Конвертируем моды
АнтиботДата: Среда, 21.03.2012, 15:16 | Сообщение # 346
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
geha0208, можно попробовать
vlad_arxipovДата: Среда, 21.03.2012, 19:43 | Сообщение # 347
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
geha0208, я тоже пробовал конвертнуть, так и не получилось.(((((
ANUBIS95_deadДата: Среда, 21.03.2012, 20:30 | Сообщение # 348
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
staxei, А як саме? Ти вмієш це робити.
staxeiДата: Четверг, 22.03.2012, 14:37 | Сообщение # 349
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
ANUBIS95_dead, ты имеешь ввиду конвертировать из гта!
ANUBIS95_deadДата: Четверг, 22.03.2012, 15:48 | Сообщение # 350
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
staxei, Именно! Так ты знаешь как?
staxeiДата: Суббота, 24.03.2012, 22:47 | Сообщение # 351
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Да знаю
spaikДата: Воскресенье, 01.04.2012, 20:50 | Сообщение # 352
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
У меня Autodesk 3ds Max 2009 SP1 при попитке експортировать файл в i3d формат пишет "отказ експорта модуля" кто знает в чем проблема?
ANUBIS95_deadДата: Воскресенье, 01.04.2012, 23:57 | Сообщение # 353
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
staxei, Спасибо, но я уже сам разобрался. Скрипт dff поставил в макс и всё отлично работает. Только с тех модов можно достать только 3д модели. А при конвертации в и3д нужно текстуры заново наложивать и в гиганте модель нужно собирать и скриптыки пропитывать.

Добавлено (01.04.2012, 23:57)
---------------------------------------------
spaik, Путь к месту сохранения не должен состоять с русских букв и должен быть на диске с директорией. советую на диске С создать папку например "noviy_mod" и туда сохранять вашу модельку.

fermer56Дата: Среда, 04.04.2012, 20:21 | Сообщение # 354
Группа: Удаленные





конверните пожалуйста етот мод http://truckgame.club/load/36-1-0-1472 из 09 в 11 .репутацыя +1
380977289160Дата: Суббота, 07.04.2012, 08:33 | Сообщение # 355
Группа: Удаленные





переделал мод а он белый что делать
АнтиботДата: Суббота, 07.04.2012, 10:42 | Сообщение # 356
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
380977289160, ну всё пиз... моду
ANUBIS95_deadДата: Суббота, 07.04.2012, 10:47 | Сообщение # 357
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
380977289160, Это потому, что и3д файл не видит текстур. Это происходит когда вы и3д файл перемещаете в другую папку и не прописываете новые текстуры. Для того чтобы посмотреть какие именно текстуры использует тот или иной и3д файл откройте его с помощью блокнота и найдите узел с описанием текстур. Он находится в верху текста и начинается словом file. Посмотрите где находятся текстуры, и скопируй их прямо в папку с файлом и3д. Потом измените пути к этим текстурам просто удалив их (НЕ ТРОГАЯ САМОГО ИМЯ ТЕКСТУР!) Например путь может таким:
<Files>
<File fileId="1" filename="terture/fara.png" relativePath="true"/>

<File fileId="2" filename="texture/rama.png"
relativePath="true"/>
</Files>
Строка "terture/fara.png" означает, что в этом файле используетять текстура fara.png, которая лежит в папке terture. Удали слово terture. А все прописаные текстуры переместите прямо к и3д файлу.
StarTДата: Суббота, 07.04.2012, 21:32 | Сообщение # 358
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (380977289160)
переделал мод а он белый что делать

Если он абсолютно весь белый - могу предположить что вы "переделывали" МОД прямо в архиве, если это так - можете выкинуть его, блок <Files> стал пустым и восстановить его вы не сможете.
osadchiyДата: Вторник, 10.04.2012, 19:40 | Сообщение # 359
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
подскажите как вносить изменения в авто пилот и где искать
dimulaRazinkovДата: Среда, 18.04.2012, 01:34 | Сообщение # 360
Группа: Удаленные





как изминить звук сигнала трахтора или авто на свой
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB