Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
VAHHOB022Дата: Пятница, 09.08.2013, 16:50 | Сообщение # 241
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
av86,
Цитата (av86)
Карты обе проверял в гиганте и в игре работают без ошибок (лог не смотрю, не включен). Можно попробовать добавить в папку map01 файл infoLayer.png, сделанный как описано в моем посте №243, пункт 1.

ты лог смотрел после игры? или тебя не волнуют эти ошибки ,зачем тогда советы давать? если сам исправить не можешь и где он находится файл infoLayer.png?, есть с таким же названием только grle,так что получается когда ты добавил культуры где-то допустил ошибку при добавлении, если все делать нормально никогда не будет ни Error,ни Warning
[img][/img]


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Пятница, 09.08.2013, 16:52
av86Дата: Пятница, 09.08.2013, 17:12 | Сообщение # 242
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Цитата (VAHHOB022)
ты лог смотрел после игры? или тебя не волнуют эти ошибки ,зачем тогда советы давать?

Если ты такой умный, делай сам и ищи как это все делается по инету. Я ни кого не заставляю скачивать, делюсь как наглядным пособием и дальнейшей доработки, а мог сидеть и молчать "в тряпочку", глядя как другие мучаются и ничего у них не получается. А на счет ошибки я уже написал откуда она и как исправить.
VAHHOB022Дата: Пятница, 09.08.2013, 17:15 | Сообщение # 243
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата (av86)
А на счет ошибки я уже написал откуда она и как исправить.

на чистой их не было
av86Дата: Пятница, 09.08.2013, 17:20 | Сообщение # 244
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Цитата (VAHHOB022)
на чистой их не было

Ты у меня в компе прямо смотрел biggrin та карта с другого сайта была взята уже с небольшими добавками.
VAHHOB022Дата: Пятница, 09.08.2013, 17:32 | Сообщение # 245
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата (av86)
Ты у меня в компе прямо смотрел та карта с другого сайта была взята уже с небольшими добавками.

я понимаю что с другого, можно же было все подчистить,а потом предлагать, неужели тебе самому охота выслушивать недовольства таких пользователей, как я wink ведь как ни как мне же тоже интересно почему и из-за чего эти ошибки на чистых картах просто у меня тоже есть чистые карты и ни на одной такого не наблюдал
ну а что, не плохо , поменял grle и все встало на свои места smile


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Пятница, 09.08.2013, 17:38
av86Дата: Пятница, 09.08.2013, 17:42 | Сообщение # 246
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Цитата (VAHHOB022)
я понимаю что с другого, можно же было все подчистить,а потом предлагать, неужели тебе самому охота выслушивать недовольства таких пользователей, как я ведь как ни как мне же тоже интересно почему и из-за чего эти ошибки на чистых картах просто у меня тоже есть чистые карты и ни на одной такого не наблюдал

Писал же что логи не смотрел, проверял карта работает без вылетов в гиганте и в игре. Да и вообще задача для меня заключалась в добавлении культур. И карту выложил не для споров и выслушивания подобных упреков, а для тех кому интересен этот процесс и кто хочет разобраться как это сделать, а ошибка вообще к этому не имеет отношения.
Давай лучше не будем засорять ветку форума, а писать по существу.


Сообщение отредактировал av86 - Пятница, 09.08.2013, 17:45
VAHHOB022Дата: Пятница, 09.08.2013, 17:54 | Сообщение # 247
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата (av86)
Писал же что логи не смотрел, проверял карта работает без вылетов в гиганте и в игре. Да и вообще задача для меня заключалась в добавлении культур. И карту выложил не для споров и выслушивания подобных упреков, а для тех кому интересен этот процесс и кто хочет разобраться как это сделать, а ошибка вообще к этому не имеет отношения.

почему же не имеют, если спрашивают
Цитата (Valid29)
И ещё Твоя карта выдаёт ошибку в логе-Error: TerrainDetail distance texture 'C:/Users/Admin/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/map/map01/infoLayer.png' not found. Не подскажешь как исправить
av86Дата: Пятница, 09.08.2013, 18:00 | Сообщение # 248
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Цитата (VAHHOB022)
почему же не имеют, если спрашивают

На все вопросы дал исчерпывающие ответы, дальнейшее развитие данной дискуссии считаю бессмысленно.
VAHHOB022Дата: Пятница, 09.08.2013, 18:45 | Сообщение # 249
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата (av86)
Давай лучше не будем засорять ветку форума, а писать по существу.

это что не по существу, я спросил где находится этот файл infoLayer.png и ни одного конкретного ответа не услышал от тебя, если ты решил помочь,так иди до конца, что так сразу коней меняешь на переправе
и эта ветка как я понимаю для картостроения или ошибаюсь? и называется она как раз таки "ВОПРОСЫ ПО КАРТОСТРОЕНИЮ"
av86Дата: Пятница, 09.08.2013, 19:42 | Сообщение # 250
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Цитата (VAHHOB022)
это что не по существу, я спросил где находится этот файл infoLayer.png и ни одного конкретного ответа не услышал от тебя, если ты решил помочь,так иди до конца, что так сразу коней меняешь на переправе
и эта ветка как я понимаю для картостроения или ошибаюсь? и называется она как раз таки "ВОПРОСЫ ПО КАРТОСТРОЕНИЮ"

Почитай внимательнее мои сообщения выше

Цитата (av86)
Карты обе проверял в гиганте и в игре работают без ошибок (лог не смотрю, не включен). Можно попробовать добавить в папку map01 файл infoLayer.png, сделанный как описано в моем посте №243, пункт 1.
Добавлено (09.08.2013, 16:44)
---------------------------------------------
Проверил, эти ошибки были в моде с чистой картой, куда уже воткнул культуры. Соответственно ошибки никуда не делись.
Исправить можно как написал выше или скачать Зеркало1 Зеркало2

Куда еще понятнее? по моему только ты не понял
Valid29Дата: Пятница, 09.08.2013, 19:45 | Сообщение # 251
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Давайте без нападок,уже страницу заняли! Если я заметил ошибку,указал об этом корректно. На карте есть XML файлы для стандартной техники с прописанными новыми культурами то же здорово! av86 -спасибо, кое-чему научил(хотя пишешь ,что первый месяц гигант изучаешь-я уже полгода и всё никак) . Попробовал , стащил с другой карты получилось!!!!

Сообщение отредактировал Valid29 - Пятница, 09.08.2013, 20:38
DesmoundДата: Пятница, 09.08.2013, 20:34 | Сообщение # 252
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Почему когда я вытянул обэкт из другой карты (к примеру ворота) оны не откриваются (но там откриваются)
(вытянул с тригером)
Valid29Дата: Пятница, 09.08.2013, 20:50 | Сообщение # 253
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Цитата (Desmound)
Почему когда я вытянул обэкт из другой карты (к примеру ворота) оны не откриваются (но там откриваются)
(вытянул с тригером)

Тебе нужен взять скрипт ворот с той карты и прописать в modDesc , примерно так:
</l10n>
<extraSourceFiles>
<sourceFile filename="Scripte/Vorota.lua" />
</extraSourceFiles>
,но может быть и другой например-MapDoorTrigger
av86Дата: Пятница, 09.08.2013, 20:58 | Сообщение # 254
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Цитата (Desmound)
Почему когда я вытянул обэкт из другой карты (к примеру ворота) оны не откриваются (но там откриваются)
(вытянул с тригером)

Не все вытянул относящееся к объекту, сейчас попробовал импорт-экспорт шлагбаума, нормально открывается. Поищи по объектам, анимация может в другой группе быть.
DesmoundДата: Пятница, 09.08.2013, 22:22 | Сообщение # 255
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Valid29, av86, спасибо вам за помочь щас проверю
и ещо когда я добавил animals к своей карте тоя не мог коров кормить и овец почему

Добавлено (09.08.2013, 22:22)
---------------------------------------------
все тригера есть подеду нажимаю на Q и ничево

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB