Сделай сам! ч.2
| |
StarT | Дата: Суббота, 20.10.2012, 15:50 | Сообщение # 61 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (MixaSen) Визуально у меня со шнека выгружается пшеница а не подсолнечник Визуально у вас со шнека выгружается рапс а не пшеница, т.к. в этой строчке - pipeParticleSystem type="sunflower" position="0 0.6557 -6" rotation="0 90 0" file="Particle/LexionAbtankRaps.i3d" /> ясно написано что используются партикли рапса. Кстати, как ваще у вас там что-то работает - в начале строки нету тега < - без него комбайн ваще не должен покупаться в игре! Что-бы высыпались семечки надо продублировать файл LexionAbtankRaps.i3d, переименовать его например в LexionAbtankSunflower.i3d, открыть блокнотом и в таком блоке -
<Files> <File fileId="2" filename="particleSystemShader.xml" relativePath="true"/> <File fileId="1" filename="wheatParticle.png" relativePath="true"/> </Files>
заменить текстуру на свою, её можно взять из другого комбайна у которого из дудки семечки сыпятся. Затем добавить этот LexionAbtankSunflower.i3d туда-же где и все партикли лежат и прописать его в xml -
<pipeParticleSystems> <pipeParticleSystem type="wheat" position="0 0.6557 -6" rotation="0 90 0" file="Particle/LexionAbtankGetreide.i3d" /> <pipeParticleSystem type="barley" position="0 0.6557 -6" rotation="0 90 0" file="Particle/LexionAbtankGetreide.i3d" /> <pipeParticleSystem type="rape" position="0 0.6557 -6" rotation="0 90 0" file="Particle/LexionAbtankRaps.i3d" /> <pipeParticleSystem type="maize" position="0 0.6557 -6" rotation="0 90 0" file="Particle/LexionAbtankMais.i3d" /> <pipeParticleSystem type="sunflower" position="0 0.6557 -6" rotation="0 90 0" file="Particle/LexionAbtankSunflower.i3d" /> </pipeParticleSystems>
Как зделать что-бы семечки в бункере отображались я выше написал, только надо будет экспортировать-заменить-импортировать два плане -
<grainTankPlane type="sunflower"> <node index="14|2"> <key time="0" translation="-0.08891 -0.601 1.23143" scale="0.6 1 0.62"/> <key time="0.5" translation="-0.08891 0.601 1.23143" scale="0.6 1 0.62"/> <key time="0.61" translation="-0.10802 0.80975 1.24989" scale="0.59 1 0.7"/> <key time="1" translation="-0.12945 1.32943 1.24989" scale="1 1 1"/> </node> <node index="38|2"> <key time="0" translation="0 0 0" scale="1 1 1"/> <key time="0.31" translation="0 0 0" scale="1 1 1"/> <key time="0.475" translation="0 -0.378 0" scale="1 1 1"/> </node> </grainTankPlane>
после добавления поставить те индексы которые получились. При экспорте-замене текстур-импорте ни в коем разе не менять и не сдвигать координаты планов.
|
|
| |
Молчун | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 07:37 | Сообщение # 62 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
|
Quote (StarT) Кстати, как ваще у вас там что-то работает - в начале строки нету тега < - без него комбайн ваще не должен покупаться в игре!
Я не полностью xml показал,только ту часть в которую я залез своими не умелыми ручками.
Quote (StarT) Визуально у вас со шнека выгружается рапс а не пшеница
Согласен,но визуально сыпется пшеница,странно?
Остальное для меня топь не проходимая(i3d,плане),ну буду пробовать.Спасибо что помогаете таким ,,умельцам,, как я.
Добавлено (21.10.2012, 07:37) --------------------------------------------- Quote (StarT) из другого комбайна у которого из дудки семечки сыпятся
Не нашел я такого комбайна(3 разных скачал),везде идут Raps.i3d,по этому я плюнул на все,и сделал так. Грубо говоря я скопировал строку для rape.Все работает как часы.Как я понял многие моды комбайнов убирающее подсолнух так и устроены.
Сообщение отредактировал MixaSen - Воскресенье, 21.10.2012, 07:39 |
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 13:12 | Сообщение # 63 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (MixaSen) Как я понял многие моды комбайнов убирающее подсолнух так и устроены. Дык это потому-что многие так и делают - Quote (MixaSen) по этому я плюнул на все,и сделал так. Либо нету желания либо нехватает знаний что-бы по нормальному соорудить модельку.
|
|
| |
Молчун | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 13:40 | Сообщение # 64 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
|
Quote (StarT) нехватает знаний
Вот чего мне действительно не хватает,так то я первый раз залез по серьезному в xml файл,но я пошел по вашему так сказать примеру,нашел даже текстуру семечки,начал работу,итог...в бункер рапс(вот я не знаю если честно как называется трубка с которой сыпется в бункер зерно,но анимация у нее отсутствовала,просто бункер наполнялся и все),а вот со шнека вроде сыпалась новая текстура семечки,и еще глупый вопрос,что такое ,,плане,,?а экспорт импорт как я понял надо делать через программу Гигант? (Найти бы комбайн,где прописан подсолнечник,а не рапс)
Честно говоря я просто ,,нуб,,во всех этих делах,но желание сделать мою любимую модель ,,CATLexion590R,, качественно есть(хотя Кат и так хорош,но кое что все таки не хватает, хотя бы той же культуры,,Подсолнух,,а он часто встречается на новых картах,есть еще пару вещей которые я хочу ,,прикрутить к нему,это лазер на жатку и не знаю как правильно называется этот скрипт(?) чтоб отображалась наполняемость бункера,даже если ты находишься в другом конце карты,но до этого мне пока далеко, разобраться бы с подсолнечником,если вы мне поможете и будите отвечать на целую кучу(ну не прям большую,но все же)вопросов,то я буду вам бесконечно благодарен.
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 16:12 | Сообщение # 65 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (MixaSen) что такое ,,плане,,? Ну это типа плоскости изображающей в игре что-либо. Вот плане грузов в кузове - у комбайнов в бункере так-же сделано.
Это плане короны от фар-
Это плане эмиттера из которого партикли "сыпятся" -
Можно попробовать текстуры для планов взять вот с этого МОДа http://truckgame.club/load/72-1-0-5499 в папке plane лежат две текстуры семечек - sunflower.dds для грузов и sunflowers.dds для партиклей. Для грузов простая текстура - а для партиклей с прозрачной альфой. Правда есть вероятность что семечки будут размером либо с маковое зёрнышко либо с ведро, текстуры в максе к каждому конкретному плане лепятся и вот такой наглой подменой не всегда корректно отображаются. Как присвоить текстуру в i3d блокнотом я уже писал, и можно сразу-же открыть файл гигантом и посмотреть что получается, если "криво" - то только фотошопом перерисовывать текстуру.
Quote (MixaSen) а экспорт импорт как я понял надо делать через программу Гигант? А чем-же ещё? Ничего другого кроме гиганта пока ещё не придумали.
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 17:17 | Сообщение # 66 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
как на карте сделать силосный курган что бы можно было туда силос возить
|
|
| |
Bender | Дата: Среда, 16.01.2013, 22:22 | Сообщение # 67 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 101
|
Я наконец сделал тачку для ферминг)) спасибО) Добавлено (16.01.2013, 22:22) --------------------------------------------- Вот только если экспортирую с макса то модель разбросана
Сообщение отредактировал Bender - Среда, 16.01.2013, 22:20 |
|
| |
Пытатель | Дата: Вторник, 15.10.2013, 21:09 | Сообщение # 68 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
Жаль скринов нету, так на видео слишком быстро показано... А надо неспеша вникнуть...
|
|
| |
jameson85 | Дата: Пятница, 25.10.2013, 20:27 | Сообщение # 69 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
|
привет всем! можете подсказать в чем проблема? открываю модель GIANTS Editor 4 все нормально, открываю туже модель , но GIANTS Editor 5 получается , вот такая фигня
|
|
| |
|