Показ работ
JabaДата: Четверг, 28.06.2012, 17:41 | Сообщение # 481
Wicked moderator
shnurok, ни чего там поднимать не надо, поверьте, взгляните с точки зрения общей перспективы и гармоничного соответствия приведенному Вами образцу, жатки (на 3d модели) нет, Ваше же фото - с жаткой, что мы видим? Несмотря на скрытость до полуколеса в пшенице если не ошибаюсь, не трудно умозрительно представить общую законченность основных очертаний, жатка пристыкованная как раз и дополнит немного вперед и зрительно "поднимет" весь узел.
F_O_I_T, если модель Ваша - мои поздравления, несмотря на то что разрешение маленькое очевидно - модель очень хорошего качества (и соответствия надеюсь) к "полигонность/вес". Снимаю шляпу, я делал бы все при3,14здительно так же.
F_O_I_TДата: Суббота, 30.06.2012, 14:18 | Сообщение # 482
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 83
Jaba, модель не моя а моего друга а я текстурю....Polys : 170 480
надо будет придилить время и убавить полигони...удалю ненужние поверхности которие не видни пользователю...а так в плане скриптов много наворочок не будет ...а то конфликти происходят...
F_O_I_TДата: Суббота, 30.06.2012, 19:48 | Сообщение # 483
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 83
вот сделал столб как в селе..не знаю как будет виглядить в гиганте..
Прикрепления: 7364049.jpg (13.3 Kb)
F_O_I_TДата: Суббота, 30.06.2012, 20:06 | Сообщение # 484
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 83
вот попросил друга сделать трансформатор ....затекстурив запек..дай все вроде ему больше ничево не надо править..что скажете..
Прикрепления: 5601734.jpg (52.5 Kb) · 5469341.jpg (24.3 Kb) · 4890985.jpg (38.6 Kb) · 9519422.jpg (19.8 Kb)
JabaДата: Суббота, 30.06.2012, 20:13 | Сообщение # 485
Wicked moderator
F_O_I_T, всё, больше ни чего делать не нужно. Смысл? В игре это "мелькает" (объект когда мимо него проезжаешь) и все, стоит ли заморачиваться?
IceWolfДата: Суббота, 30.06.2012, 21:36 | Сообщение # 486
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 259
Вот делаю первую карту.Готова примерно на половину.
Прикрепления: 8462783.jpg (180.7 Kb) · 2799634.jpg (271.3 Kb)
Aleksei_OstapchikДата: Суббота, 30.06.2012, 23:24 | Сообщение # 487
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
IceWolf, отлично выходит)
Только вот несколько замечаний.....ну и предложений)
На первом скрине слева там у вас что-то типо фото деревьев как я называю
я вас кусок его торчит исправте=) Опять же на первом скрине в речье что-то не ясно каие-то края ручья острые как у балалайки углы)
и на втором скрине колея) Мой вас совет неувлекайтесь) Потомучто на комбайне типо LExion 770 боюсь будет неудобно ехать
IceWolfДата: Воскресенье, 01.07.2012, 00:16 | Сообщение # 488
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 259
Спасибо, что подсказали. Обязательно исправлю. А насчет колеи, она в одном месте, я еще не могу определиться нужна ли она вообще.
JabaДата: Воскресенье, 01.07.2012, 14:48 | Сообщение # 489
Wicked moderator
И так друзья...., кто скажет что это такое:

полная модель и участие в бета-тесте.
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 01.07.2012, 15:29 | Сообщение # 490
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Jaba, а это и есть мазурик по-моему, с прицепом.
vanekДата: Воскресенье, 01.07.2012, 15:44 | Сообщение # 491
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Jaba, возможно прицеп для маза wacko
JabaДата: Воскресенье, 01.07.2012, 15:56 | Сообщение # 492
Wicked moderator
И так, нашему командующему достается главный приз, а равно и jenya_arxipov! Как только модель будет в готовности "к игре" - ждите.
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 01.07.2012, 17:17 | Сообщение # 493
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Jaba, ждем biggrin
vanekДата: Воскресенье, 01.07.2012, 19:33 | Сообщение # 494
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Jaba, Спасибо, ждем wink
АнтиботДата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:15 | Сообщение # 495
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
Jaba, что это с мазуриком на скрине произошло?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB