Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13
dicrДата: Среда, 15.05.2013, 23:26 | Сообщение # 1216
Бригадир
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 132
вот вобщем лог

Добавлено (15.05.2013, 23:26)
---------------------------------------------
вторая часть лога

SaboteurДата: Четверг, 16.05.2013, 00:23 | Сообщение # 1217
Группа: Удаленные





ребята нак карту у коров не высыпаетса солома в кормушку пишет солома здесь не требуетса я в какие токо не пробовал высыпать не высыпает как исправить
dicrДата: Четверг, 16.05.2013, 00:27 | Сообщение # 1218
Бригадир
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 132
Saboteur, пропиши!

Добавлено (16.05.2013, 00:27)
---------------------------------------------
}I{EKA, выручи лог игры я прислал вчем проблема карта грузится и в етоге не загружается не могу понять просто

CasinoДата: Четверг, 16.05.2013, 00:28 | Сообщение # 1219
Группа: Удаленные





Saboteur, как тут только нужно добавить а не удалить.
dicrДата: Четверг, 16.05.2013, 00:33 | Сообщение # 1220
Бригадир
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 132
Casino, выручи выше написал в сполере где ошибка
36regionДата: Четверг, 16.05.2013, 09:02 | Сообщение # 1221
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
dicr, Судя по предоставленному логу проблема кроется в автоматических воротах или шлагбауме. Возможно неправильно был импортирован объект. Самое простое решение проблемы это удаление автоматических ворот или шлагбаума, смотря что установлено. Так же проверьте атрибуты элементов этих ворот или шлагбаума. сравните их со стандартными. Так же проверьте все ли вы импортировали на свою карту. все ли объекты стоят на своих местах.
ОмичДата: Четверг, 16.05.2013, 12:11 | Сообщение # 1222
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
Цитата (Saboteur)
ребята нак карту у коров не высыпаетса солома в кормушку пишет солома здесь не требуетса я в какие токо не пробовал высыпать не высыпает как исправить

Вообще как помню,то туда должна выгружаться трава.
sergey54rusДата: Четверг, 16.05.2013, 12:17 | Сообщение # 1223
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
dicr, с таким количеством ошибок, не удивлен что не работает, мой совет: выброси нахрен её
}I{EKAДата: Четверг, 16.05.2013, 12:26 | Сообщение # 1224
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
dicr, 1160-й пост. Я здесь желтым писал, что не стоит продолжать работу над картой, у которой куча ошибок в логе, ибо ты изначально делаешь неправильно, а потом придется все это разгребать и переделывать пол-карты, или выкинуть ее. Я говорил что нужно следить за логом, не допускать каких-либо ошибок и лагов. Именно так и конвертилась у меня Черкащина, с каждым запуском открывался лог и мониторилось все, что происходило в игре. И я не приступал к работе над картой, пока не устранил все ошибки и не убедился в 100% рабочей карте. А ты уже недели 2 сидишь на форуме, думаю что все эти 2 недели ты занимаешься картой, но лог ты открыл только вчера, когда советовал я сделать это еще восьмого мая.
dicrДата: Четверг, 16.05.2013, 12:32 | Сообщение # 1225
Бригадир
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 132
}I{EKA, да я же не знал.а ошибки как понял вот это да
??? можешь мне пояснить эти ошибки что означают просто понять не могу
sergey54rusДата: Четверг, 16.05.2013, 12:34 | Сообщение # 1226
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
dicr, косяк модели(текстур)
dicrДата: Четверг, 16.05.2013, 12:39 | Сообщение # 1227
Бригадир
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 132
sergey54rus, иза обьектов которые я поставил с 2011 может быть ?проблема?
sergey54rusДата: Четверг, 16.05.2013, 12:46 | Сообщение # 1228
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
dicr, очень даже возможно. скачанные объекты есть?
}I{EKAДата: Четверг, 16.05.2013, 12:48 | Сообщение # 1229
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
dicr, Да не годиться никуда твоя карта, ее изначально конвертили с 11-й версии, по шейдерам видно. Я говорил что ты зашибешься грести дерьмо. Если хочешь все-же все сделать — иди бери здесь Program Files\Farming Simulator 2013\sdk архив modMapSDK.zip, распаковывай этот архив, в распакованных файлах будет папка map, в нее копирюй, все файлы и папки из папки Program Files\Farming Simulator 2013\data\maps. Все, теперь у тебя имеется полностью идентичная копия стандартной карты, в дальнейшем ты будешь работать только там, открой теперь в середине папки, в которую ты скопировал, файл map01.i3d — удаляй оттуда все обьекты, затем подсунь в папку map01 *.grle файлы из своей карты и отстрой террайн, что-бы у тебя все сеялось, убиралось, косилось, пахалось и т. д. Короче, разбирайся, ибо топтать клаву мне будет обидно, если ты забьешь на это дело. Тебе нужно основу карты сделать, а уж потом уже расставлять на ней обьекты и триггеры.

Сообщение отредактировал }I{EKA - Четверг, 16.05.2013, 12:49
dicrДата: Четверг, 16.05.2013, 12:57 | Сообщение # 1230
Бригадир
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 132
}I{EKA, эт все заново делать придется wacko эт замаешься делать все то что было если честно уже надоело по сто раз все перестрайвать sad
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB