Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13
KoStyA1401Дата: Суббота, 23.02.2013, 01:20 | Сообщение # 451
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
Кто нибуть подскажите пожалуйста можно ли на стандартной карте создать грязь если можно то как???
zhovnerikДата: Суббота, 23.02.2013, 02:08 | Сообщение # 452
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
KoStyA1401, грязь можно импортировать с другой карты
ОмичДата: Суббота, 23.02.2013, 10:10 | Сообщение # 453
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
KoStyA1401, Грязь есть как объект. И устанавливается так-же!
satalit368Дата: Суббота, 23.02.2013, 10:43 | Сообщение # 454
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Привет народ!! Тут такое дело, решил карту сделать по местности своего села, в общем карта получилась 2048Х2048 не ругайте за размер она сильно домами и прочими объектами не загружена, проста PDA карта не правильно отображается можно как то это исправит, что то до писать , мод какой то установить. 
Буду очень  благодарен за помощь, а то уже уныл, делал делал свое село точно почти, дом идентичен, а с картой проблема. Людям после этого ее показывать не хочется.
}I{EKAДата: Суббота, 23.02.2013, 10:45 | Сообщение # 455
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
satalit368FAQ LS2011 посмотреть ты должен, друг мой и счастье тебе будет. © Йода
P. S. Жаба там про Clip Distanse забыл написать, так что ставь этот параметр как можно больше только для скрина, не сохраняй карту со слишком большим Clip Distanse.
jenya_arxipovДата: Суббота, 23.02.2013, 11:04 | Сообщение # 456
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
satalit368, если карта 2048х2048, то, возможно, придется делать как здесь (потому что ПДА будет отображать только центр карты), для 2011 помогало.
satalit368Дата: Суббота, 23.02.2013, 11:49 | Сообщение # 457
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Спосибо }I{EKA я так и сделал,  карта та но неправильно  отображается. 

jenya_arxipov  попробую, спасибо.

Если не поможет в народ чтоб отдать буду с ужать cry

Добавлено (23.02.2013, 11:49)
---------------------------------------------
Получилось но по другому

Было так

 self:loadMapXMLFile(Utils.getFilename("SampleModMap.xml", self.baseDirectory));

    self.missionPDA:loadMap(Utils.getFilename("pda_map.png", self.baseDirectory), 2048, 2048);

    g_inGameMenu:setMapViewsMap(Utils.getFilename("pda_map.png", self.baseDirectory));

Стало

 self:loadMapXMLFile(Utils.getFilename("SampleModMap.xml", self.baseDirectory));

    self.missionPDA:loadMap(Utils.getFilename("pda_map.png", self.baseDirectory), 4096, 4096);

    g_inGameMenu:setMapViewsMap(Utils.getFilename("pda_map.png", self.baseDirectory), 4096, 4096);

Даже в меню escаре отображается правильно. Спасибо за помощь  вскоре может и карту выложу)

ДокДата: Суббота, 23.02.2013, 12:11 | Сообщение # 458
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
Ребята подскажите,я захотел убрать гнилье культур но,не как не могу сделать перепробовал то что знал,Кто уже сделал отпишитесь пожалуйста,и второй вопрос как привязать сельхозтехнику к гаражу, чтобы отправить в гараж застрявшую технику.
satalit368Дата: Суббота, 23.02.2013, 13:01 | Сообщение # 459
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Цитата (Док)
и второй вопрос как привязать сельхозтехнику к гаражу, чтобы отправить в гараж застрявшую технику.
Ты хочешь чтоб нажимая на иконку техники она сбрасывалась на твою ферму ,то есть ты хочешь поменять точку сброса техники ? тогда открой карту найди и перемести
loadPlaces 1
loadPlaces 2
loadPlaces 3
loadPlaces 4
loadPlaces 5
loadPlaces 6
...

в нужный гараж. только учти  направление Z  то куда смотреть будет техника
ДокДата: Суббота, 23.02.2013, 13:37 | Сообщение # 460
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
В игре нажимаешь ESC там есть пункт где написано возврат техники на ферму 
satalit368Дата: Суббота, 23.02.2013, 17:11 | Сообщение # 461
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
ага , я тебя так и понял. открой карту гигант эдитором найди трансформ группу  loadPlaces в ней 8 груп

loadPlaces 1
loadPlaces 2
loadPlaces 3
loadPlaces 4
loadPlaces 5
loadPlaces 6
loadPlaces 7
loadPlaces 8

они и отвечают за то место куда будет сбрасывать игра технику

ты по экспериментируй с их размещением в гараже
spaikДата: Суббота, 23.02.2013, 18:14 | Сообщение # 462
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
Цитата (Casino)
Парни столкнулся с такой проблемой:Когда я открываю карту.Файл карты 66mb.потом сохраняю ничего не сделав.После сахранения файл карты стал весить 86 mb.Что это может быть.Ничего не добавлял ничего не удалял
смотри ЛС

Добавлено (23.02.2013, 18:14)
---------------------------------------------
сделал поле, переместил тригер покупки и все такое, но когда запускаешь наемного рабочего он проезжает немного и останавливается; в чем может быть проблема?

sashok008Дата: Суббота, 23.02.2013, 18:45 | Сообщение # 463
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
А чем пашет рабочий, что к трактору прицеплено?
spaikДата: Суббота, 23.02.2013, 19:36 | Сообщение # 464
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
sashok008, стандартный культиватор
KoStyA1401Дата: Суббота, 23.02.2013, 20:06 | Сообщение # 465
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
zhovnerik,спсибо!

Добавлено (23.02.2013, 20:06)
---------------------------------------------
Омич, спасибо

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB