• Страница 1 из 99
  • 1
  • 2
  • 3
  • 98
  • 99
  • »
Архив - только для чтения
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по картостроению LS13 (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Вопросы по картостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
ДокДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:56 | Сообщение # 2
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
Ребята подскажите как сделать чтобы поля покупались? Хочу сделать для своей карты.
drpiter28Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 12:02 | Сообщение # 3
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 86
Как переместить коров,овец и кур на карте в другое место?
DON-1500Дата: Понедельник, 12.11.2012, 19:52 | Сообщение # 4
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
Скажу я Вам если Вы умеете работать с такими программами как, GIANTS
Editor v5.0.1, 3ds Max, Notepad+
+,тогда у Вас всё получится.
Для начала Вам надо создать в 3д максе,в виде кубика,для навигационной меши,с помощью которых
вы в будущем будете создадите контур
коровника.Когда вы экспортировали этот кубик в и3д,открываете гигант создаете группу,в эту группу импортируете этот кубик,и дублируете его но чтобы небыло одинаковые названия.
Берете открываете карту на
которой будет переносится
коровник программой GIANTS Editor v5.0.1,
markerBox( мое названия кубика) стоить должно всё по нулях
по шкале и его трогать нельзя,
а вот в группе Box (которых 10 штук)
нужно будет перемещать.
Выбираем Box01 и после
нажатия Ctrl+В тыкаем мышкой
в терраин где будет контур
вашего коровника
Я использовал 4 Box_ов и
сделал такую форму как квадрат, вы же можете
использовать и большее
количество но при
клонировании Box_ов
пронумеровывайте их что бы
не было одинаковых имен.
Далее переставляем milkrobot
на новое место и скопируйте
его в markerBox
Отведите камеру в GIANTS
Editor что бы весь коровник
был в экране и приступим к
экспорту в obj формат
проверьте в настройках
Гиганта шкалу, она должнаш
быть 1000
Выбираем markerBox далее
файл и экспорт выделенного и
экспортируем в формат obj (я
экспортьрую в папку с картой)
обратите внимание доилка и
кубики подсвечены
Ну а теперь продолжим в 3ds
Max. Загоняем наш файл obj в
макс и мы увидим наши
кубики и доилку.
Создаем плоскость, кубики нам
служат контуром для
плоскости,
плоскость должна быть по
низу кубиков делаем
отверстие под доилку что бы
коровы по ней не ходили.
Примерно так.
После того как готова
плоскость её пивот ставим по
нулям (а плоскость должна
оставаться на месте). А также
красим ее в любой цвет что бы
была видна в Гиганте.
Далее конвертируем нашу
плоскость в i3d формат и
ставим на карту. Если в максе
все сделано правильно то вы
ее увидите на карте там где и
должна быть.
Теперь можно полностью
удалить markerBox с его
внутренностями так как он
свою работу сделал, также
плоскость и закроем кару.
Открываете файл плоскости в
Гиганте, найти ее будет
тяжеловато но она нам и не
нужнаю Выбираем нашу
плоскость и убираем галочку
РижитБоди и все остальные и
готовим ее для создания
навигационной меши, маска
должна быть ff.
Далее не снимая выделение с
плоскости жмем Create далее
Навигационная меш.
Создалась меш которую
теперь можно увидеть, если
хорошо поискать, удаляйте
плоскость из которой делали
меш и сохраняйте файл
Открываем карту и ставим
туда наш сохраненный файл и
видим нашу новую меш на
новом месте. Далее
запоминаем или пишем на
листочке кому как удобно
NavMesh и CowNavMesh и
закрываем карту сохранив
перед этим.
Ну теперь переходим к
Notepad++ (можно и
блокнотом кому как удобно)
Открываем файл карты в
Notepad++ и ищем строчку с
NavMesh (в Notepad есть поиск
должна быть в самом низу)
Копируем эту строчку и ищем
CowNavMesh, и вставляем
скопированное под
CowNavMesh как на скрине
должно получится
Возвращаемся к NavMesh
(внизу) и удаляем эту строчку,
сохраняем и закрываем
Notepad++ ( спросите а для
чего это все, а все просто
Гигант не копирует и не
дублирует меши таким
образом мы переместили
нашу меш в группу
коровника). Открываем карту
и вот наша меш в коровнике.
Теперь ношу меш
переименовываем в
CowNavMesh,а старою удаляем,
Лично у меня всё получимся и всё работает,также овец и кур.
ANTOXA_71_RUSДата: Понедельник, 12.11.2012, 22:01 | Сообщение # 5
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
ребят перепишите карту с 2011 на 2013 фермер карта называется "AGRITEC 2011 v2.0 ссылку для скачки и для переписки могу предоставить в лс если модостроители откликнутся то пожалуйста напишите в личку для уточнения вопросов буду очень признателен вам !!!!!!!
DON-1500Дата: Понедельник, 12.11.2012, 22:40 | Сообщение # 6
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
А у нас что стол заказов?
POMAHДата: Вторник, 13.11.2012, 14:57 | Сообщение # 7
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
ребят, что сделать что бы коровник (здание) на карте в гаинте было видно издалека? А то как то не красиво карта будет выглядеть!
p/s у меня из далека на карте видны некоторые здания, а коровник издали нет!
StarTДата: Вторник, 13.11.2012, 15:47 | Сообщение # 8
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (Roman177)
ребят, что сделать что бы коровник (здание) на карте в гаинте было видно издалека? А то как то не красиво карта будет выглядеть! p/s у меня из далека на карте видны некоторые здания, а коровник издали нет!

Это-же элементарная операция в гиганте - изменение клип-дистанце, уж вы-то должны про это знать.
POMAHДата: Вторник, 13.11.2012, 16:13 | Сообщение # 9
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
StarT, спасибо вам за ответ, понимаете! я не ас в гиганте! и много не знаю о нём!
ДокДата: Четверг, 15.11.2012, 11:31 | Сообщение # 10
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
Ребята,подскажите пожалуйста.
Я сделал объект для своей карты в 3д максе,экспортировал его в и3д,в гиганте 5.1.. у меня на объекте (здании) поползли текстуры,половина нормальные наложины а друга половина будто розтянутые.Я предпологаю что может у
3д макс (2009) стоит плагин для гиганта 4.1.9?
Ребята может у кого есть плагин для 2009 макса в 32кб,потому что везде я находил на 64кб вышлите пожалуйста в личку. Заранее спасибо.
}I{EKAДата: Четверг, 15.11.2012, 14:34 | Сообщение # 11
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Док, Дак открой в 419, и глянь как там с тексами дела обстоят. Если же тоже криво - значит при экспорте в и3д в настройках что-то неправильно стоит, конечно если же в максе все с тексами ровно...
WolfhardДата: Четверг, 15.11.2012, 15:04 | Сообщение # 12
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Такой вот вопрос. Установил карту, а в КПК на карте отображается иконка телефона. Как удалить? На самой карте нет етой иконки.
vkicaДата: Четверг, 15.11.2012, 18:14 | Сообщение # 13
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Попытался склепать карту, когда начал пробовать играть появилась проблемка: наружная камера на технике показывает все черное на всей технике а вот если переключится на внютреннюю то все видно и нормально работает.... что могло случиться?
tolik7237Дата: Четверг, 15.11.2012, 18:32 | Сообщение # 14
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
Привет всем подскажите как убрать гольф-кары с карты вообще с игры.
shnurokДата: Четверг, 15.11.2012, 19:41 | Сообщение # 15
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3178
tolik7237, просто, в гиганте выделите объекты и delit
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по картостроению LS13 (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
  • Страница 1 из 99
  • 1
  • 2
  • 3
  • 98
  • 99
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2020 TRUCKGAME.CLUB