Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Timur8930Дата: Четверг, 13.06.2013, 20:48 | Сообщение # 1426
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Ребята такая проблемка! я решил сделать анимацию кузова, делал все по инструкции и в общем у меня поднимается только борт, в чем может быть проблема?
То наоборот кузов поднимается а борт нет(
rokrest09Дата: Пятница, 14.06.2013, 00:32 | Сообщение # 1427
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
ребят такая проблемка. присобачил паро фонариков на модель и он стал упираться в невидемую преграду. знаю что про это гдето уже говорилось но через поиск не нашол. может не так вопрос построил. если кто в курсе . подскажите что это может быть.

свет добавлял и спереди и с зади. преграда появилась тоже и с переди и ссзади.
}I{EKAДата: Пятница, 14.06.2013, 01:41 | Сообщение # 1428
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
rokrest09, Сними галки Rigid Body со всех деталей, кроме коллизий.
rokrest09Дата: Пятница, 14.06.2013, 04:07 | Сообщение # 1429
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
Цитата (}I{EKA)
rokrest09, Сними галки Rigid Body со всех деталей, кроме коллизий.

имееш в виду. свет фары и прочую требуху на фарах кромк зелёных масок. которые прикрываут свет при выключении. я так поня. спасиба за помощь.

Добавлено (14.06.2013, 04:07)
---------------------------------------------
на всякий случай проверил все. детали. нигде нет включенного риджита кроме трафик колизион. пробуювроде помогло. но вперёд упёрся а ppflb пропало. наверно пропустил ещё гдето флажок(

shnurokДата: Пятница, 14.06.2013, 10:32 | Сообщение # 1430
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
поставил на подборщик анимацию соломы (particleSystem) с другого мода на свой, и что только не делал, а никакой соломы в игре нет. индексы правильные, путь к партиклу правильный, вобщем вроде всё как на других партиклах. что может быть за причина?
Тракторист84Дата: Пятница, 14.06.2013, 12:41 | Сообщение # 1431
Группа: Удаленные





Ребят, как сделать к комбайну собственный автопилот? Как в 11 фермере были. А то сколько уже комбайнов вышло к 13 фермеру, а своего автопилота нет ни у одного.
}I{EKAДата: Пятница, 14.06.2013, 13:16 | Сообщение # 1432
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
rokrest09, Возможно ты короны на фары поставил с такими галками, с траффик коллизион снимать не нужно ничего.

shnurok, Кинь сюда строки с партиклом.

Тракторист84, Понимаешь, что этот индивидуальный АП — это скрипт, который писали специально для 11-й версии игры, а в 13-й много изменений касательно скриптов, так что пока его не напишут заново — ты его не поставишь. А если и поставишь то будет он работать криво.
DimonnДата: Пятница, 14.06.2013, 13:23 | Сообщение # 1433
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
}I{EKA, Не подскажешь, что еще нужно у комбайна доделать, это все тот 7545 что конвертнул с 2011. Все работает все здорово, можно даже выложить его скорее всего, есть одна печаль. И колеса ему родные установил, были от NH CR9090, и параметры колес и двигателя с оригинала прописал, но не хочет он ездить нормально. При двух вариантах, родной или что в нем был, только разгоны разные, а вот как только колеса поворачиваешь, тут же чуть ли не останавливается. Может не сложно, там поправить что-то?. Спасибо.

Тракторист84, - Не знаю, может я настройки не так делал тогда с этим АП новым, но убирал комбайн внутри поля к центру продвигаясь. После, с тюкопрессом собирать было не очень удобно. Сейчас да, было бы удобно как минимум на одном поле, возле BGA,там трафик катает и мешается..


Сообщение отредактировал Dimonn - Пятница, 14.06.2013, 13:32
vodka-vodkaДата: Пятница, 14.06.2013, 13:35 | Сообщение # 1434
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
zig71, решаеться это очень просто когда загружаешь курс выбираешь тип-цель и он будет нормально ехать
}I{EKAДата: Пятница, 14.06.2013, 13:35 | Сообщение # 1435
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Dimonn, А черт его знает, в 13-й по физике модели просто все легче + еще меньше. А мы то все знаем, что чем меньше главная коллизия — тем больший вес ей требуется и наоборот. Так что открывай модель гигантом и убавляй ей вес главной коллизии и возьми соотношение размеров во внимание.
Тракторист84Дата: Пятница, 14.06.2013, 13:42 | Сообщение # 1436
Группа: Удаленные





Если поле ни ровное по краям, комбайн с таким автопилотом просто то что нужно, а то бот отключается,если далеко отъедет от места уборки.
RozaДата: Пятница, 14.06.2013, 14:04 | Сообщение # 1437
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Добрый день селяне!
Жека
Позвольте вопрос по этому Log пишет:
D:/code/lsim2013/build/finalbin/dataS/scripts/gui/Gui.lua(226) : mouseEvent
D:/code/lsim2013/build/finalbin/dataS/scripts/main.lua(904) : mouseEvent
D:/code/lsim2013/build/finalbin/dataS/scripts/gui/CareerScreen.lua(110) : startSelectedGame
D:/code/lsim2013/build/finalbin/dataS/scripts/gui/elements/ButtonElement.lua(465) : onClick
Вот где это всё и куда бежать.... surprised
shnurokДата: Пятница, 14.06.2013, 14:41 | Сообщение # 1438
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата (}I{EKA)
shnurok, Кинь сюда строки с партиклом

вот строки из хмл:<wheatParticleSystems>
<wheatParticleSystem file="particleSystems/StrawPickup.i3d" node="0>4|0" position="0 0 0" rotation="0 0 0" />
<wheatParticleSystem file="particleSystems/Dust_Wheat_Barley.i3d" node="0>4|1" position="0 0 0" rotation="0 0 0" />
</wheatParticleSystems>
<grassParticleSystems>
<grassParticleSystem file="particleSystems/GrassPickup.i3d" node="0>4|0" position="0 0 0" rotation="0 0 0" />
</grassParticleSystems>
Timur8930Дата: Пятница, 14.06.2013, 15:25 | Сообщение # 1439
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Да еп мне кто нить поможет???? почему не появляются культуры в кузове???
mtz-2lДата: Пятница, 14.06.2013, 16:34 | Сообщение # 1440
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Timur8930 они там значит не прописаны
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB