Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
vitalik30 | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 02:22 | Сообщение # 1306 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
|
ребята такая проблема мод камаза я на ней колёса переставил все 6 штук всё нормально но когда еду на нём даже при скорости 5-7км при повороте его клонит на бок он переворачиваеться что где нужно подправить
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 02:30 | Сообщение # 1307 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
vitalik30, центромасс поймать нужно
|
|
| |
vitalik30 | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 02:38 | Сообщение # 1308 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
|
ето цент масс нужно в самих колосах изменять как я понимаю
|
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 04:32 | Сообщение # 1309 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Камрады, а может кто по большой просьбе вытянуть из Титаниума модельку Кейса Пумы?
|
|
| |
vitalik30 | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 12:12 | Сообщение # 1310 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
|
я снова с проблемой по камазу массу колёс я увеличил, и даже в гиганте увеличивал в игре он стал медленней ехать но проблема осталась прежней при малейшом повороте падает на бок. где што нужно ище исправить
|
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 13:11 | Сообщение # 1311 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Цитата vitalik30 ( ) снова с проблемой по камазу массу колёс я увеличил, и даже в гиганте увеличивал в игре он стал медленней ехать но проблема осталась прежней при малейшом повороте падает на бок. где што нужно ище исправить <components count="5"> <component1 centerOfMass="0 0.01 0.1" solverIterationCount="10" /> <component2 centerOfMass="0 -0.8 0" solverIterationCount="190" /> <component3 centerOfMass="0 -0.8 0" solverIterationCount="190" /> <component4 centerOfMass="0 -0.8 0" solverIterationCount="190" /> <component5 centerOfMass="0 -0.8 0" solverIterationCount="190" />
5 компонентов - первый трактор, остальные 4 колеса. Суть надеюсь ясна поцифрам. solverIterationCount - это без понятия что.
|
|
| |
vitalik30 | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 15:48 | Сообщение # 1312 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
|
спасибо за ответ всё получилось +1
|
|
| |
cymmins | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:25 | Сообщение # 1313 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
Привет!!! Комбайн невидит камаз подскажите что нужно исправить
|
|
| |
kuad23 | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:40 | Сообщение # 1314 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
например я сделал карту как туда добавить сдание и т.д подскожите
|
|
| |
fermernikita | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:06 | Сообщение # 1315 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
|
Здания не обходимо импортировать. Поищи в интернете в ютубе есть видео как все это делается. И советую сначало разобраться на стандартной карте с объектами как их двигать что такое тиггеры и все такое.
|
|
| |
kuad23 | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:29 | Сообщение # 1316 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
вот напривер я создал карту и хочу чтобы мой фермер начал игру от своего жилья как это сделать
|
|
| |
vitalik30 | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:11 | Сообщение # 1317 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
|
вам нужно установить startpoint в нужном месте. Откриваете карту гигантом и ищете carerastartpoint. И двигаете куда вам нужно Добавлено (24.11.2013, 20:11) --------------------------------------------- хочу спросить есть подходящий мод урал на него хочу поставить манипулятор (стрела которая грузит бревна) саму стрелу и краб захват в 3д максе сделал. Теперь хочу все ето поставить на урал. И хочу сделать весь манипулятор подвижным. И что бы краб работал. Какие нужны скрипты для етого и что нужно прописать. Мож я загнул слишком ну хоть что то можна сделать подвижным?
|
|
| |
kuad23 | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:37 | Сообщение # 1318 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
если чесно я первый день карту редаутирую но думаю скоро получится:) Добавлено (24.11.2013, 20:37) --------------------------------------------- подскажите как создать новый мод авто
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:41 | Сообщение # 1319 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
ALeX_M83, дык есть распакованное длц, там все есть
|
|
| |
kuad23 | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:42 | Сообщение # 1320 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Dimon676, а где он находится
|
|
| |