Вопросы по модостроению LS13
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Среда, 27.03.2013, 16:05 | Сообщение # 721 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
shnurok, Дело в том, что у гиганта какие-то свои стандарты осей и в отличии от макса — у гиганта оси Y и Z поменяны местами. А что-бы сконвертить деталь с нужным положением пивота — нужно немного извратиться и ставить в максе не сам пивот, а ставить особым образом саму деталь. Невероятно но факт. Танцевать по клаве бессмысленно — это нужно показывать в скайпе.
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 27.03.2013, 19:17 | Сообщение # 722 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
усё, кажется понял-лучше деталь сконвертировать в вертикальном положении, а уж в гиганте поворачивать куда хочешь. надеюсь так
|
|
| |
jaroslav_ov4arenko | Дата: Среда, 27.03.2013, 22:13 | Сообщение # 723 |
Группа: Удаленные
|
ребята я не знаю к какой теме относитса етот вопрос но можно как нибудь зделать чтобы фермера было видно.когда просто не в технике а так ходиш Добавлено (27.03.2013, 22:13) --------------------------------------------- С помощю гиганта например
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 28.03.2013, 01:03 | Сообщение # 724 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
скажите мне неграмотному как создавать такие штуки шастал, шастал, но нашёл только трансформгруп, так там название не меняется
|
|
| |
wasq | Дата: Четверг, 28.03.2013, 09:51 | Сообщение # 725 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 202
|
shnurok, почему не меняется? В Attributes в поле Name пишется любое название.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 28.03.2013, 12:50 | Сообщение # 726 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Цитата (shnurok) скажите мне неграмотному как создавать такие штуки
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 28.03.2013, 14:08 | Сообщение # 727 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
я сразу так и делал: заходил в create, выбирал transformgroup, менял название в name, а оно Бац! и опять в name написано transformgroupe
|
|
| |
jaroslav_ov4arenko | Дата: Четверг, 28.03.2013, 14:11 | Сообщение # 728 |
Группа: Удаленные
|
Ну помогите кто нибудь
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 28.03.2013, 14:13 | Сообщение # 729 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
jaroslav_ov4arenko, Чем я тебе могу помочь, вид от третьего лица я делать пробовал но кроме глюков, ничего это не дало...
|
|
| |
jaroslav_ov4arenko | Дата: Четверг, 28.03.2013, 14:16 | Сообщение # 730 |
Группа: Удаленные
|
Д,ну я просто пробовал камера меняетса,а фермер сам невидим,можно ли както ето исправить
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 28.03.2013, 16:26 | Сообщение # 731 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
всё, разобрался надо было имя энтером сохранить
Добавлено (28.03.2013, 16:26) --------------------------------------------- почему когда открываю стандартный прицеп гигантом у него фонари светятся, а у меня просто красный кружок, хотя текстура таже? или похожая с другого прицепа
Сообщение отредактировал shnurok - Четверг, 28.03.2013, 17:23 |
|
| |
StarT | Дата: Четверг, 28.03.2013, 22:33 | Сообщение # 732 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата (shnurok) почему когда открываю стандартный прицеп гигантом у него фонари светятся, а у меня просто красный кружок, хотя текстура таже? или похожая с другого прицепа Потому-что светят не текстуры - светят "лампочки", в гиганте они так и отображаются как жёлтые лампочки.
|
|
| |
Stefan1128 | Дата: Четверг, 28.03.2013, 23:08 | Сообщение # 733 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
StarT, я думаю что shnurok имеет в виду кароны на стандартных прицепах,они там выглядят объемными. Если он имел ввиду действительно это, то делается спомощью шейдера называется он emissiveBillboardShader.xml Прописывается также как и любой другой шейдер.
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 29.03.2013, 01:23 | Сообщение # 734 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
вроде доделал прицеп, дописал xmlы, а он падля не покупается-пишет, что нет свободного места в магазине от чего такая ерунда? так я его никогда до ума не доведу Добавлено (29.03.2013, 01:23) --------------------------------------------- удалил все моды-всё равно в магазине нет места. помогите советом
|
|
| |
werik | Дата: Пятница, 29.03.2013, 05:41 | Сообщение # 735 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
shnurok, другие моды здесь не виноваты, дело именно в этом моде. Если в нём есть сторонние скрипты, то наиболее частые причины: неправильно прописаны пути к скриптам, не прописаны необходимые для данного вида техники стандартные специализации, или наоборот, прописаны лишние, тип техники vehicle type в modDesc и в XML не одинаковый, ошибки в modDesc и XML: пропущеные пробелы, недостающие или лишние скобки и т.д. Причин может быть много, нужно всё проверять. Если он у тебя сделан на посторонних скриптах, попробуй сначала прописать в XML <vehicle type="trailer">, т.е. запустить его на стандартных скриптах, по результату можно будет примерно предположить, где ошибка.
Сообщение отредактировал werik - Пятница, 29.03.2013, 05:49 |
|
| |