Вопросы по картостроению LS13
|
|
}I{EKA | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 15:35 | Сообщение # 961 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
sivkov, Да хорош уже спорить, действительно сайт по представленной ссылке другой направленности, и я не вижу в постинге этой ссылки каких-либо намерений извлечь выгоду.
|
|
| |
sivkov | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 16:45 | Сообщение # 962 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Вопрос: Карту надо сжимать с обычное степенью сжатия? или можно с максимальной?
|
|
| |
rokrest09 | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 16:48 | Сообщение # 963 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
|
Цитата (sivkov) Карту надо сжимать с обычное степенью сжатия? или можно с максимальной? архиву всё равно как сжаться главное чтоб он потом нормально работал и распаковывался при необходимости.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 17:45 | Сообщение # 964 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
rokrest09, Вот здесь не соглашусь. sivkov, Игра требует максимальное сжатие любого мода для работы в мультиплеере.
|
|
| |
zaz21 | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 23:39 | Сообщение # 965 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
|
всем добрый вечер! подскажите пожалуйста какой Терек отвечать о возврате техники на базу?
|
|
| |
spaik | Дата: Вторник, 23.04.2013, 13:17 | Сообщение # 966 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
|
Цитата (zaz21) всем добрый вечер! подскажите пожалуйста какой Терек отвечать о возврате техники на базу? loadPlace
|
|
| |
zaz21 | Дата: Вторник, 23.04.2013, 14:47 | Сообщение # 967 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
|
всем привет! вопрос а как прописать песок в кузов?
|
|
| |
rokrest09 | Дата: Вторник, 23.04.2013, 14:51 | Сообщение # 968 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
|
Цитата (zaz21) всем привет! вопрос а как прописать песок в кузов? также как и осальные культуры. читайте FIQ
|
|
| |
sivkov | Дата: Вторник, 23.04.2013, 15:39 | Сообщение # 969 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Как изменить и где появление стартовой техники? И можно ли сделать чтобы появлялась техника из мода?
|
|
| |
Casino | Дата: Вторник, 23.04.2013, 15:53 | Сообщение # 970 |
Группа: Удаленные
|
sivkov, Покупаешь и ставишь на нужное место технику(стандартную), сохраняешь игру.Идешь сюда Мои документы\My Games\FarmingSimulator2013\(имя сейва)\vehicles.xml Копируешь от туда все, открываешь defaultVehicles.xml, удаляешь от туда все, и вставляешь все из vehicles.xml.Все!
А моды тоже можно только в defaultVehicles.xml нужно путь прописать правильный к XML файлу мода.
|
|
| |
zaz21 | Дата: Четверг, 25.04.2013, 00:22 | Сообщение # 971 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
|
простите может глупый вопрос задаю ! я переделал карту с 11 на 13 как добавить подковы на карту?
|
|
| |
sivkov | Дата: Четверг, 25.04.2013, 07:28 | Сообщение # 972 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
zaz21, зачем тебе вообще эти подковы? Не вижу смысла мучится размещать их на карте, их все равно не кто не собирает
|
|
| |
fermernikita | Дата: Четверг, 25.04.2013, 09:24 | Сообщение # 973 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
|
как установить культуры на карту (подсолнух)
|
|
| |
zhovnerik | Дата: Четверг, 25.04.2013, 13:20 | Сообщение # 974 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
Как рос делить объекты
|
|
| |
Влад56 | Дата: Четверг, 25.04.2013, 13:29 | Сообщение # 975 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
|
fermernikita, http://truckgame.club/forum/42-717-3#52760
|
|
| |