Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13
zazДата: Четверг, 21.03.2013, 19:17 | Сообщение # 721
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
парни что-то я не фига не врубился ! вот скачал зону для погрузки навоза а навоз не грузится
tolik7237Дата: Четверг, 21.03.2013, 20:10 | Сообщение # 722
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
zaz, смотри в личку
IceWolfДата: Четверг, 21.03.2013, 23:50 | Сообщение # 723
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 259
Подскажите, почему молоковоз перемещается "как пьяный" из стороны в сторону. Сплайн сделан ровно а его бросает то налево, то направо.
CasinoДата: Пятница, 22.03.2013, 00:05 | Сообщение # 724
Группа: Удаленные





IceWolf, может на сплайне много точек?удали так чтобы были только точки на поворотах
IceWolfДата: Пятница, 22.03.2013, 00:12 | Сообщение # 725
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 259
Casino, Наверное много. Я сплайн прокладывал отталкиваясь от FAQ2011 а там это не влияло на "трезвость водителя" и даже говорилось, что когда их больше то лучше. Спасибо.      P.S. А не возникало желание FAQ 2013 написать? Было бы здорово.

Сообщение отредактировал IceWolf - Пятница, 22.03.2013, 00:15
CasinoДата: Пятница, 22.03.2013, 00:17 | Сообщение # 726
Группа: Удаленные





IceWolf, Незачто.

Добавлено (22.03.2013, 00:17)
---------------------------------------------
IceWolf, А зачем?они почти что одинаковые

IceWolfДата: Пятница, 22.03.2013, 00:21 | Сообщение # 727
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 259
Casino, Там много  разных особенностей. Например я не знаю как сделать продаваемое поле. Об этом может уже и писалось только я не знаю где искать. А так как  справочник открыл и прочитал.
CasinoДата: Пятница, 22.03.2013, 00:41 | Сообщение # 728
Группа: Удаленные





IceWolf, за покупку полей отвечает категория field(число от 01 до 42.Можно и больше но нужно поменять название категории).
Так вот когда открыть любую field например field12 то увидим в ней fieldBuyTrigger, fieldBuyTrigger, fieldMapIndicator.
fieldBuyTrigger отвечает за покупку самого поля.
fieldDimensions отвечает за територию покупки поля
а fieldMapIndicator я так и несмог понять что это такое sad но эта точка стоит ниже триггера покупки поля.
Дак вот чтобы настроить поле нужной широты нужно его сперва нарисовать.Потом в fieldDimensions ноходиться corner01_1.Это начало первой стороны поля.
затем в ней находиться corner01_2.это уже заканчивается первая сторона и начинается вторая. затем в corner01_1 ноходиться corner01_3.Это конец обеих сторон.
Поэксперементируй с этими точками и ты узнаешь как сделать продоваемое поле.


Сообщение отредактировал Casino - Пятница, 22.03.2013, 00:44
spaikДата: Пятница, 22.03.2013, 13:32 | Сообщение # 729
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
Цитата (Casino)
fieldMapIndicator я так и несмог понять что это такое но эта точка стоит ниже триггера покупки поля.
Название само говорит smile Отображает номер поля на карте
vodka-vodkaДата: Пятница, 22.03.2013, 16:56 | Сообщение # 730
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
как сделать самовывоз молока

Добавлено (22.03.2013, 16:56)
---------------------------------------------
парни когда я делал коровник столкнулся с такой штукой коровы ходят вне загона   хоть я когда добавлял коровник меш делал в загоне  ,в чем проблема подскажите

CasinoДата: Пятница, 22.03.2013, 17:25 | Сообщение # 731
Группа: Удаленные





vodka-vodka, это вопще не меш.Мешь выглядит виде синей пленки
}I{EKAДата: Пятница, 22.03.2013, 17:59 | Сообщение # 732
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Casino, А что это тогда? Это как-раз-таки меш, только он в режиме редактирования, после того как выделить в сценографе его и нажать "создать меш" и в том окне нажать "Recreate" по этому контуру уже создаеться синий меш, в пределах которого будут шастать коровы. Я сейчас сам одну карту конвертирую и тоже приходилось создавать меш, там я заметил одну закономерность, это то что его границы, приблизительно на один квадрат нужно делать меньше, т е от забора загона нужно делать отступ около метра, ибо коровы немного будут за загон вылазить. Вообще, dim-dim снял видео, в котором показывал как правильно создавать и редактировать меши. Так что приятного просмотра, комрады!

seryoga_talanovДата: Суббота, 23.03.2013, 10:13 | Сообщение # 733
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Ребят, подскажите почему когда я вытаскиваю объекты с карты и вставляю на другую они белые
ОмичДата: Суббота, 23.03.2013, 11:33 | Сообщение # 734
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
seryoga_talanov, Ёперны театр,для чего же такие тупые вопросы задавать? sad По смотри FAQ....
jenya_arxipovДата: Суббота, 23.03.2013, 13:09 | Сообщение # 735
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Омич, опередил...
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB