Вопросы по картостроению LS13
|
|
Влад56 | Дата: Пятница, 08.02.2013, 05:41 | Сообщение # 331 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
|
Мир, Когда вы что либо поменяли на карте надо сохранится (Ctrl+S)потом запаковать игру обратно в архив и начать новую игру а не сохранение.И все будет работать
|
|
| |
POMAH | Дата: Пятница, 08.02.2013, 13:05 | Сообщение # 332 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
ребят, а как сделать что быв все объекты на карте гаинте были видны? от конца карты до другого конца! не меняя клип дистанцию?
|
|
| |
DangelZmey | Дата: Пятница, 08.02.2013, 13:56 | Сообщение # 333 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
Roman177, в лёгкую. Заходиш в гигант и в окне (Attributes) справа ищи строку Clip Distance напиши число к примеру 1000000. Это расстояние вилдимости обьекта. Всё же написано в инструкции к гиганту Добавлено (08.02.2013, 13:56) --------------------------------------------- И так для каждого обьекта
|
|
| |
Мир | Дата: Пятница, 08.02.2013, 13:59 | Сообщение # 334 |
Группа: Удаленные
|
DangelZmey, А где найти инструкцию...Много слышал про неё, а вот где её найти?
|
|
| |
DangelZmey | Дата: Пятница, 08.02.2013, 14:06 | Сообщение # 335 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
Мир, от 2011 гиганта ))) От 2013 покупать якобы надо. Я дак лучше торрента подожу Добавлено (08.02.2013, 14:03) --------------------------------------------- Зайди на официальный сайт фермера. Там в разделе DLC увидите Modding Tutorials - English A series of video tutorials will help you get started modding for Farming Simulator 2013.
(*) Languages: English, German, French
(Already part of the Farming Simulator 2013 Collectors Edition)
WINDOWS PC ONLY! - 600 MB Download Добавлено (08.02.2013, 14:06) --------------------------------------------- Мне дак она даром ненужна, если есть опыт с 2009-2011 версиями то проблем невозникнет с 2013. Я тоже карту леплю, правда огромного масштаба и по реальной местности и событиям.
|
|
| |
Омич | Дата: Пятница, 08.02.2013, 14:18 | Сообщение # 336 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
DangelZmey, Роман говорилЦитата (Roman177) не меняя клип дистанцию
|
|
| |
DangelZmey | Дата: Пятница, 08.02.2013, 14:25 | Сообщение # 337 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
[b]Омич[/b] не меняя не получиться в любом случае как не ковыряйте
Добавлено (08.02.2013, 14:25) --------------------------------------------- У каждого обьекта клипдистанция прописывается в главный i3D файл карты. Так что иного пути нет кроме как прописать для каждого. Если вы выключите каким то макаром эту функцию у движка то сразу всё полетит.
Сообщение отредактировал DangelZmey - Пятница, 08.02.2013, 14:26 |
|
| |
vkica | Дата: Пятница, 08.02.2013, 15:44 | Сообщение # 338 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
|
Ребята попробовал убрать гниение культур, получилось отлично они не гниют и даже не растут)))))
|
|
| |
DangelZmey | Дата: Пятница, 08.02.2013, 16:02 | Сообщение # 339 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
vkica, а зачем вообще убирать гниение? Неинтересно же будет тогда
|
|
| |
Влад56 | Дата: Пятница, 08.02.2013, 16:39 | Сообщение # 340 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
|
[b]vkica, как не растут[/b]
|
|
| |
spaik | Дата: Пятница, 08.02.2013, 20:32 | Сообщение # 341 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
|
Где взять "waterPlane" на всю площадь карты?
|
|
| |
IceWolf | Дата: Пятница, 08.02.2013, 20:35 | Сообщение # 342 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 259
|
spaik, Например со стандартной
|
|
| |
sivkov | Дата: Пятница, 08.02.2013, 20:38 | Сообщение # 343 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Как сделать чтобы поля не нудно было покупать или как отрегулировать точки ограничивающие поле?
|
|
| |
zhovnerik | Дата: Пятница, 08.02.2013, 20:45 | Сообщение # 344 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
sivkov, открой карту через гигант и над полями есть значок удали его и все
|
|
| |
sivkov | Дата: Пятница, 08.02.2013, 20:50 | Сообщение # 345 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
zhovnerik, я пробовал, игра не загрузила карту
|
|
| |