Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
Dimonn | Дата: Вторник, 24.09.2013, 21:25 | Сообщение # 811 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Vitek, FAQ2011
81. Покупка, нумерация полей. (FS2013) http://truckgame.club/forum/34-290-56006-16-1371304721
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 24.09.2013, 22:11 | Сообщение # 812 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
|
Dimonn, спасибо большое. Ценная информация пригодится. Правда чуток другое надо было, но я разобрался. Вот может кому сгодится. Итак. Скачал я карту, а там при старте куча полей в собственности, и чтобы эти поля перестали быть моими я вот что сделал: Можно наверное тоже назвать FAQ: Вопрос: Как сменить цены на поля и установить какие поля в собственности? Ответ: Открываем блокнотом map01.i3d (бывает так что файл карты скрыт и и находится под другим
расширением и именем (как например карта "Map_Two_Rivers_LS13". Там файл карты скрыт и
находится под именем "Material021.dds", а файл "map01.i3d" является пустышкой. Он даже не
весит ничего)) и ищи такие строки: <Attribute name="fieldArea" type="float" value="0.85"/> <Attribute name="fieldPrice" type="integer" value="38250"/> <Attribute name="ownedByPlayer" type="boolean" value="true"/> Где: <Attribute name="fieldArea" type="float" value="0.85"/> - площадь поля <Attribute name="fieldPrice" type="integer" value="38250"/> - цена <Attribute name="ownedByPlayer" type="boolean" value="true"/> - строка обозначающая что поле в
собственности Если необходимо удалить из собственности какое-то конкретное поле, то открываем Гигантом
файл map01.i3d в окне "Scenegraph" ищем строку "fields"(что собственно и переводится как поле)
--> раскрываем это дерево и видим все поля с номерами. Теперь скажем нам необходимо убрать из собственности поле №9: Ищем field09 --> выбираем его нажав 1 раз на строку и перемещаем свой взор на окно
"Attributes". Там в строке "Name" вставлено field09 это собственно номер поля, а ниже строка "Id"
где вставлено "3340" (это на примере карты Map_Two_Rivers_LS13) - это индексы поля которые
нам необходимы для дальнейших манипуляций. В общем после того как мы нашли индекс необходимого нам поля, открываем блокнотом файл
"map01.i3d", и уже там ищем строчку со знакомым нам индексом: <UserAttribute nodeId="3340"> Это и будет наше 9-е поле. Теперь удаляем строчку <Attribute name="ownedByPlayer" type="boolean" value="true"/> и всё. Поле в нашей
собственности не находится. Теперь копим денежку и покупаем его по настоящему.
Сообщение отредактировал Vitek - Вторник, 24.09.2013, 22:12 |
|
| |
Молчун | Дата: Среда, 25.09.2013, 02:10 | Сообщение # 813 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
|
Всем доброго времени суток,вопрос такой,как сделать так,чтоб топливо в заправщике,допустим в этом заканчивалось и потом нужно было по новой заливать цистерну на заправке?За ранее благодарен.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Среда, 25.09.2013, 02:17 | Сообщение # 814 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Молчун, Самый верный вариант будет взять заправщик, удалить оттуда все, что отвечает за заправку техники, ну там строки в хмл, в моддеске убрать тоже, потом взять и заскриптовать его так, как стандартную топливозаправочную бочку. Подробней рассказать не могу, ибо это нужно качать заправщик, смотреть, что там к чему, а у меня ща на панели задач негде яблоку упасть...
|
|
| |
Молчун | Дата: Среда, 25.09.2013, 02:26 | Сообщение # 815 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
|
}I{EKA,Спасибо Жень,тогда пока откажусь от этой идеи.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Среда, 25.09.2013, 02:30 | Сообщение # 816 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Молчун, Почему-же? Там на самом деле не так все и сложно, как кажется.
|
|
| |
Молчун | Дата: Среда, 25.09.2013, 02:50 | Сообщение # 817 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
|
}I{EKA, Так я понимаю что это не так сложно,загвоздка в том что мне нужно знать,где и что прописать или удалить,а я к сожалению не знаю,опять же,с Гигантом не работал,только с хмл.
P.S Я в общем не мало научился делать благодаря вашему форуму,ФАК помог избежать не нужных вопросов и просьб поправить какие нибудь мелочи в моде.
|
|
| |
srazazello | Дата: Среда, 25.09.2013, 13:35 | Сообщение # 818 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
}I{EKA, я как раз и интересуюсь, как исправить динамичную камеру обзора, на нормальную(как на стандартной технике FS 2013)
|
|
| |
19oleg9 | Дата: Среда, 25.09.2013, 19:16 | Сообщение # 819 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 96
|
Ребят, как прописать на трактор скрипт: InteractiveControl помогите буду благодарен!
|
|
| |
JONI43 | Дата: Четверг, 26.09.2013, 02:47 | Сообщение # 820 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
подскожите какая строчка отвечает за полную выгрузку комбаина
Сообщение отредактировал JONI43 - Четверг, 26.09.2013, 02:51 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 26.09.2013, 02:55 | Сообщение # 821 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
JONI43, Не знаю, это глюк какой-то, если комбайн не до конца выгружается...
|
|
| |
Dimonn | Дата: Четверг, 26.09.2013, 12:33 | Сообщение # 822 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
JONI43, Открой хмл комбайна, там найди
<aiTrailerTrigger index="хх" />
И исправь на вот так
<combineTrailerTriggers> <combineTrailerTrigger index="хх" /> </combineTrailerTriggers>
Где хх, это индекс, тот что там напишешь. И заглядывай при ошибках и прочем в log.txt.
|
|
| |
JONI43 | Дата: Четверг, 26.09.2013, 15:06 | Сообщение # 823 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
ПОПРОБУЮ
|
|
| |
scs | Дата: Четверг, 26.09.2013, 20:47 | Сообщение # 824 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
Не подскажите какие строчки отвечают за блеск на переднем бампере с кабины удалил блеск а на бампере так и остался.
|
|
| |
Faza96 | Дата: Четверг, 26.09.2013, 21:12 | Сообщение # 825 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Вобщето там есть косилка!!
Ответ: Глумиться надо мной вздумал?! 7 дней вам молодой человек на осмысление,косилки в паке нет!
Сообщение отредактировал Myjaki - Понедельник, 30.09.2013, 07:20 |
|
| |