Архив - только для чтения
Вопросы по картостроению LS13
ДокДата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:03 | Сообщение # 361
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
sivkov
Не задавали бы Вы глупые вопросы, а почитали форум,заодно фак,поверьте поможет.
xxz1Дата: Вторник, 12.02.2013, 13:11 | Сообщение # 362
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
Подскажите, как можно изменить количество шерсти на поддоне?
траХтористДата: Вторник, 12.02.2013, 15:03 | Сообщение # 363
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 121
Скрипт, описывающий поддон с шерстью лежит в архиве dataS.gar. Архив зашифрован.
Вот пример скрипта: http://ls-mods.de/scriptD....ePallet
Вот строки, описывающие его вместимость:
Код
19      [color=Teal]self[/color].fillType [b][color=Blue]=[/color][/b] Fillable.FILLTYPE_WHEAT_WINDROW;   
20      [color=Teal]self[/color].fillLevel [b][color=Blue]=[/color][/b] [color=Brown]0[/color];   
21      [color=Teal]self[/color].capacity [b][color=Blue]=[/color][/b] [color=Brown]2000[/color];   
22      [color=Teal]self[/color].fillablePalletValueScale [b][color=Blue]=[/color][/b] [color=Brown]0[/color]
Вот строка, описывающая, чем он заполняется:
Код
 100      [color=Teal]self[/color].fillType [b][color=Blue]=[/color][/b] Fillable.FILLTYPE_WOOL;

То есть, заполнить его можно чем угодно (через скрипты) в теории.
tolik7237Дата: Вторник, 12.02.2013, 15:37 | Сообщение # 364
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
Привет всем помогите кто знает где брать индекс материала   materialId="8" вот стоит 8 откуда она  взята где ее можно найти.Это для прописки культур в карте
AzotДата: Вторник, 12.02.2013, 15:58 | Сообщение # 365
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
tolik7237,  Ставь любую цифру такую какой нет в этом блоке,Гиант все равно поставит свою,я добавил дополнительные культуры все работает
tolik7237Дата: Вторник, 12.02.2013, 16:10 | Сообщение # 366
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
Пробовал но потом карта грузится но не открывается

Добавлено (12.02.2013, 16:10)
---------------------------------------------
Azot, А ты материал прописывал

AzotДата: Вторник, 12.02.2013, 18:43 | Сообщение # 367
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
tolik7237, брал файлы с 11 из foliage прописывал в i3d менял индексы всё работает
tolik7237Дата: Вторник, 12.02.2013, 18:57 | Сообщение # 368
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
ясно сейчас попробую
tractorict2012Дата: Четверг, 14.02.2013, 14:35 | Сообщение # 369
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Сколько можно уже об этом трубить? Ща расскажу че делать надо. Но если забыл сделать бекапы карты - ошибка не исчезнет. Установи игру в другую папку, файл карты перетащи в свою и можешь удалять игру, которую установил что-бы взять с нее файл карты.  

Можно поточнее обьяснить
MaksimuscoolДата: Воскресенье, 17.02.2013, 00:53 | Сообщение # 370
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 11
Парни, такой вопрос, качнул я значится карту одну, всё сделал под себя, но осталась одна проблема, куплены 5 полей при старте, но мне так не интересно, я хочу зарабатывать на поля и покупать их постепенно, вопрос, как вернуть поля государству?, чтобы их можно было купить через время(по честному).
kartostroitel2013Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 10:08 | Сообщение # 371
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
а как можно нарисовать камыш в гиганте?
Senchenko1995Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 11:23 | Сообщение # 372
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
пацаны поскажите как сделать что бы на карте техника сохранялась очень надо cry
zhovnerikДата: Воскресенье, 17.02.2013, 11:43 | Сообщение # 373
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
kartostroitel2013, в  GIANTS_Editor_5.0.1  его нету  sad
ОмичДата: Воскресенье, 17.02.2013, 12:23 | Сообщение # 374
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
Цитата (zhovnerik)
его нету
Это чего нету?
zhovnerikДата: Воскресенье, 17.02.2013, 12:29 | Сообщение # 375
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
Омич, камыша нету
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB