Показ работ
|
|
Jaba | Дата: Четверг, 28.06.2012, 17:41 | Сообщение # 481 |
Wicked moderator
|
shnurok, ни чего там поднимать не надо, поверьте, взгляните с точки зрения общей перспективы и гармоничного соответствия приведенному Вами образцу, жатки (на 3d модели) нет, Ваше же фото - с жаткой, что мы видим? Несмотря на скрытость до полуколеса в пшенице если не ошибаюсь, не трудно умозрительно представить общую законченность основных очертаний, жатка пристыкованная как раз и дополнит немного вперед и зрительно "поднимет" весь узел. F_O_I_T, если модель Ваша - мои поздравления, несмотря на то что разрешение маленькое очевидно - модель очень хорошего качества (и соответствия надеюсь) к "полигонность/вес". Снимаю шляпу, я делал бы все при3,14здительно так же.
|
|
| |
F_O_I_T | Дата: Суббота, 30.06.2012, 14:18 | Сообщение # 482 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 83
|
Jaba, модель не моя а моего друга а я текстурю....Polys : 170 480 надо будет придилить время и убавить полигони...удалю ненужние поверхности которие не видни пользователю...а так в плане скриптов много наворочок не будет ...а то конфликти происходят...
|
|
| |
F_O_I_T | Дата: Суббота, 30.06.2012, 19:48 | Сообщение # 483 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 83
|
вот сделал столб как в селе..не знаю как будет виглядить в гиганте..
|
|
| |
F_O_I_T | Дата: Суббота, 30.06.2012, 20:06 | Сообщение # 484 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 83
|
вот попросил друга сделать трансформатор ....затекстурив запек..дай все вроде ему больше ничево не надо править..что скажете..
|
|
| |
Jaba | Дата: Суббота, 30.06.2012, 20:13 | Сообщение # 485 |
Wicked moderator
|
F_O_I_T, всё, больше ни чего делать не нужно. Смысл? В игре это "мелькает" (объект когда мимо него проезжаешь) и все, стоит ли заморачиваться?
|
|
| |
IceWolf | Дата: Суббота, 30.06.2012, 21:36 | Сообщение # 486 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 259
|
Вот делаю первую карту.Готова примерно на половину.
|
|
| |
Aleksei_Ostapchik | Дата: Суббота, 30.06.2012, 23:24 | Сообщение # 487 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
|
IceWolf, отлично выходит) Только вот несколько замечаний.....ну и предложений) На первом скрине слева там у вас что-то типо фото деревьев как я называю я вас кусок его торчит исправте=) Опять же на первом скрине в речье что-то не ясно каие-то края ручья острые как у балалайки углы) и на втором скрине колея) Мой вас совет неувлекайтесь) Потомучто на комбайне типо LExion 770 боюсь будет неудобно ехать
|
|
| |
IceWolf | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 00:16 | Сообщение # 488 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 259
|
Спасибо, что подсказали. Обязательно исправлю. А насчет колеи, она в одном месте, я еще не могу определиться нужна ли она вообще.
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 14:48 | Сообщение # 489 |
Wicked moderator
|
И так друзья...., кто скажет что это такое: полная модель и участие в бета-тесте.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 15:29 | Сообщение # 490 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Jaba, а это и есть мазурик по-моему, с прицепом.
|
|
| |
vanek | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 15:44 | Сообщение # 491 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Jaba, возможно прицеп для маза
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 15:56 | Сообщение # 492 |
Wicked moderator
|
И так, нашему командующему достается главный приз, а равно и jenya_arxipov! Как только модель будет в готовности "к игре" - ждите.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 17:17 | Сообщение # 493 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Jaba, ждем
|
|
| |
vanek | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 19:33 | Сообщение # 494 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Jaba, Спасибо, ждем
|
|
| |
Антибот | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:15 | Сообщение # 495 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
|
Jaba, что это с мазуриком на скрине произошло?
|
|
| |