barley" position="0 0.6557 -6" rotation="0 90 0" file="Particle/LexionAbtankGetreide.i3d" />
<pipeParticleSystem type="rape" position="0 0.6557 -6" rotation="0 90 0" file="Particle/LexionAbtankRaps.i3d" />
<pipeParticleSystem type="maize" position="0 0.6557 -6" rotation="0 90 0" file="Particle/LexionAbtankMais.i3d" />
<pipeParticleSystem type="sunflower" position="0 0.6557 -6" rotation="0 90 0" file="Particle/LexionAbtankSunflower.i3d" />
</pipeParticleSystems>

Как зделать что-бы семечки в бункере отображались я выше написал, только надо будет экспортировать-заменить-импортировать два плане -

<grainTankPlane type="sunflower">
<node index="14|2">
<key time="0" translation="-0.08891 -0.601 1.23143" scale="0.6 1 0.62"/>
<key time="0.5" translation="-0.08891 0.601 1.23143" scale="0.6 1 0.62"/>
<key time="0.61" translation="-0.10802 0.80975 1.24989" scale="0.59 1 0.7"/>
<key time="1" translation="-0.12945 1.32943 1.24989" scale="1 1 1"/>
</node>
<node index="38|2">
<key time="0" translation="0 0 0" scale="1 1 1"/>
<key time="0.31" translation="0 0 0" scale="1 1 1"/>
<key time="0.475" translation="0 -0.378 0" scale="1 1 1"/>
</node>
</grainTankPlane>

после добавления поставить те индексы которые получились. При экспорте-замене текстур-импорте ни в коем разе не менять и не сдвигать координаты планов.
МолчунДата: Воскресенье, 21.10.2012, 07:37 | Сообщение # 62
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Quote (StarT)
Кстати, как ваще у вас там что-то работает - в начале строки нету тега < - без него комбайн ваще не должен покупаться в игре!


Я не полностью xml показал,только ту часть в которую я залез своими не умелыми ручками.

Quote (StarT)
Визуально у вас со шнека выгружается рапс а не пшеница


Согласен,но визуально сыпется пшеница,странно?

Остальное для меня топь не проходимая(i3d,плане),ну буду пробовать.Спасибо что помогаете таким ,,умельцам,, как я.

Добавлено (21.10.2012, 07:37)
---------------------------------------------
Quote (StarT)
из другого комбайна у которого из дудки семечки сыпятся


Не нашел я такого комбайна(3 разных скачал),везде идут Raps.i3d,по этому я плюнул на все,и сделал так.

Грубо говоря я скопировал строку для rape.Все работает как часы.Как я понял многие моды комбайнов убирающее подсолнух так и устроены.


Сообщение отредактировал MixaSen - Воскресенье, 21.10.2012, 07:39
StarTДата: Воскресенье, 21.10.2012, 13:12 | Сообщение # 63
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (MixaSen)
Как я понял многие моды комбайнов убирающее подсолнух так и устроены.

Дык это потому-что многие так и делают -
Quote (MixaSen)
по этому я плюнул на все,и сделал так.

Либо нету желания либо нехватает знаний что-бы по нормальному соорудить модельку.
МолчунДата: Воскресенье, 21.10.2012, 13:40 | Сообщение # 64
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Quote (StarT)
нехватает знаний


Вот чего мне действительно не хватает,так то я первый раз залез по серьезному в xml файл,но я пошел по вашему так сказать примеру,нашел даже текстуру семечки,начал работу,итог...в бункер рапс(вот я не знаю если честно как называется трубка с которой сыпется в бункер зерно,но анимация у нее отсутствовала,просто бункер наполнялся и все),а вот со шнека вроде сыпалась новая текстура семечки,и еще глупый вопрос,что такое ,,плане,,?а экспорт импорт как я понял надо делать через программу Гигант? (Найти бы комбайн,где прописан подсолнечник,а не рапс)

Честно говоря я просто ,,нуб,,во всех этих делах,но желание сделать мою любимую модель ,,CATLexion590R,, качественно есть(хотя Кат и так хорош,но кое что все таки не хватает, хотя бы той же культуры,,Подсолнух,,а он часто встречается на новых картах,есть еще пару вещей которые я хочу ,,прикрутить к нему,это лазер на жатку и не знаю как правильно называется этот скрипт(?) чтоб отображалась наполняемость бункера,даже если ты находишься в другом конце карты,но до этого мне пока далеко, разобраться бы с подсолнечником,если вы мне поможете и будите отвечать на целую кучу(ну не прям большую,но все же)вопросов,то я буду вам бесконечно благодарен.
StarTДата: Воскресенье, 21.10.2012, 16:12 | Сообщение # 65
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (MixaSen)
что такое ,,плане,,?

Ну это типа плоскости изображающей в игре что-либо. Вот плане грузов в кузове -

у комбайнов в бункере так-же сделано.

Это плане короны от фар-


Это плане эмиттера из которого партикли "сыпятся" -


Можно попробовать текстуры для планов взять вот с этого МОДа http://truckgame.club/load/72-1-0-5499 в папке plane лежат две текстуры семечек - sunflower.dds для грузов и sunflowers.dds для партиклей. Для грузов простая текстура - а для партиклей с прозрачной альфой.
Правда есть вероятность что семечки будут размером либо с маковое зёрнышко либо с ведро, текстуры в максе к каждому конкретному плане лепятся и вот такой наглой подменой не всегда корректно отображаются. Как присвоить текстуру в i3d блокнотом я уже писал, и можно сразу-же открыть файл гигантом и посмотреть что получается, если "криво" - то только фотошопом перерисовывать текстуру.

Quote (MixaSen)
а экспорт импорт как я понял надо делать через программу Гигант?

А чем-же ещё? Ничего другого кроме гиганта пока ещё не придумали.
vodka-vodkaДата: Воскресенье, 21.10.2012, 17:17 | Сообщение # 66
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
как на карте сделать силосный курган что бы можно было туда силос возить
BenderДата: Среда, 16.01.2013, 22:22 | Сообщение # 67
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 101
Я наконец сделал тачку для ферминг)) спасибО)

Добавлено (16.01.2013, 22:22)
---------------------------------------------
Вот только если экспортирую с макса то модель разбросана

Сообщение отредактировал Bender - Среда, 16.01.2013, 22:20
ПытательДата: Вторник, 15.10.2013, 21:09 | Сообщение # 68
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
Жаль скринов нету, так на видео слишком быстро показано... А надо неспеша вникнуть...
jameson85Дата: Пятница, 25.10.2013, 20:27 | Сообщение # 69
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
привет всем! можете подсказать в чем проблема? открываю модель GIANTS Editor 4 все нормально, открываю туже модель , но GIANTS Editor 5 получается , вот такая фигня
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Сделай сам! ч.2 (в этой теме я покажу на видио как сделать toyota mark II)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB