Вопросы по картостроению LS13 (2)
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013. Первая часть темы находиться здесь.
|
|
| |
SkilletDen | Дата: Пятница, 09.08.2013, 07:24 | Сообщение # 226 |
Группа: Удаленные
|
ребя помогите в этой херне а то не получается че то Добавлено (17.07.2013, 00:55) --------------------------------------------- Вот хочу поделиться опытом как прописать деревья которые прописываються как культура, ну начнём! вот сылка на текстуры деревьев http://dfiles.ru/files/jat4rdoyj , есть в архиве папка shaders и папка foliage соотвественно кидаем содержимое етих папок, в папки с таким же названием на вашей карте. Далее открываем map01.i3d блокнотом и в конце,в низу File fileId добовляем: Code <File fileId="1240" filename="shaders/ForestFoliageShader.xml" relativePath="true"/> <File fileId="1241" filename="shaders/ForestFoliageShader2.xml" relativePath="true"/> <File fileId="1242" filename="textures/foliage/las2.png" relativePath="true"/> <File fileId="1243" filename="textures/foliage/las3.png" relativePath="true"/> <File fileId="1244" filename="textures/foliage/las4.png" relativePath="true"/>
цифры негде не меняем опускаемся ниже в и видим блок materials и вставляем ниже:
<Material name="material999" materialId="11" ambientColor="0.3 0.3 0.3" customShaderId="1240"> <Texture fileId="1242"/> <CustomParameter name="alphaBoostStartEndMax" value="1.12694e-038 2.03875e-037 0 0"/> </Material> <Material name="material999" materialId="185" ambientColor="0.3 0.3 0.3" customShaderId="1240"> <Texture fileId="1244"/> <CustomParameter name="alphaBoostStartEndMax" value="1.12694e-038 2.03875e-037 0 0"/> </Material> <Material name="material999" materialId="63" ambientColor="0.7 0.7 0.7" customShaderId="1241"> <Texture fileId="1243"/> <CustomParameter name="alphaBoostStartEndMax" value="1.12694e-038 2.03875e-037 0 0"/> </Material>
Дальше почти в самом низу ищем строку FoliageSubLayer name и ниже добавляем:
Code <FoliageSubLayer name="forest1" densityMapTypeIndex="7" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="11" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="-1" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.2" width="16" height="16" widthVariance="0" heightVariance="0.5" horizontalPositionVariance="0.5" growthNumStates="5" growthStateTime="1.08e+007"/> <FoliageSubLayer name="forest2" densityMapTypeIndex="8" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="63" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="-1" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.2" width="16" height="16" widthVariance="0" heightVariance="0.5" horizontalPositionVariance="0.5" growthNumStates="5" growthStateTime="1.08e+007"/> <FoliageSubLayer name="forest3" densityMapTypeIndex="9" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="185" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="-1" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.2" width="16" height="16" widthVariance="0" heightVariance="0.5" horizontalPositionVariance="0.5" growthNumStates="5" growthStateTime="1.08e+007"/>
Сохраняем и закрываем. потом открываем карту через гигант,открываем окно Terrain Editing и в Foliage Layer видим Forest1,Forest2,Forest3. Выбираем любой из них что бы галочки у вас стояли 4,5,7-это дерево,1,2,3,5,7-это ели,1,4,7-осеннее дерево.
Вот пожалуй и все.Удачи в прописке.Добавлено (09.08.2013, 07:24) --------------------------------------------- воще все так делаю но деревья не делаются
|
|
| |
av86 | Дата: Пятница, 09.08.2013, 08:03 | Сообщение # 227 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Цитата (SkilletDen) воще все так делаю но деревья не делаются параметр "densityMapTypeIndex" нужно упорядочить и в коде ошибка, попробуй так
<File fileId="1240" filename="shaders/ForestFoliageShader.xml" relativePath="true"/> <File fileId="1241" filename="shaders/ForestFoliageShader2.xml" relativePath="true"/> <File fileId="1242" filename="textures/foliage/las2.png" relativePath="true"/> <File fileId="1243" filename="textures/foliage/las3.png" relativePath="true"/> <File fileId="1244" filename="textures/foliage/las4.png" relativePath="true"/>
цифры негде не меняем опускаемся ниже в и видим блок materials и вставляем ниже:
<Material name="las2" materialId="5011" ambientColor="0.3 0.3 0.3" customShaderId="1240"> <Texture fileId="1242"/> <CustomParameter name="alphaBoostStartEndMax" value="1.12694e-038 2.03875e-037 0 0"/> </Material> <Material name="las4" materialId="5185" ambientColor="0.3 0.3 0.3" customShaderId="1240"> <Texture fileId="1244"/> <CustomParameter name="alphaBoostStartEndMax" value="1.12694e-038 2.03875e-037 0 0"/> </Material> <Material name="las3" materialId="5063" ambientColor="0.7 0.7 0.7" customShaderId="1241"> <Texture fileId="1243"/> <CustomParameter name="alphaBoostStartEndMax" value="1.12694e-038 2.03875e-037 0 0"/> </Material>
Дальше почти в самом низу ищем строку FoliageSubLayer name и ниже добавляем:
Code <FoliageSubLayer name="forest1" densityMapTypeIndex="7" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="5011" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="-1" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.2" width="16" height="16" widthVariance="0" heightVariance="0.5" horizontalPositionVariance="0.5" growthNumStates="5" growthStateTime="1.08e+007"/> <FoliageSubLayer name="forest2" densityMapTypeIndex="8" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="5063" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="-1" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.2" width="16" height="16" widthVariance="0" heightVariance="0.5" horizontalPositionVariance="0.5" growthNumStates="5" growthStateTime="1.08e+007"/> <FoliageSubLayer name="forest3" densityMapTypeIndex="9" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="5185" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="-1" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.2" width="16" height="16" widthVariance="0" heightVariance="0.5" horizontalPositionVariance="0.5" growthNumStates="5" growthStateTime="1.08e+007"/>
Добавлено (09.08.2013, 08:03) --------------------------------------------- Цитата (Valid29) Здесь на 7 странице jaroslav_ov4arenko писал ,как добавлять. И ещё Твоя карта выдаёт ошибку в логе-Error: TerrainDetail distance texture 'C:/Users/Admin/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/map/map01/infoLayer.png' not found. Не подскажешь как исправить? Видимо надо этот файлик (infoLayer.png) почистить. Логи я не смотрел, проверял только на работоспособность карты в гиганте и в игре, возможно что мод с чистой картой куда добавил текстуры уже был с ошибкой. Я перезалил файл с другим файлом infoLayer.png http://dfiles.ru/files/zowkm6495
Сообщение отредактировал av86 - Пятница, 09.08.2013, 08:09 |
|
| |
SkilletDen | Дата: Пятница, 09.08.2013, 08:07 | Сообщение # 228 |
Группа: Удаленные
|
я несколько раз делал потм у меня появился черный экран
|
|
| |
av86 | Дата: Пятница, 09.08.2013, 08:15 | Сообщение # 229 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Цитата (SkilletDen) я несколько раз делал потм у меня появился черный экран Проблема дублирования строк "<Material name=..." в частности параметр "materialId". Если добавлять строку Material name с параметром materialId, который уже существует появляется данная проблема.
|
|
| |
Valid29 | Дата: Пятница, 09.08.2013, 08:31 | Сообщение # 230 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
|
Спасибо av86 ,перекачаю без проблем и попробую прописать деревья, может теперь получиться!
|
|
| |
SkilletDen | Дата: Пятница, 09.08.2013, 09:04 | Сообщение # 231 |
Группа: Удаленные
|
не все равно эти деревья не появляются(((
|
|
| |
Valid29 | Дата: Пятница, 09.08.2013, 11:35 | Сообщение # 232 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
|
Цитата (SkilletDen) не все равно эти деревья не появляются((( И я раз 10 делал и на чистой карте - нет результата. infoLayer.png - ошибка не исправлена.
|
|
| |
av86 | Дата: Пятница, 09.08.2013, 11:36 | Сообщение # 233 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Цитата (SkilletDen) не все равно эти деревья не появляются((( У себя на карте я так сделал <File fileId="1000" filename="models/placeableTrees/treesLODs_diffuse.dds" relativePath="true"/> тут все понятно.
<Material name="TreesLODs_mat" materialId="5001" ambientColor="1 1 1" customShaderId="279"> <Texture fileId="1000"/> <CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/> здесь параметр customShaderId="279" ссылается на fruitGrowthFoliageShader.xml (пока не замарачивался поиском)
<FoliageSubLayer name="TreesLODs" densityMapTypeIndex="15" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="4" materialId="5001" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceMapIds=";252;252;252" distanceMapUnitSizes=";128;128;128" minDistanceColorDifference="0.027451 0.027451 0.027451" atlasSize="4" numBlocksPerUnit="1" width="14" height=";2.5;5;7.5" texCoords=";0 0 1 0.25;0 0.25 1 0.25;0 0.5 1 0.5" widthVariance="0;0;0.2;0.5" heightVariance="0;0;0.1;0.3" horizontalPositionVariance="0.75" numStates="9" growthNumStates="4" growthStateTime="3.6e+007"/> В этом блоке densityMapTypeIndex="15" выставляем по порядку. distanceMapIds=";252;252;252" - ссылается на текстуру grass_distance_diffuse.png Остальные параметры высоты и ширины можно посмотреть по ссылке Пост 773
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Пятница, 09.08.2013, 12:55 | Сообщение # 234 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
SkilletDen, Valid29, вот вы прочитали совет которым поделился jaroslav_ov4arenko по прописке деревьев,а дальше не судьба прочитать на этой же странице чуть ниже я написал сообщение 94 в чем он ошибся делясь своим опытом.
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Пятница, 09.08.2013, 13:46 |
|
| |
vodka-vodka | Дата: Пятница, 09.08.2013, 13:11 | Сообщение # 235 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
Valid29, SkilletDen, по моему проще заменить культуру на деревья,чем прописывать их на карту
|
|
| |
SkilletDen | Дата: Пятница, 09.08.2013, 14:19 | Сообщение # 236 |
Группа: Удаленные
|
а если я в игре древья на карту поставлю как их сохранить чтоб они всегда были а не в сохранилке
|
|
| |
av86 | Дата: Пятница, 09.08.2013, 14:32 | Сообщение # 237 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Сделал деревья по другому, не так как описывал выше. 1. Нужно в папке map01 скопировать файл к примеру cobblestone_weight.png, переименовать его, скажем, Trees_density.png, открыть любой удобной программой и закрасить весь фон в черный цвет. 2. открываем карту блокнотом ищем строку <File fileId="1095" filename="models/natural/trees/treesLODs_diffuse.png" relativePath="true"/> Запоминаем File fileId - 1095. Если строки нет - добавляем и проверяем что такой файл имеется по данному пути. Если файла нет, берем с другой карты или указываем путь к другому подходящему. 3. ищем строку <File fileId="1090" filename="shaders/grassFoliageShader.xml" relativePath="true"/> Запоминаем File fileId - 1090. Если строки нет - добавляем и проверяем что такой файл имеется по данному пути.Если файла нет, берем с другой карты или указываем путь к другому подходящему. 4. Добавляем строку <File fileId="1100" filename="map01/Trees_density.png" relativePath="true"/> (Trees_density.png - это файлик, который мы сделали). 5.Добавляем в блок <Materials> <Material name="trees_mat" materialId="6426" ambientColor="1 1 1" customShaderId="1090"> <Texture fileId="1095"/> <CustomParameter name="fadeStartEnd" value="45 200 0 0"/> </Material> 6. После строки </FoliageMultiLayer> добавляем блок <FoliageMultiLayer densityMapId="1100" numChannels="1" numTypeIndexChannels="0"> <FoliageSubLayer name="Trees" numDensityMapChannels="1" materialId="6426" cellSize="8" viewDistance="300" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="8" numBlocksPerUnit="0.3" width="10" height="16" widthVariance="1" heightVariance="0.1" horizontalPositionVariance="1.5"/> </FoliageMultiLayer> При поиске строк не вбивайте строку целиком, нужно просто искать по файлу treesLODs_diffuse.png и grassFoliageShader.xml. Еще не забываем проверять все номера ID на отсутствие, если такие есть увеличиваем число, например с 1096 на 2095. После открытия и сохранения гигант сам поменяет эти числа на порядковые. P.S. Параметр numBlocksPerUnit - влияет на частоту растительности, чем меньше число тем реже. Добавлено (09.08.2013, 14:32) --------------------------------------------- Цитата (SkilletDen) а если я в игре древья на карту поставлю как их сохранить чтоб они всегда были а не в сохранилке Нужно добавлять на карту в моде, тогда они ни куда не денутся, даже если начать новую игру.
Сообщение отредактировал av86 - Пятница, 09.08.2013, 14:36 |
|
| |
Valid29 | Дата: Пятница, 09.08.2013, 15:18 | Сообщение # 238 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
|
Цитата (vodka-vodka) Valid29, SkilletDen, по моему проще заменить культуру на деревья,чем прописывать их на карту Согласен, но на карте пойма реки с лесными массивами.Как культуру легче.
av86, спасибо!!! Наконец получилось.
Сообщение отредактировал Valid29 - Пятница, 09.08.2013, 15:44 |
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Пятница, 09.08.2013, 15:54 | Сообщение # 239 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
av86, Цитата (av86) Нужно добавлять на карту в моде, тогда они ни куда не денутся, даже если начать новую игру. каким же образом это сделать? будь добр объясни, опять же их надо расставлять на карте хоть в моде, хоть не в моде или у тебя какое-то особое решение этой проблемы и еще вопрос, ты саму карту на которую добавил культуры открывал или нет до добавления культур? так как, что одна что другая, тобой предоставленные карты показывают один и тот же Error: infoLayer.png not found (пер:Слой информация не найдена)
Добавлено (09.08.2013, 15:54) --------------------------------------------- av86, вот для сравнивания твоя Start_Map_2013 и моя Leere_Map_Multifruit [img] [/img] [img] [/img]
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Пятница, 09.08.2013, 15:58 |
|
| |
av86 | Дата: Пятница, 09.08.2013, 16:44 | Сообщение # 240 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Цитата (VAHHOB022) каким же образом это сделать? будь добр объясни, опять же их надо расставлять на карте хоть в моде, хоть не в моде или у тебя какое-то особое решение этой проблемы как обычно распаковать мод с картой, отредактировать и запаковать обратно, закинуть архив в папку с модами, заменив старый файл и загрузить сохраненку в игре или новую начать. Карта-то одна, из мода и игра загружает ее.
Цитата (VAHHOB022) и еще вопрос, ты саму карту на которую добавил культуры открывал или нет до добавления культур? так как, что одна что другая, тобой предоставленные карты показывают один и тот же Error: infoLayer.png not found (пер:Слой информация не найдена) Карты обе проверял в гиганте и в игре работают без ошибок (лог не смотрю, не включен). Можно попробовать добавить в папку map01 файл infoLayer.png, сделанный как описано в моем посте №243, пункт 1.Добавлено (09.08.2013, 16:44) --------------------------------------------- Проверил, эти ошибки были в моде с чистой картой, куда уже воткнул культуры. Соответственно ошибки никуда не делись. Исправить можно как написал выше или скачать Зеркало1 Зеркало2
|
|
| |
|