Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 21.04.2013, 16:23 | Сообщение # 946
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата (zaz21)
я переделал кактус 11 на 13

О хоспаде, вы что там текилу выгонять на карте собрались?
satalit368Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 16:28 | Сообщение # 947
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
вопрос - как поля сделать продаваемыми?
zaz21Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 16:30 | Сообщение # 948
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
ЖАЛКО(( теперь нужно как-то найти автора карты
CasinoДата: Воскресенье, 21.04.2013, 16:30 | Сообщение # 949
Группа: Удаленные





satalit368, был мод какойто каторый отвечал за продавание полей.
zhovnerikДата: Воскресенье, 21.04.2013, 16:36 | Сообщение # 950
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
zaz21, дай ссылку на карту
xxz1Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 18:32 | Сообщение # 951
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
Подскажите как увеличить количество шерсти на поддоне, (вот у меня на поддоне лежит один тюк шерсти, можно сделать чтоб было два или 4-ри)?????
rokrest09Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 18:40 | Сообщение # 952
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
Цитата (xxz1)
Подскажите как увеличить количество шерсти на поддоне, (вот у меня на поддоне лежит один тюк шерсти, можно сделать чтоб было два или 4-ри)?????
а ты не пробовал подождать пока он заполнится на 100%..?  у меня их меньше6ти не бывает.
satalit368Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 20:12 | Сообщение # 953
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
sivkov, в принципе 35 это не много. У меня карта большая(2048х2048) и размер 24мб, она немного не достроена но новых объектов не будет, а есть село и город и ПГТ . например дублировал переименовал поменял текстуры и все. вес карте такое действие не добавить, а в итоге имеем к примеру новый дом. и обращайте внимание на размер добавляемого объекта, может его можно заменить объектом с меньшим размером.
sivkovДата: Воскресенье, 21.04.2013, 20:25 | Сообщение # 954
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
satalit368, атак я и так беру самые легкие модели, а все равно, хочется сделать больше реальности получается много объектов.....
AlienHouseДата: Понедельник, 22.04.2013, 11:11 | Сообщение # 955
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
прочитал FAQ 2011 п.41 . оно гласит. что нужно найти ***growthStateTime***. и там поменять число. но нашел я это слово. а рядом с ним 2.4e+007"  (время роста культуры).
и как мне понять. сколько это в  милисеекунд ???
rokrest09Дата: Понедельник, 22.04.2013, 11:24 | Сообщение # 956
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
вам нада погуглить и найти конвертер величин.
скопировать туда  эти данные и  получите ответ  за какое время ростёт ваша пшеница.  скажу вам так.  я изменил время  и у меня оно растёт  неделю.  есть время позаниматься и другими задачами в игре не напрягаясь что  чтото згниёт или не успею посеять и нада уже собирать.

пользуйтесь

администрацые.    сохраните ссылку для подобных случаев или добавте в раздел  FIQ


Сообщение отредактировал vanek - Понедельник, 22.04.2013, 19:23
vovan4ikДата: Понедельник, 22.04.2013, 12:41 | Сообщение # 957
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
а где нужно менять параметры отвечающие за рост и количество продукции
sivkovДата: Понедельник, 22.04.2013, 13:52 | Сообщение # 958
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
rokrest09, Ссылки на сторонние ресурсы запрещены, или хотя бы под спойлер прячь!
rokrest09Дата: Понедельник, 22.04.2013, 14:11 | Сообщение # 959
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
Цитата (sivkov)
Ссылки на сторонние ресурсы запрещены, или хотя бы под спойлер прячь!
этот ресурс никак не является врагом этому  ресурсу.  не представляю кого он может даже заинтересовать. wacko
sivkovДата: Понедельник, 22.04.2013, 15:21 | Сообщение # 960
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
rokrest09, читай правила cool
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB