Вопросы по картостроению LS13
|
|
jaroslav_ov4arenko | Дата: Суббота, 23.03.2013, 13:36 | Сообщение # 736 |
Группа: Удаленные
|
seryoga_talanov, Нужно обьект закинуть в корневую папку карты,чтобы обьект не терял текстуры
|
|
| |
satalit368 | Дата: Суббота, 23.03.2013, 13:53 | Сообщение # 737 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Всем здрасте! Проблем ка на рисовалась, то есть перерисовал меш для коров как по видео http://truckgame.club/board/3-1-0-512 Вроде ок, поиграл все наместе. Начял курицам рисовать не обратил внимание на сообщение при recreate
Error: No vertices to create navmesh
после в игре кур нету на нужном месте даже коровы пропали
пробовал все тоже на другой карте(не на той что делаю) все прекрасно работает, может мои строения на ту карту перенести?
|
|
| |
Depressiya | Дата: Суббота, 23.03.2013, 18:30 | Сообщение # 738 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
|
Привет всем! Ребят, засеял поля в гиганте, сохранил, запаковал кинул в папку с модами, а в игре все поля чистые (не засеянные). Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как решить ее. заранее спасибо!
|
|
| |
Омич | Дата: Суббота, 23.03.2013, 18:42 | Сообщение # 739 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
Depressiya, Запаковал не правильно. Просто папку с картой (измененной) закинь в моды и все.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 23.03.2013, 18:43 | Сообщение # 740 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Цитата (Depressiya) засеял поля в гиганте, сохранил, запаковал кинул в папку с модами, а в игре все поля чистые (не засеянные) встречный вопрос: игру новую начинали или продолжили?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 23.03.2013, 19:43 | Сообщение # 741 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Depressiya, jenya_arxipov, Омич, А вот тут вот попрошу внимания. В папке "map01" есть 4 *.grle файла, в которых собстно и сохраняются параметры вспашки, посева, культур и прочего. Так вот что-бы не начинать новую игру достаточно просто взять с папки "map01" 4 *.grle файла (bushes_density.grle, cultivator_density.grle, fruit_density.grle, stones_density.grle) и заменить ими файлы с таким-же названием, которые находятся в папке вашего сейва. И все, просто когда начинаешь новую игру то игра тянет эти файлы с карты, а если вы игру сохранили уже то эти 4 файла остаются в папке вашего сейва, и игра с каждым сохранением их обновляет, дабы не приходилось каждый раз при запуске игры сеять поле заново...
|
|
| |
Agrocity | Дата: Суббота, 23.03.2013, 19:50 | Сообщение # 742 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Как конвертнуть карту с 2011 в 2013 нехотелось бы снова делать все сначала?
|
|
| |
Depressiya | Дата: Суббота, 23.03.2013, 21:06 | Сообщение # 743 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
|
Цитата (Омич) Запаковал не правильно. Просто папку с картой (измененной) закинь в моды и все. Все правильно, запаковал, а за совет спасибо, буду знать на будущее Цитата (jenya_arxipov) встречный вопрос: игру новую начинали или продолжили? Сначала продолжил, прочитав твой ответ заново начал и все получилось, спасибо за помощьЦитата (}I{EKA) Depressiya, jenya_arxipov, Омич, А вот тут вот попрошу внимания. В папке "map01" есть 4 *.grle файла, в которых собстно и сохраняются параметры вспашки, посева, культур и прочего. Так вот что-бы не начинать новую игру достаточно просто взять с папки "map01" 4 *.grle файла (bushes_density.grle, cultivator_density.grle, fruit_density.grle, stones_density.grle) и заменить ими файлы с таким-же названием, которые находятся в папке вашего сейва. И все, просто когда начинаешь новую игру то игра тянет эти файлы с карты, а если вы игру сохранили уже то эти 4 файла остаются в папке вашего сейва, и игра с каждым сохранением их обновляет, дабы не приходилось каждый раз при запуске игры сеять поле заново... Самый ценнейший ответ, спасибо Жека, век буду помнить твою рекомендацию)))
|
|
| |
satalit368 | Дата: Суббота, 23.03.2013, 23:25 | Сообщение # 744 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Цитата (satalit368) Всем здрасте! Проблем ка на рисовалась, то есть перерисовал меш для коров как по видео http://truckgame.club/board/3-1-0-512Вроде ок, поиграл все наместе. Начял курицам рисовать не обратил внимание на сообщение при recreate
Error: No vertices to create navmesh
после в игре кур нету на нужном месте даже коровы пропали
пробовал все тоже на другой карте(не на той что делаю) все прекрасно работает, может мои строения на ту карту перенести? Ребята ну хоть что то ответьте, плиз!
|
|
| |
IceWolf | Дата: Суббота, 23.03.2013, 23:41 | Сообщение # 745 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 259
|
satalit368, Нет вершин для построения меша. У меня такого не было, но думаю что то упускаешь из виду. Попробуй по новой, в точности как на видео.
|
|
| |
satalit368 | Дата: Суббота, 23.03.2013, 23:55 | Сообщение # 746 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Все делаю так, с коровами и овцами работает, а куры... может можно вручную дописать?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 13:17 | Сообщение # 747 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Цитата (}I{EKA) В папке "map01" есть 4 *.grle файла, в которых собстно и сохраняются параметры вспашки, посева, культур и прочего. вот это я и хотел сказать
|
|
| |
volvo_man | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 14:49 | Сообщение # 748 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
|
что нужно сделать что бы не проваливаться под карту при появлении?
|
|
| |
Casino | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 16:06 | Сообщение # 749 |
Группа: Удаленные
|
volvo_man, Можно поконкретнее?что проваливается?что появляется?
|
|
| |
spaik | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 17:03 | Сообщение # 750 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
|
Цитата (volvo_man) что нужно сделать что бы не проваливаться под карту при появлении? Поставь точку появления выше уровня terrain
|
|
| |