Вопросы по модостроению LS13
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
Casino | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 22:44 | Сообщение # 466 |
Группа: Удаленные
|
zhovnerik, еще одна камера для установки,поправки деталей чтобы не сбилась стандартная
Добавлено (11.02.2013, 22:44) --------------------------------------------- zhovnerik, 1.Узнать как называется камера которая отвечает за сбитый вид 2.Найти эту камеру в Scenegraph и кликнуть по ней 3.Поставь индексы как на скрине. Попробуй может получится вернуть камеру
Сообщение отредактировал Casino - Понедельник, 11.02.2013, 22:45 |
|
| |
zhovnerik | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 23:22 | Сообщение # 467 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
Casino, спасибо получилось
|
|
| |
bbooss | Дата: Вторник, 12.02.2013, 22:40 | Сообщение # 468 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
я решил переделать стандартный мод и вот что получилось кузов машины пропал но при нажатии на тормоз помогите исправить
Сообщение отредактировал bbooss - Вторник, 12.02.2013, 22:42 |
|
| |
Jorik_S | Дата: Среда, 13.02.2013, 03:27 | Сообщение # 469 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Цитата (sergey54rus) ну во первых параметр spring="XXX" надо уменьшать. это пружина, и чем больше- тем жестче. во вторых одним этим ничего не собьешься, скачай мой тазик и глянь как там работает подвеска, я ее 2 часа настраивал. экспериментируй с suspTravel="ХХХ" damper="ХХ" spring="XXX" sergey54rus, я экспериментировал весь вечер и полночи с suspTravel="ХХХ" damper="ХХ" spring="XXX", но так и не добился нужного результата, получалось только в худшую сторону, трактор ещё больше начинал прыгать как мячик. Хоть бы чуть чуть в лучшую сторону получилось чтоб мне было понятно где дальше копать но увы никак, потратил вчера где то часов 7 на эксперименты, чтение-изучение, и мне начинает казаться что где-то в другом месте "собака зарыта". Но вот где?
sergey54rus, скачал твой тазик, погонял на нём - отличная работа!, всё функционирует как надо!, супер!!!
Может наглядно поможете разобраться где собака зарыта? http://truckgame.club/load/83-1-0-5941 буду очень благодарен!, и заранее огромное спасибо!
Сообщение отредактировал Jorik_S - Среда, 13.02.2013, 12:06 |
|
| |
SKIBA | Дата: Среда, 13.02.2013, 19:52 | Сообщение # 470 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
|
Здравствуйте всем. Писал свой вопрос в другую ветку там не нашли решение, решил написать сюда, описывать подробно снова здесь не буду.. Суть вопроса такова... Есть ли мод для LS13, что бы урожай после созревания вовсе не пропадал! А было как в прежних версиях, созрел и стоит себе ждет пока его уберут, без мыслей погибнуть... P.S. или кто может заварганить, был бы очень признателен, да уверен не только я, многим бы такой мод пришелся по душе!
Сообщение отредактировал SKIBA - Среда, 13.02.2013, 19:53 |
|
| |
werik | Дата: Среда, 13.02.2013, 21:07 | Сообщение # 471 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
SKIBA, мода такого нет, а вот здесь http://truckgame.club/forum/41-659-87 есть решение. Сам, правда, не пробовал, с пропаданием как-то интересней.
|
|
| |
DangelZmey | Дата: Среда, 13.02.2013, 23:35 | Сообщение # 472 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
Вопрос! Нарисовал текстуру 512х512 сетку для комбайна КСК-100А чтобы закрывала мотор. В итоге текстура в игре искажается. Зделал так чтобы сквозь сетку было мотор видно. Как зделать так чтобы сетка не искажалась?
|
|
| |
sashok008 | Дата: Четверг, 14.02.2013, 00:59 | Сообщение # 473 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
bbooss. Посмотри в xml трактора индекс стопов (задних фонарей) если он совпадает с индексом кузова, то при нажатии на тормоз кузов будет появлятьса как задние фонари.
|
|
| |
SKIBA | Дата: Четверг, 14.02.2013, 01:53 | Сообщение # 474 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
|
Цитата (werik) SKIBA, мода такого нет, а вот здесь http://truckgame.club/forum/41-659-87 есть решение. Сам, правда, не пробовал, с пропаданием как-то интересней. В этой теме я и поднимал этот вопрос в первые, отправили сюда. Единственное решение которое я там нашел, что можно опрыскать урожай и якобы это должно помочь... Проверял ЛИЧНО, не помогает:))))
P.S. А может кто возьмется за такой мод, добрые гуры модостроения :)))
Сообщение отредактировал SKIBA - Четверг, 14.02.2013, 01:55 |
|
| |
werik | Дата: Четверг, 14.02.2013, 03:35 | Сообщение # 475 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
SKIBA, здесь же http://truckgame.club/forum/41-659-87 сообщение № 1295 от Claas и № 1297 от boggdan94.
Цитата Способ убрать гниение (высыхание) культур в Farming Simulator 2013 (инструкция):
Сообщение отредактировал werik - Четверг, 14.02.2013, 04:15 |
|
| |
SKIBA | Дата: Четверг, 14.02.2013, 17:14 | Сообщение # 476 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
|
werik, Спасибо большое
|
|
| |
Torres | Дата: Пятница, 15.02.2013, 19:53 | Сообщение # 477 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Народ подскажите,я установил на трактор мод орки,все работает отлично вот только плуг не полностю входит в землю а только три корпуса из девяти.Как ето исправить?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 15.02.2013, 20:02 | Сообщение # 478 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Torres, Ну дык плуг же полунавесной, соответственно трактор в борозду проваливается, а колесо плуга идет по поверхности...
|
|
| |
Torres | Дата: Пятница, 15.02.2013, 20:10 | Сообщение # 479 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
}I{EKA, я понимаю но допустим у других тракторов например у JD все нормально.Может надо что то прописать?
|
|
| |
zhovnerik | Дата: Пятница, 15.02.2013, 22:34 | Сообщение # 480 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
Как поставить дополнительный свет на трактор Добавлено (15.02.2013, 22:34) --------------------------------------------- Я имею введу дополнительные фары
|
|
| |