Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13
jaroslav_ov4arenkoДата: Суббота, 23.03.2013, 13:36 | Сообщение # 736
Группа: Удаленные





seryoga_talanov, Нужно обьект закинуть в корневую папку карты,чтобы обьект не терял текстуры
satalit368Дата: Суббота, 23.03.2013, 13:53 | Сообщение # 737
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Всем здрасте! Проблем ка на рисовалась, то есть перерисовал меш для коров как по видео http://truckgame.club/board/3-1-0-512
Вроде ок, поиграл все наместе.
Начял курицам  рисовать не обратил внимание на сообщение при recreate

Error: No vertices to create navmesh

после в игре кур нету на нужном месте даже коровы пропали

пробовал все тоже на другой карте(не на той что делаю) все прекрасно работает, может мои строения на ту карту перенести?
DepressiyaДата: Суббота, 23.03.2013, 18:30 | Сообщение # 738
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
Привет всем! Ребят, засеял поля в гиганте, сохранил, запаковал  кинул в папку с модами, а в игре все поля чистые (не засеянные). Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как решить ее.
заранее спасибо!
ОмичДата: Суббота, 23.03.2013, 18:42 | Сообщение # 739
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
Depressiya, Запаковал не правильно. Просто папку с картой (измененной) закинь в моды и все.
jenya_arxipovДата: Суббота, 23.03.2013, 18:43 | Сообщение # 740
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Цитата (Depressiya)
засеял поля в гиганте, сохранил, запаковал  кинул в папку с модами, а в игре все поля чистые (не засеянные)

встречный вопрос: игру новую начинали или продолжили?
}I{EKAДата: Суббота, 23.03.2013, 19:43 | Сообщение # 741
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Depressiyajenya_arxipovОмич, А вот тут вот попрошу внимания. В папке "map01" есть 4 *.grle файла, в которых собстно и сохраняются параметры вспашки, посева, культур и прочего. Так вот что-бы не начинать новую игру достаточно просто взять с папки "map01" 4 *.grle файла (bushes_density.grle, cultivator_density.grle, fruit_density.grle, stones_density.grle) и заменить ими файлы с таким-же названием, которые находятся в папке вашего сейва. И все, просто когда начинаешь новую игру то игра тянет эти файлы с карты, а если вы игру сохранили уже то эти 4 файла остаются в папке вашего сейва, и игра с каждым сохранением их обновляет, дабы не приходилось каждый раз при запуске игры сеять поле заново...
AgrocityДата: Суббота, 23.03.2013, 19:50 | Сообщение # 742
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Как конвертнуть карту с 2011 в 2013 нехотелось бы снова делать все сначала?
DepressiyaДата: Суббота, 23.03.2013, 21:06 | Сообщение # 743
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
Цитата (Омич)
Запаковал не правильно. Просто папку с картой (измененной) закинь в моды и все.
Все правильно, запаковал, а за совет спасибо, буду знать на будущее
Цитата (jenya_arxipov)
встречный вопрос: игру новую начинали или продолжили?
Сначала продолжил, прочитав твой ответ заново начал и все получилось, спасибо за помощь
Цитата (}I{EKA)
Depressiya, jenya_arxipov, Омич, А вот тут вот попрошу внимания. В папке "map01" есть 4 *.grle файла, в которых собстно и сохраняются параметры вспашки, посева, культур и прочего. Так вот что-бы не начинать новую игру достаточно просто взять с папки "map01" 4 *.grle файла (bushes_density.grle, cultivator_density.grle, fruit_density.grle, stones_density.grle) и заменить ими файлы с таким-же названием, которые находятся в папке вашего сейва. И все, просто когда начинаешь новую игру то игра тянет эти файлы с карты, а если вы игру сохранили уже то эти 4 файла остаются в папке вашего сейва, и игра с каждым сохранением их обновляет, дабы не приходилось каждый раз при запуске игры сеять поле заново...
Самый ценнейший ответ, спасибо Жека, век буду помнить твою рекомендацию)))
satalit368Дата: Суббота, 23.03.2013, 23:25 | Сообщение # 744
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Цитата (satalit368)
Всем здрасте! Проблем ка на рисовалась, то есть перерисовал меш для коров как по видео http://truckgame.club/board/3-1-0-512Вроде ок, поиграл все наместе.
Начял курицам рисовать не обратил внимание на сообщение при recreate

Error: No vertices to create navmesh

после в игре кур нету на нужном месте даже коровы пропали

пробовал все тоже на другой карте(не на той что делаю) все прекрасно работает, может мои строения на ту карту перенести?

Ребята ну хоть что то ответьте, плиз!
IceWolfДата: Суббота, 23.03.2013, 23:41 | Сообщение # 745
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 259
satalit368, Нет вершин для построения меша. У меня такого не было, но думаю что то упускаешь из виду. Попробуй по новой, в точности как на видео.
satalit368Дата: Суббота, 23.03.2013, 23:55 | Сообщение # 746
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Все делаю так, с коровами и овцами работает, а куры...
может можно вручную дописать?
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 24.03.2013, 13:17 | Сообщение # 747
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Цитата (}I{EKA)
В папке "map01" есть 4 *.grle файла, в которых собстно и сохраняются параметры вспашки, посева, культур и прочего.

вот это я и хотел сказать smile
volvo_manДата: Воскресенье, 24.03.2013, 14:49 | Сообщение # 748
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
что нужно сделать что бы не проваливаться под карту при появлении?
CasinoДата: Воскресенье, 24.03.2013, 16:06 | Сообщение # 749
Группа: Удаленные





volvo_man, Можно поконкретнее?что проваливается?что появляется?
spaikДата: Воскресенье, 24.03.2013, 17:03 | Сообщение # 750
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
Цитата (volvo_man)
что нужно сделать что бы не проваливаться под карту при появлении?
Поставь точку появления выше уровня terrain
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB