Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKA Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013. Первая часть темы находиться здесь .
Claas Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 22:52 | Сообщение # 76
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Ребят, кто может добавить биогазовую станцию на карту Hasapetovka v2 http://truckgame.club/load/97-1-0-7017. Желательно возле деревни и ферм, я думаю подходящее местечко напротив овцефермы. Ну и чтоб "утюжить" силос надо было. Кому не трудно, добавьте пожалуйста, потому что я не понимаю как и не получается...
Casino Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 23:06 | Сообщение # 77
Группа: Удаленные
Claas , надеюсь получится установив готовое ?
Claas Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 23:24 | Сообщение # 78
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Блин, да я даже готовое не могу установить, поэтому и прошу помочь. В программировании я слабо волоку
jaroslav_ov4arenko Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 23:33 | Сообщение # 79
Группа: Удаленные
Claas , Я поставлю
kolya43rus Дата: Понедельник, 15.07.2013, 00:25 | Сообщение # 80
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
Claas , не чего сложного нет,скачиваешь эту бга,распаковываешь архив,все файлы из архива кидаешь в любую папку в карте,открываешь карту и нажимаешь импорт,находишь файл этой бга и нажимаешь открыть,когда она появится на карте то ставь ее туда куда нужно,потом сохраняешь карту и можешь проверять.
dimka099 Дата: Понедельник, 15.07.2013, 18:40 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные
Привет ВСЕМ! Как отключить гниение на карте ?
fermernikita Дата: Понедельник, 15.07.2013, 19:57 | Сообщение # 82
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
значит вроде так открываешь map01 блокнотом и ищешь вот это, потом ищешь growthNumStates="7" и в место 8 ставишь 7
Код
<FoliageMultiLayer densityMapId="321" numChannels="13" numTypeIndexChannels="4"> <FoliageSubLayer name="wheat" densityMapTypeIndex="1" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="4" materialId="82" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0.1" objectMask="65520" distanceMapIds="322;323;324;325;326;326;326;327;328" distanceMapUnitSizes="128;128;128;128;128;128;128;128;128" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1.2" width="1.5" height=";0.25;0.5;0.9;1;1;1;0.9;0.13" texCoords=";0 0 0.25 0.25;0 0.5 0.25 0.5;0.25 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.75 0 0.25 0.75;0.5 0 0.25 0.144" widthVariance="0" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="0.5" numStates="9" growthNumStates="7[color=red]" growthStateTime="2.4e+007"/> <FoliageSubLayer name="wheat_windrow" densityMapTypeIndex="1" densityMapChannelOffset="8" numDensityMapChannels="4" materialId="114" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceMapIds="326" distanceMapUnitSizes="128" repeatLastDistanceMap="true" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1.2" width="1.3" height="0.4;0.44;0.48;0.52;0.56;0.6;0.64;0.68;0.72;0.76;0.8;0.84;0.88;0.92;0.96" widthVariance="0" heightVariance="0.01" horizontalPositionVariance="0.1" numStates="15" blockShapeId="619" useShapeNormals="false" alignWithTerrain="true"/> <FoliageSubLayer name="grass" densityMapTypeIndex="2" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="4" materialId="143" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceMapIds=";305;305;305" distanceMapUnitSizes=";128;128;128" minDistanceColorDifference="0.027451 0.027451 0.027451" atlasSize="4" numBlocksPerUnit="1" width="1.4" height=";0.25;0.5;0.75" texCoords=";0 0 1 0.25;0 0.25 1 0.25;0 0.5 1 0.5" widthVariance="0;0;0.2;0.5" heightVariance="0;0;0.1;0.3" horizontalPositionVariance="0.75" numStates="9" growthNumStates="7[color=red]" growthStateTime="3.6e+007"/> <FoliageSubLayer name="grass_windrow" densityMapTypeIndex="2" densityMapChannelOffset="8" numDensityMapChannels="4" materialId="159" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceMapIds="334" distanceMapUnitSizes="128" repeatLastDistanceMap="true" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1.2" width="1.3" height="0.4;0.44;0.48;0.52;0.56;0.6;0.64;0.68;0.72;0.76;0.8;0.84;0.88;0.92;0.96" widthVariance="0" heightVariance="0.01" horizontalPositionVariance="0.1" numStates="15" blockShapeId="619" useShapeNormals="false" alignWithTerrain="true"/> <FoliageSubLayer name="rape" densityMapTypeIndex="3" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="4" materialId="14" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0.1" objectMask="65520" distanceMapIds="322;336;337;338;339;339;339;340;341" distanceMapUnitSizes="128;128;128;128;128;128;128;128;128" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1.2" width="1.5" height=";0.25;0.5;0.9;1;1;1;0.9;0.13" texCoords=";0 0 0.25 0.25;0 0.5 0.25 0.5;0.25 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.75 0 0.25 0.75;0.5 0 0.25 0.144" widthVariance="0" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="0.5" numStates="9" growthNumStates="7[color=red]" growthStateTime="2.4e+007"/> <FoliageSubLayer name="barley" densityMapTypeIndex="4" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="4" materialId="160" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0.1" objectMask="65520" distanceMapIds="322;343;344;345;346;346;346;347;348" distanceMapUnitSizes="128;128;128;128;128;128;128;128;128" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1.2" width="1.5" height=";0.25;0.5;0.9;1;1;1;0.9;0.13" texCoords=";0 0 0.25 0.25;0 0.5 0.25 0.5;0.25 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.75 0 0.25 0.75;0.5 0 0.25 0.144" widthVariance="0" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="0.5" numStates="9" growthNumStates="7[color=red]" growthStateTime="2.4e+007"/> <FoliageSubLayer name="barley_windrow" densityMapTypeIndex="4" densityMapChannelOffset="8" numDensityMapChannels="4" materialId="110" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceMapIds="346" distanceMapUnitSizes="128" repeatLastDistanceMap="true" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1.2" width="1.3" height="0.4;0.44;0.48;0.52;0.56;0.6;0.64;0.68;0.72;0.76;0.8;0.84;0.88;0.92;0.96" widthVariance="0" heightVariance="0.1" horizontalPositionVariance="0.05" numStates="15" blockShapeId="619" useShapeNormals="false" alignWithTerrain="true"/> <FoliageSubLayer name="maize" densityMapTypeIndex="5" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="4" materialId="155" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0.1" objectMask="65520" distanceMapIds="322;351;352;353;354;354;354;355;356" distanceMapUnitSizes="128;128;128;128;128;128;128;128;128" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="0.6" width="4" height=";0.875;1.25;2.25;2.5;2.5;2.5;2.25;0.325" texCoords=";0 0 0.25 0.25;0 0.5 0.25 0.5;0.25 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.75 0 0.25 1;0.5 0 0.25 0.144" widthVariance="0" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="0.025" numStates="9" growthNumStates="7[color=red]" growthStateTime="2.4e+007"/> <FoliageSubLayer name="dryGrass" densityMapTypeIndex="6" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="4" materialId="143" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceMapIds=";305;305;305" distanceMapUnitSizes=";128;128;128" minDistanceColorDifference="0.027451 0.027451 0.027451" atlasSize="4" numBlocksPerUnit="1" width="1.4" height=";0.25;0.5;0.75" texCoords=";0 0 1 0.25;0 0.25 1 0.25;0 0.5 1 0.5" widthVariance="0;0;0.2;0.5" heightVariance="0;0;0.1;0.3" horizontalPositionVariance="0.75" numStates="9" growthNumStates="7[color=red]" growthStateTime="3.6e+007"/> <FoliageSubLayer name="dryGrass_windrow" densityMapTypeIndex="6" densityMapChannelOffset="8" numDensityMapChannels="4" materialId="147" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceMapIds="358" distanceMapUnitSizes="128" repeatLastDistanceMap="true" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1.2" width="1.3" height="0.4;0.44;0.48;0.52;0.56;0.6;0.64;0.68;0.72;0.76;0.8;0.84;0.88;0.92;0.96" widthVariance="0" heightVariance="0.1" horizontalPositionVariance="0.5" numStates="15" blockShapeId="619" useShapeNormals="false" alignWithTerrain="true"/> <FoliageSubLayer name="potato" densityMapTypeIndex="7" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="4" materialId="228" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0.03" objectMask="65520" distanceMapIds="360;361;362;363;364;365;;;322;360" distanceMapUnitSizes="128;128;128;128;128;128;;;128;128" atlasSize="2" numBlocksPerUnit="1.33" width=";0.25;0.45;0.5;0.9;0.7;;;;0.25" height=";0.2;0.4;0.7;1;0.5;;;;0.2" texCoords=";0 0 0.125 0.25;0 0.5 0.25 0.5;0.25 0 0.25 0.865234;0.5 0 0.25 0.9707;0.75 0 0.25 0.390625;;;;0.125 0 0.125 0.15" widthVariance="0.15" heightVariance="0.15" horizontalPositionVariance="0.12" numStates="10" growthNumStates="7[color=red]" growthStateTime="2.4e+007" blockShapeId="623" useShapeNormals="true"/> <FoliageSubLayer name="potato_haulm" densityMapTypeIndex="7" densityMapChannelOffset="8" numDensityMapChannels="1" materialId="242" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0.07" objectMask="65520" distanceMapIds="367" distanceMapUnitSizes="128" repeatLastDistanceMap="true" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1.4" width="1.5" height="1" widthVariance="0" heightVariance="0" horizontalPositionVariance="0.1" blockShapeId="624" useShapeNormals="false" alignWithTerrain="true"/> <FoliageSubLayer name="sugarBeet" densityMapTypeIndex="8" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="4" materialId="158" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0.03" objectMask="65520" distanceMapIds="322;369;370;371;372;372;372;373;322;322" distanceMapUnitSizes="128;128;128;128;128;128;128;128;128;128" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1.9" width=";0.44;0.776;0.776;1;1;1;1;;0.23" height=";0.289;0.539;0.6328;1;1;1;0.703125;;0.12" texCoords=";0.0039 0 0.11 0.289;0.0371094 0.4375 0.194 0.539;0.25 0 0.25 0.6328;0.5 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.75 0 0.25 0.703125;;0.1582 0 0.0585938 0.1328" widthVariance="0" heightVariance="0.07" horizontalPositionVariance="0.12" numStates="10" growthNumStates="7[color=red]" growthStateTime="2.4e+007" blockShapeId="623" useShapeNormals="true"/> <FoliageSubLayer name="sugarBeet_haulm" densityMapTypeIndex="8" densityMapChannelOffset="8" numDensityMapChannels="1" materialId="9" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0.07" objectMask="65520" distanceMapIds="375" distanceMapUnitSizes="128" repeatLastDistanceMap="true" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1.4" width="1.5" height="1" widthVariance="0" heightVariance="0" horizontalPositionVariance="0.1" blockShapeId="624" useShapeNormals="false" alignWithTerrain="true"/> <FoliageSubLayer name="mohn" densityMapTypeIndex="9" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="196" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.184314 0.294118 0.137255;0.184314 0.294118 0.137255;0.729412 0.67451 0.00392157;0.513726 0.356863 0.109804" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1" width="1.5" height="1.25" widthVariance="0" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="0.5" numStates="5" growthNumStates="7[color=red]" growthStateTime="900000"/> <FoliageSubLayer name="mohn_cut_short" densityMapTypeIndex="9" densityMapChannelOffset="7" numDensityMapChannels="1" materialId="195" cellSize="8" viewDistance="150" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.447059 0.286275" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1.5" width="1.5" height="0.4" widthVariance="0" heightVariance="0.04" horizontalPositionVariance="0.5"/>
Сообщение отредактировал sergey54rus - Вторник, 16.07.2013, 15:44
SkilletDen Дата: Понедельник, 15.07.2013, 20:08 | Сообщение # 83
Группа: Удаленные
всем привет а где взять обьект для карты электрической станцииДобавлено (15.07.2013, 20:08) --------------------------------------------- Как отключить гниение на карте ?
fermernikita Дата: Понедельник, 15.07.2013, 20:22 | Сообщение # 84
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
про гниение написано выше, а вот ссылка на электрическую станцию http://truckgame.club/load/100-1-0-6741 посмотри тут есть устанавливать нужно гигантом
vodka-vodka Дата: Понедельник, 15.07.2013, 20:23 | Сообщение # 85
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
fermernikita , надо было выделить цифру и нажать на color-red,отредактируй сообщение,и кинь под спойлер
Casino Дата: Понедельник, 15.07.2013, 20:34 | Сообщение # 86
Группа: Удаленные
fermernikita , о хоспаде, закинь ето все творение под спойлер
dimka099 Дата: Понедельник, 15.07.2013, 21:42 | Сообщение # 87
Группа: Удаленные
А как сделать чтоб ворота открывались про нажатии определённой клавиши?
jaroslav_ov4arenko Дата: Вторник, 16.07.2013, 15:33 | Сообщение # 88
Группа: Удаленные
Парни вот делаю карту ставлю на дома rigid body но в игре все равно проежает сквозь них,что ето?
Rostselmash Дата: Вторник, 16.07.2013, 16:03 | Сообщение # 89
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
jaroslav_ov4arenko , кстати у меня с забором такая проблема
jaroslav_ov4arenko Дата: Среда, 17.07.2013, 00:55 | Сообщение # 90
Группа: Удаленные
jaroslav_ov4arenko , с забором у меня впорядке и стандартные деревья так же,что ето такое?Добавлено (17.07.2013, 00:55) --------------------------------------------- Вот хочу поделиться опытом как прописать деревья которые прописываються как культура, ну начнём! вот сылка на текстуры деревьев http://dfiles.ru/files/jat4rdoyj , есть в архиве папка shaders и папка foliage соотвественно кидаем содержимое етих папок, в папки с таким же названием на вашей карте. Далее открываем map01.i3d блокнотом и в конце,в низу File fileId добовляем: Code <File fileId="1240" filename="shaders/ForestFoliageShader.xml" relativePath="true"/> <File fileId="1241" filename="shaders/ForestFoliageShader2.xml" relativePath="true"/> <File fileId="1242" filename="textures/foliage/las2.png" relativePath="true"/> <File fileId="1243" filename="textures/foliage/las3.png" relativePath="true"/> <File fileId="1244" filename="textures/foliage/las4.png" relativePath="true"/> цифры негде не меняем опускаемся ниже в и видим блок materials и вставляем ниже: <Material name="material999" materialId="11" ambientColor="0.3 0.3 0.3" customShaderId="1240"> <Texture fileId="1242"/> <CustomParameter name="alphaBoostStartEndMax" value="1.12694e-038 2.03875e-037 0 0"/> </Material> <Material name="material999" materialId="185" ambientColor="0.3 0.3 0.3" customShaderId="1240"> <Texture fileId="1244"/> <CustomParameter name="alphaBoostStartEndMax" value="1.12694e-038 2.03875e-037 0 0"/> </Material> <Material name="material999" materialId="63" ambientColor="0.7 0.7 0.7" customShaderId="1241"> <Texture fileId="1243"/> <CustomParameter name="alphaBoostStartEndMax" value="1.12694e-038 2.03875e-037 0 0"/> </Material> Дальше почти в самом низу ищем строку FoliageSubLayer name и ниже добавляем: Code <FoliageSubLayer name="forest1" densityMapTypeIndex="7" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="11" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="-1" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.2" width="16" height="16" widthVariance="0" heightVariance="0.5" horizontalPositionVariance="0.5" growthNumStates="5" growthStateTime="1.08e+007"/> <FoliageSubLayer name="forest2" densityMapTypeIndex="8" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="63" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="-1" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.2" width="16" height="16" widthVariance="0" heightVariance="0.5" horizontalPositionVariance="0.5" growthNumStates="5" growthStateTime="1.08e+007"/> <FoliageSubLayer name="forest3" densityMapTypeIndex="9" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="185" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="-1" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.2" width="16" height="16" widthVariance="0" heightVariance="0.5" horizontalPositionVariance="0.5" growthNumStates="5" growthStateTime="1.08e+007"/> Сохраняем и закрываем. потом открываем карту через гигант,открываем окно Terrain Editing и в Foliage Layer видим Forest1,Forest2,Forest3. Выбираем любой из них что бы галочки у вас стояли 4,5,7-это дерево,1,2,3,5,7-это ели,1,4,7-осеннее дерево. Вот пожалуй и все.Удачи в прописке.