Вопросы по картостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013. Первая часть темы находиться здесь.
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Четверг, 11.07.2013, 13:50 | Сообщение # 61 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата (sivkov) VAHHOB022, ага, не все же умеют добавлять культуры, и большинству они нафиг не нужны, а для тебя отдельно ни кто не будет делать!!! Если надо сам делай!!! Уважаемый,я у кого-то просил чтобы мне добавили культур?человек спросил есть ли ограничение я ответил, что есть и не надо умника из себя строить если не понимаешь в картах то не говори того чего не знаешь
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Четверг, 11.07.2013, 13:57 |
|
| |
Rostselmash | Дата: Четверг, 11.07.2013, 15:24 | Сообщение # 62 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
|
А можно ли изменить габариты деревьев, которые прописаны как культура?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 11.07.2013, 15:30 | Сообщение # 63 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Можно, пробуй методом тыка. Подробней не скажу, ибо никогда не ставил такие деревья и не менял габариты культур...
|
|
| |
dicr | Дата: Четверг, 11.07.2013, 17:35 | Сообщение # 64 |
Бригадир
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 132
|
народ почему гегант выдает ошибку народ вчем проблема Error: Failed to open xml file C:/New_map/models/objects/Texturens/windShader.xml' Error: Out-dated custom shader. 'C:/New_map/models/objects/Texturens/windShader.xml' has version 0. Please convert this file to version 2. почему выдает ошибку такую хотя файлы был скопирован из стадартной игры как исправить
|
|
| |
sivkov | Дата: Четверг, 11.07.2013, 20:40 | Сообщение # 65 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
VAHHOB022, я не разбираюсь в картах? Я свою карту доделываю. http://truckgame.club/forum/19-684-4
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 11.07.2013, 22:25 | Сообщение # 66 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
sivkov, Я надеюсь, я исчерпывающе пояснил в личку, кто прав, а кто нет. Прекращаем забивать тему выяснением отношений.
|
|
| |
McAvetis | Дата: Пятница, 12.07.2013, 15:52 | Сообщение # 67 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Ребят, как удалить цифры, которыми обозначены поля, в ПДА?
|
|
| |
Rostselmash | Дата: Пятница, 12.07.2013, 16:07 | Сообщение # 68 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
|
}I{EKA, Спасибо, с первого раза получилось :)Вот: Преведущие в два раза больше были!
Сообщение отредактировал Rostselmash - Пятница, 12.07.2013, 16:29 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 12.07.2013, 17:04 | Сообщение # 69 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
McAvetis, FAQ 81-й вопрос. В самом конце статьи я упоминал о том, что отвечает за нумерацию полей, а именно трансформ-групу fieldMapIndicator. Можно попробовать сдвинуть ее за границы карты, а можно попробовать удалить, хотя в последнем не уверен.
|
|
| |
McAvetis | Дата: Пятница, 12.07.2013, 22:52 | Сообщение # 70 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
}I{EKA, спасибо) Я попробую Добавлено (12.07.2013, 22:51) --------------------------------------------- А как вообще удалить скрипт покупки полей? Добавлено (12.07.2013, 22:52) --------------------------------------------- }I{EKA, пробовал удалять, карта не загружается
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 12.07.2013, 22:54 | Сообщение # 71 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Это не скрипт, это встроенная функция игры, можно конечно в сейвгейме, в файле экономики сделать, что-бы они были куплены, а можно и в ГЕ сделать, чтобы при старте они были куплены сразу, я об этом писал в той-же статье, немного выше нумерации оно там...
|
|
| |
jaroslav_ov4arenko | Дата: Суббота, 13.07.2013, 00:24 | Сообщение # 72 |
Группа: Удаленные
|
Парни кто умеет прописывать деревья которые прописываються как культура? Очень надо.
|
|
| |
fermernikita | Дата: Суббота, 13.07.2013, 10:41 | Сообщение # 73 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
|
слушайте как сделать ркельев картыы вот что бы куда устанавливать все объекты
|
|
| |
Dimonn | Дата: Суббота, 13.07.2013, 11:01 | Сообщение # 74 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
fermernikita, Можно прочитать FAQ2011(сверху страницы, красным выделено), там написано как выравнивать поверхность и т.д.
|
|
| |
Док | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 20:08 | Сообщение # 75 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
|
скажите пожалуйста, я отредактировал под себя карту, и оказалось что силос я не могу взять после дефрагментации,почему так?
|
|
| |