Конвертируем моды
|
|
Антибот | Дата: Среда, 21.03.2012, 15:16 | Сообщение # 346 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
|
geha0208, можно попробовать
|
|
| |
vlad_arxipov | Дата: Среда, 21.03.2012, 19:43 | Сообщение # 347 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
|
geha0208, я тоже пробовал конвертнуть, так и не получилось.(((((
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Среда, 21.03.2012, 20:30 | Сообщение # 348 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
staxei, А як саме? Ти вмієш це робити.
|
|
| |
staxei | Дата: Четверг, 22.03.2012, 14:37 | Сообщение # 349 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
ANUBIS95_dead, ты имеешь ввиду конвертировать из гта!
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Четверг, 22.03.2012, 15:48 | Сообщение # 350 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
staxei, Именно! Так ты знаешь как?
|
|
| |
staxei | Дата: Суббота, 24.03.2012, 22:47 | Сообщение # 351 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
Да знаю
|
|
| |
spaik | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 20:50 | Сообщение # 352 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
|
У меня Autodesk 3ds Max 2009 SP1 при попитке експортировать файл в i3d формат пишет "отказ експорта модуля" кто знает в чем проблема?
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 23:57 | Сообщение # 353 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
staxei, Спасибо, но я уже сам разобрался. Скрипт dff поставил в макс и всё отлично работает. Только с тех модов можно достать только 3д модели. А при конвертации в и3д нужно текстуры заново наложивать и в гиганте модель нужно собирать и скриптыки пропитывать. Добавлено (01.04.2012, 23:57) --------------------------------------------- spaik, Путь к месту сохранения не должен состоять с русских букв и должен быть на диске с директорией. советую на диске С создать папку например "noviy_mod" и туда сохранять вашу модельку.
|
|
| |
fermer56 | Дата: Среда, 04.04.2012, 20:21 | Сообщение # 354 |
Группа: Удаленные
|
конверните пожалуйста етот мод http://truckgame.club/load/36-1-0-1472 из 09 в 11 .репутацыя +1
|
|
| |
380977289160 | Дата: Суббота, 07.04.2012, 08:33 | Сообщение # 355 |
Группа: Удаленные
|
переделал мод а он белый что делать
|
|
| |
Антибот | Дата: Суббота, 07.04.2012, 10:42 | Сообщение # 356 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
|
380977289160, ну всё пиз... моду
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Суббота, 07.04.2012, 10:47 | Сообщение # 357 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
380977289160, Это потому, что и3д файл не видит текстур. Это происходит когда вы и3д файл перемещаете в другую папку и не прописываете новые текстуры. Для того чтобы посмотреть какие именно текстуры использует тот или иной и3д файл откройте его с помощью блокнота и найдите узел с описанием текстур. Он находится в верху текста и начинается словом file. Посмотрите где находятся текстуры, и скопируй их прямо в папку с файлом и3д. Потом измените пути к этим текстурам просто удалив их (НЕ ТРОГАЯ САМОГО ИМЯ ТЕКСТУР!) Например путь может таким: <Files> <File fileId="1" filename="terture/fara.png" relativePath="true"/>
<File fileId="2" filename="texture/rama.png" relativePath="true"/> </Files> Строка "terture/fara.png" означает, что в этом файле используетять текстура fara.png, которая лежит в папке terture. Удали слово terture. А все прописаные текстуры переместите прямо к и3д файлу.
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 07.04.2012, 21:32 | Сообщение # 358 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (380977289160) переделал мод а он белый что делать Если он абсолютно весь белый - могу предположить что вы "переделывали" МОД прямо в архиве, если это так - можете выкинуть его, блок <Files> стал пустым и восстановить его вы не сможете.
|
|
| |
osadchiy | Дата: Вторник, 10.04.2012, 19:40 | Сообщение # 359 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
подскажите как вносить изменения в авто пилот и где искать
|
|
| |
dimulaRazinkov | Дата: Среда, 18.04.2012, 01:34 | Сообщение # 360 |
Группа: Удаленные
|
как изминить звук сигнала трахтора или авто на свой
|
|
| |