Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Создание карты (Здесь делимся своим опытом)
Создание карты
Вы умеете пользоватся гигантом?
1.1 да:[ 10 ][55.56%]
2.2 Нет;[ 8 ][44.44%]
Опрос завершен - Пятница, 20.05.2011, 23:15
Всего ответов: 18
sivkovДата: Понедельник, 08.04.2013, 15:01 | Сообщение # 1426
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Можно ли сделать так чтобы триггер принимал на ХРАНЕНИЕ только одну культуру? если можно то как?
CasinoДата: Понедельник, 08.04.2013, 15:52 | Сообщение # 1427
Группа: Удаленные





sivkov, Я тут пробую так сделать.Если получится раскажу как smile
sivkovДата: Понедельник, 08.04.2013, 16:01 | Сообщение # 1428
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Casino,  ну мне кажется надо открыть 3д объект тригера блокнотом и ставить возле названия культур вместо true  false
CasinoДата: Понедельник, 08.04.2013, 16:02 | Сообщение # 1429
Группа: Удаленные





sivkov, Получилось!И так первое что нужно сделать это вытащить сам тригер из карты.Открыть его блокнотом.Вбиваем в поиск нужную нам культуру например wheat.
Нам нашло вот такую строку   <Attribute name="fruitTypes" type="string" value="wheat barley rape maize"/>
Удаляем все культуры кроме wheat
получается
<Attribute name="fruitTypes" type="string" value="wheat"/>
Когда проезжать с другими культурами тогда будет писать например это: Канола здесь не требуется. smile


Сообщение отредактировал Casino - Понедельник, 08.04.2013, 16:03
sivkovДата: Понедельник, 08.04.2013, 16:05 | Сообщение # 1430
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Casino, Я тоже самое делаю , блин ты меня опередил smile

Добавлено (08.04.2013, 16:05)
---------------------------------------------
Casino, а это ты делаешь с триггером на продажу зерна или с триггером на хранение?

CasinoДата: Понедельник, 08.04.2013, 16:06 | Сообщение # 1431
Группа: Удаленные





sivkov, С тригером на хранение, но я думаю что с тригером на продажу тоже самое делать.
sivkovДата: Понедельник, 08.04.2013, 16:13 | Сообщение # 1432
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Casino, Все теперь у меня на карте каждую культуру под разные навесы сыпать smile
CasinoДата: Понедельник, 08.04.2013, 16:15 | Сообщение # 1433
Группа: Удаленные





sivkov, Похоже увидев этот вопрос и ответ то не только у тебя под разные навесы сыпать biggrin
sivkovДата: Понедельник, 08.04.2013, 16:19 | Сообщение # 1434
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Casinobiggrin
MIXA189Дата: Четверг, 23.05.2013, 20:20 | Сообщение # 1435
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 30
привет! у меня такая проблема играю на карте колхоз дружба2013 и на ней силос с ями даже после консервирования не берет ни один погружчик! может подскажете што где прописать штоб било нармально?
RostselmashДата: Четверг, 23.05.2013, 20:47 | Сообщение # 1436
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
MIXA189, стандартным пробывал? какой ковш(вилы) цеплял?
MIXA189Дата: Четверг, 23.05.2013, 22:36 | Сообщение # 1437
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 30
даже етим пробовалLizard G920 v2.0 там з самой картой штото нето даже в коментариях пишет cry

Сообщение отредактировал MIXA189 - Пятница, 24.05.2013, 16:48
RostselmashДата: Вторник, 11.06.2013, 22:30 | Сообщение # 1438
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
dream, Во-первых, это нарушение правил сайта. А во-вторых, что в cs еще кто-то играет???
wolpenДата: Четверг, 04.07.2013, 11:19 | Сообщение # 1439
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
кто подскажет как добавить культуру которая растет после уборки урожая?
metallflameДата: Суббота, 03.08.2013, 11:40 | Сообщение # 1440
Комбайнер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 48
Дорогие друзья! В процессе испытания моей новой карты (Krowniki), я заметил очень странную вещь. Когда идешь "своим пешком" в некоторых местах карты можно провалиться под землю. Причем это не связанно с машинами, так как их с карты я убирал полностью. Места эти игра выбирает произвольно в процессе загрузки. Иногда их вообще нет, а иногда половина карты "не держит" фермера. Может быть кто-то видел подобный глюк и знает, с чем он может быть связан. Я слышал версию о размерах триггера магазина, так я его с карты вообще убирал, вставлял стандартный, и все равно карта "уходит из под ног". Короче, помогите!!!!

КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ НЕ НУЖНО БЫЛО СЕЯТЬ
Заодно отвечу на выше-идущий вопрос: нужно открыть скрипт культуры, в BA_FRUITS или MAP_FRUITS и поставить значение Bool_Need_Seeding - false. это самое первое слово "true" заменить на "false". Если не понятно, пишите в ЛС - отвечу на примере или пришлю скрипт, он короткий.


Сообщение отредактировал metallflame - Суббота, 03.08.2013, 11:45
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Создание карты (Здесь делимся своим опытом)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB