Показ работ
|
|
leee | Дата: Среда, 20.04.2011, 13:44 | Сообщение # 31 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
вот моя ферма Добавлено (20.04.2011, 13:44) --------------------------------------------- а можно вот это вставить в моды это для ремонта автомобилей (для красоты)
|
|
| |
leee | Дата: Среда, 20.04.2011, 13:45 | Сообщение # 32 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
вот это
|
|
| |
Alxo | Дата: Четверг, 21.04.2011, 20:46 | Сообщение # 33 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Пока 10к поли Все пикчи размера 1940х1220 Весят по 500 кб Срочно нужны фоты с кировцем!! Все откликнувшиеся будут отблагодарены.
Сообщение отредактировал Alxo - Четверг, 21.04.2011, 20:47 |
|
| |
Cheh | Дата: Суббота, 23.04.2011, 06:13 | Сообщение # 34 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Alxo Quote Срочно нужны фоты с кировцем!! Сделал как ты просил, но ответа пока не было, получил ты их или нет. Глянул фотки, и решил написать про недочеты, (не из вредности, а из искреннего желания помочь, если ты решил создать модель оригинального трактора К-701 выпускавшегося на ПТЗ, а не какоето чудо отремонтированное на другом предприятии). 1. Дверь (дверь трактора устанавливалась заподлицо с кабиной, выступали ее петли). 2. Линия верха крыши была радиусной а не ломанной и содержала 7 продольных, узких выступов. 3. Крылья передних и задних колес имели форму дуги, а не ломанной линии, ломанные крылья ставили на 702,703,744, и на 701!!! если на другом предприятии делали капиталку а потом продавали как собственную модель. Еще раз повторюсь, не в обиду. Думаю информация в любом ее виде тебе пригодится, но тебе решать пользовться ей или нет.
|
|
| |
Alxo | Дата: Суббота, 23.04.2011, 14:20 | Сообщение # 35 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Cheh, Я такие крылья увидел на новом кировце, с выставки. Фото получил, салон уже сделал, доделываю навеску. Фотки конечно старых кировцев, но особых отличий там нет. ПС переломы это поли, и они будут видны, ибо моделька малополигоннистая. После затекстурки не будет их видно Вопчем, тебе нужно прочитать хотя бы пару туторов, чтобы воспринимать сетку Полоска не значит перелом... ПС да и смысл делать оригинальный к704, он уже есть, я делаю не 80 годов, а 08-09
Сообщение отредактировал Alxo - Суббота, 23.04.2011, 14:27 |
|
| |
Alxo | Дата: Суббота, 23.04.2011, 17:59 | Сообщение # 36 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Up
Сообщение отредактировал Alxo - Суббота, 23.04.2011, 18:17 |
|
| |
sergey54rus | Дата: Суббота, 23.04.2011, 20:00 | Сообщение # 37 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Alxo, окна делай отдельным компонентом и старайся разделять компоненты на дальность видимости например салон отдельно, корпус отдельно, в гиганте проще будет
|
|
| |
Alxo | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 01:13 | Сообщение # 38 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
sergey54rus, кто то говорил что там все готово? там внутренностей салона нет, я хотел спросить у тебя в аське как лучше их соеденять, ты так и не авторизовал там сейчас около 150 деталей ,все отдельно. Примерные сроки окончания 27-28 число этого месяца
Сообщение отредактировал Alxo - Воскресенье, 24.04.2011, 01:16 |
|
| |
Cheh | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 05:49 | Сообщение # 39 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
И все-таки хотелось бы уточнить что 1-го февраля 2002г К-744 и его модификации сменили на конвеере К-700А 701 702 703. Т.е. то что ты видел на выстовке это просто либо восстановленный и немного переделанный старый кировец, либо это трактор-двойник выпускаемый до сих пор на другом предприятии (например ОМТЗ-К700), они похожи на Кировцы но ими не являются потому что оригинал выпускался на Кировском (Петербургском) тракторном заводе. Ломанные крылья появились на тракторе вместе с новой кабиной. По поводу сетки и полигонов я вкурсе и понимаю что любой плавный радиус всеравно состоит из прямых отрезков. P.S. убегаю на работу, остальное напишу завтра.
|
|
| |
Alxo | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 17:25 | Сообщение # 40 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
UP
|
|
| |
leee | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:16 | Сообщение # 41 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Типо ты так Хорошо и быстро рисуеш и чёза эта вообше программа
|
|
| |
Slavon | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 01:36 | Сообщение # 42 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Ну вот несколько месяцев назад слепил с нескольких тракторов один. Хотел сделать более реальным. А сконвертировать в i3d не выходит, ну и времени нет. Отправил некоторым ребятам на почту, может кто-нибуть доделает.
Сообщение отредактировал Slavon - Понедельник, 25.04.2011, 01:43 |
|
| |
Lucky | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 05:09 | Сообщение # 43 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 113
|
Slavon, в Maya работаешь кто нить дайте ссылку на плагин конвертации из 3ds в i3d в нете не нашёл
|
|
| |
Cheh | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 06:36 | Сообщение # 44 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
nyrsyltan, Quote в Maya работаешь Интересно а чем тебе майка не нравится? Quote кто нить дайте ссылку на плагин конвертации из 3ds в i3d Если у тебя установлена игра Landwirtschafts Simulator 2011, то поищи в папке с установленной игрой папку sdk Ну а если не найдеш смотри тут: http://truckgame.club/load/71-1-0-2162
|
|
| |
Alxo | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 08:44 | Сообщение # 45 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
leee, 3ds max design 2010 Рендерить уже не охото, но я еще там кабель кинул, к баку, и к навеске. Он около 9к поли получился
Сообщение отредактировал Alxo - Понедельник, 25.04.2011, 08:46 |
|
| |