Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
DimonnДата: Вторник, 24.09.2013, 21:25 | Сообщение # 811
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Vitek, FAQ2011

81. Покупка, нумерация полей. (FS2013) http://truckgame.club/forum/34-290-56006-16-1371304721
VitekДата: Вторник, 24.09.2013, 22:11 | Сообщение # 812
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
Dimonn, спасибо большое. Ценная информация пригодится. Правда чуток другое надо было, но я разобрался. Вот может кому сгодится.
Итак. Скачал я карту, а там при старте куча полей в собственности, и чтобы эти поля перестали быть моими я вот что сделал: Можно наверное тоже назвать FAQ:
Вопрос: Как сменить цены на поля и установить какие поля в собственности?
Ответ:
Открываем блокнотом map01.i3d (бывает так что файл карты скрыт и и находится под другим

расширением и именем (как например карта "Map_Two_Rivers_LS13". Там файл карты скрыт и

находится под именем "Material021.dds", а файл "map01.i3d" является пустышкой. Он даже не

весит ничего)) и ищи такие строки:
<Attribute name="fieldArea" type="float" value="0.85"/>
<Attribute name="fieldPrice" type="integer" value="38250"/>
<Attribute name="ownedByPlayer" type="boolean" value="true"/>
Где: <Attribute name="fieldArea" type="float" value="0.85"/> - площадь поля
<Attribute name="fieldPrice" type="integer" value="38250"/> - цена
<Attribute name="ownedByPlayer" type="boolean" value="true"/> - строка обозначающая что поле в

собственности
Если необходимо удалить из собственности какое-то конкретное поле, то открываем Гигантом

файл map01.i3d в окне "Scenegraph" ищем строку "fields"(что собственно и переводится как поле)

--> раскрываем это дерево и видим все поля с номерами.
Теперь скажем нам необходимо убрать из собственности поле №9:
Ищем field09 --> выбираем его нажав 1 раз на строку и перемещаем свой взор на окно

"Attributes". Там в строке "Name" вставлено field09 это собственно номер поля, а ниже строка "Id"

где вставлено "3340" (это на примере карты Map_Two_Rivers_LS13) - это индексы поля которые

нам необходимы для дальнейших манипуляций.
В общем после того как мы нашли индекс необходимого нам поля, открываем блокнотом файл

"map01.i3d", и уже там ищем строчку со знакомым нам индексом:
<UserAttribute nodeId="3340">
Это и будет наше 9-е поле. Теперь удаляем строчку
<Attribute name="ownedByPlayer" type="boolean" value="true"/> и всё. Поле в нашей

собственности не находится. Теперь копим денежку и покупаем его по настоящему.


Сообщение отредактировал Vitek - Вторник, 24.09.2013, 22:12
МолчунДата: Среда, 25.09.2013, 02:10 | Сообщение # 813
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Всем доброго времени суток,вопрос такой,как сделать так,чтоб топливо в заправщике,допустим в этом заканчивалось и потом нужно было по новой заливать цистерну на заправке?За ранее благодарен.
}I{EKAДата: Среда, 25.09.2013, 02:17 | Сообщение # 814
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Молчун, Самый верный вариант будет взять заправщик, удалить оттуда все, что отвечает за заправку техники, ну там строки в хмл, в моддеске убрать тоже, потом взять и заскриптовать его так, как стандартную топливозаправочную бочку. Подробней рассказать не могу, ибо это нужно качать заправщик, смотреть, что там к чему, а у меня ща на панели задач негде яблоку упасть...
МолчунДата: Среда, 25.09.2013, 02:26 | Сообщение # 815
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
}I{EKA,Спасибо Жень,тогда пока откажусь от этой идеи.
}I{EKAДата: Среда, 25.09.2013, 02:30 | Сообщение # 816
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Молчун, Почему-же? Там на самом деле не так все и сложно, как кажется.
МолчунДата: Среда, 25.09.2013, 02:50 | Сообщение # 817
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
}I{EKA, Так я понимаю что это не так сложно,загвоздка в том что мне нужно знать,где и что прописать или удалить,а я к сожалению не знаю,опять же,с Гигантом не работал,только с хмл.

P.S Я в общем не мало научился делать благодаря вашему форуму,ФАК помог избежать не нужных вопросов и просьб поправить какие нибудь мелочи в моде.
srazazelloДата: Среда, 25.09.2013, 13:35 | Сообщение # 818
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
}I{EKA, я как раз и интересуюсь, как исправить динамичную камеру обзора, на нормальную(как на стандартной технике FS 2013)
19oleg9Дата: Среда, 25.09.2013, 19:16 | Сообщение # 819
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 96
Ребят, как прописать на трактор скрипт: InteractiveControl помогите буду благодарен!
JONI43Дата: Четверг, 26.09.2013, 02:47 | Сообщение # 820
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
подскожите какая строчка отвечает за полную выгрузку комбаина

Сообщение отредактировал JONI43 - Четверг, 26.09.2013, 02:51
}I{EKAДата: Четверг, 26.09.2013, 02:55 | Сообщение # 821
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
JONI43, Не знаю, это глюк какой-то, если комбайн не до конца выгружается...
DimonnДата: Четверг, 26.09.2013, 12:33 | Сообщение # 822
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
JONI43, Открой хмл комбайна, там найди

<aiTrailerTrigger index="хх" />

И исправь на вот так

<combineTrailerTriggers>
<combineTrailerTrigger index="хх" />
</combineTrailerTriggers>

Где хх, это индекс, тот что там напишешь. И заглядывай при ошибках и прочем в log.txt.
JONI43Дата: Четверг, 26.09.2013, 15:06 | Сообщение # 823
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ПОПРОБУЮ
scsДата: Четверг, 26.09.2013, 20:47 | Сообщение # 824
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Не подскажите какие строчки отвечают за блеск на переднем бампере с кабины удалил блеск а на бампере так и остался.
Faza96Дата: Четверг, 26.09.2013, 21:12 | Сообщение # 825
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Вобщето там есть косилка!!


Ответ: Глумиться надо мной вздумал?! 7 дней вам молодой человек на осмысление,косилки в паке нет!


Сообщение отредактировал Myjaki - Понедельник, 30.09.2013, 07:20
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB