Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13
vodka-vodkaДата: Понедельник, 25.02.2013, 23:17 | Сообщение # 481
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
heartandcareful, а ты триггер скопировал вместе с жидким навозом?
jaroslav_ov4arenkoДата: Вторник, 26.02.2013, 00:22 | Сообщение # 482
Группа: Удаленные





Ребята подскажите пожалуста что  делать,я хочу изменить PDA мап,но у меня оно позначено не картинкой а ярлыком от проигрователя,как мне быть,как его открыть,я разные прошгамы пробовал,ничего не получаетса может знает кто
kolya43rusДата: Вторник, 26.02.2013, 12:23 | Сообщение # 483
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
sivkov, для этого в игре есть BGA станция,силос на жидкий навоз перерабатывает.
spaikДата: Вторник, 26.02.2013, 13:46 | Сообщение # 484
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
jaroslav_ov4arenko, если PDA map в dds формате скачай DDS Converter, здесь на сайте вроде был

http://truckgame.club/load/71-1-0-2900


Сообщение отредактировал spaik - Вторник, 26.02.2013, 13:49
heartandcarefulДата: Вторник, 26.02.2013, 14:35 | Сообщение # 485
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
vodka-vodka,  Я сделал импорт 3d файла manureheap!
spaikДата: Среда, 27.02.2013, 19:53 | Сообщение # 486
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
Как увеличить плотность трафика ?
kolya43rusДата: Среда, 27.02.2013, 20:14 | Сообщение # 487
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
heartandcareful,  на карту нужно ставить всю группу animals а не только то что ты импортировал.
траХтористДата: Среда, 27.02.2013, 20:39 | Сообщение # 488
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 121
Цитата (spaik)
Как увеличить плотность трафика ?
\Мои документы\my games\FarmingSimulator2013
файл gameSettings.xml
Параметр
 <traffic density="1" spawnInterval="1000" />
где
traffic density - плотность трафика
spawnInterval интервал появления (в мсек кажется)

Экспериментируйте.
konCERNДата: Четверг, 28.02.2013, 05:25 | Сообщение # 489
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
Подскажите, как в редактор добавить еще текстур, помимо стандартных, а то 8 штук маловато?
https://lh3.googleusercontent.com/-UQmu3r8a8oU/US6qz9aBlEI/AAAAAAAAATY/QlNzwuxRcqM/s800/AddTexture.jpg

Офф: Почему ББ коды выключены, в правилах об этом ничего нет?
spaikДата: Четверг, 28.02.2013, 13:53 | Сообщение # 490
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
Цитата (траХторист)
\Мои документы\my games\FarmingSimulator2013 файл gameSettings.xml
Параметр
  где
traffic density - плотность трафика
spawnInterval интервал появления (в мсек кажется)

Экспериментируйте.
Я так понимаю в самой карте увеличить нельзя?
trollfaceДата: Четверг, 28.02.2013, 14:01 | Сообщение # 491
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
konCERN, я Надеюсь Вы умеете Шарится в Файлах Игр и Всяких Программ Уважемый вы мой Так Вот Пошарится Любит Каждый Поэтому Настоятельно Рекомендую Пошартесь в Этом Редакторе найдёте папку с Текстурами и флаг вам в Руки-Добавляйте Скоко Хотите Главное Не Переборшить Ато потом Окажется что Этих Текстур Хоть (Жо*ай ЕШь) и Не поймёш Где какая

Добавлено (28.02.2013, 14:01)
---------------------------------------------
spaik

Цитата
Я так понимаю в самой карте увеличить нельзя?
ЧАВО? wacko
Mexanik97Дата: Четверг, 28.02.2013, 16:02 | Сообщение # 492
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
Всем привет. Подскажите пожалуйста как изменить cownavmesh-место где появляются коровы и обитают там, как изменить его размеры и место положение.
Отпишитесь в ЛС пожалуйста
konCERNДата: Пятница, 01.03.2013, 08:24 | Сообщение # 493
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
trollface, хорошо, я нашел где текстуры земли (террайна) лежат. Вопрос вот в чем, к уже имеющимся добавить еще, как это сделать? Добавить, не заменить и чтоб редактор это понял и игра.
kolya43rusДата: Пятница, 01.03.2013, 12:30 | Сообщение # 494
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
konCERN, в i3d карты прописывать нужно,почти в самом низу.      
ANDREI1994Дата: Пятница, 01.03.2013, 18:57 | Сообщение # 495
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
вот у меня нарисовалась такая проблема при замен текстур вспашки ничего не происходит а именно
делаю простым способом просто заменяю текстуры (в нужных папках) и все (текстуры беру с карты для 2011 фермы и ставлю их на карту для 2013 фермы) ну вот изменений не происходит как были стандартные текстуры 2013 фермы так и остаются даже после замены их
уже делал и по другому
брал и в фотошопе накладывал 2011 текстуры на 2013 хранил в тот же формат как и были (dds и png) но все напрасно далее стандартные текстуры

в чем проблема? может есть какая-то хитрость при хранении dds формата для карт 2013 фермы??

спасибо всем кто отзовется
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB