Архив - только для чтения
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по модостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся непосредственно моделей LS13)
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
vitalik30Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 02:22 | Сообщение # 1306
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
ребята такая проблема мод камаза я на ней колёса переставил все 6 штук всё нормально но когда еду на нём даже при скорости 5-7км при повороте его клонит на бок он переворачиваеться что где нужно подправить
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 02:30 | Сообщение # 1307
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
vitalik30, центромасс поймать нужно
vitalik30Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 02:38 | Сообщение # 1308
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
ето цент масс нужно в самих колосах изменять как я понимаю
ALeX_M83Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 04:32 | Сообщение # 1309
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Камрады, а может кто по большой просьбе вытянуть из Титаниума модельку Кейса Пумы?
vitalik30Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 12:12 | Сообщение # 1310
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
я снова с проблемой по камазу массу колёс я увеличил, и даже в гиганте увеличивал в игре он стал медленней ехать но проблема осталась прежней при малейшом повороте падает на бок. где што нужно ище исправить
ALeX_M83Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 13:11 | Сообщение # 1311
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Цитата vitalik30 ()
снова с проблемой по камазу массу колёс я увеличил, и даже в гиганте увеличивал в игре он стал медленней ехать но проблема осталась прежней при малейшом повороте падает на бок. где што нужно ище исправить

<components count="5">
<component1 centerOfMass="0 0.01 0.1" solverIterationCount="10" />
<component2 centerOfMass="0 -0.8 0" solverIterationCount="190" />
<component3 centerOfMass="0 -0.8 0" solverIterationCount="190" />
<component4 centerOfMass="0 -0.8 0" solverIterationCount="190" />
<component5 centerOfMass="0 -0.8 0" solverIterationCount="190" />

5 компонентов - первый трактор, остальные 4 колеса. Суть надеюсь ясна поцифрам. solverIterationCount - это без понятия что.
vitalik30Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 15:48 | Сообщение # 1312
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
спасибо за ответ всё получилось +1
cymminsДата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:25 | Сообщение # 1313
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Привет!!! Комбайн невидит камаз подскажите что нужно исправить
kuad23Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:40 | Сообщение # 1314
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
например я сделал карту как туда добавить сдание и т.д подскожите sad sad sad
fermernikitaДата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:06 | Сообщение # 1315
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
Здания не обходимо импортировать. Поищи в интернете в ютубе есть видео как все это делается. И советую сначало разобраться на стандартной карте с объектами как их двигать что такое тиггеры и все такое.
kuad23Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:29 | Сообщение # 1316
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
вот напривер я создал карту и хочу чтобы мой фермер начал игру от своего жилья как это сделать
vitalik30Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:11 | Сообщение # 1317
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
вам нужно установить startpoint в нужном месте. Откриваете карту гигантом и ищете carerastartpoint. И двигаете куда вам нужно

Добавлено (24.11.2013, 20:11)
---------------------------------------------
хочу спросить есть подходящий мод урал на него хочу поставить манипулятор (стрела которая грузит бревна) саму стрелу и краб захват в 3д максе сделал. Теперь хочу все ето поставить на урал. И хочу сделать весь манипулятор подвижным. И что бы краб работал. Какие нужны скрипты для етого и что нужно прописать. Мож я загнул слишком ну хоть что то можна сделать подвижным?

kuad23Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:37 | Сообщение # 1318
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
если чесно я первый день карту редаутирую но думаю скоро получится:)

Добавлено (24.11.2013, 20:37)
---------------------------------------------
подскажите как создать новый мод авто

ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:41 | Сообщение # 1319
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
ALeX_M83, дык есть распакованное длц, там все есть smile
kuad23Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:42 | Сообщение # 1320
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Dimon676, а где он находится
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по модостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся непосредственно моделей LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB