Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
mtz121Дата: Суббота, 26.01.2013, 16:36 | Сообщение # 361
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
Привет всем как правильно моды конвектировать подскажите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
maximka3201Дата: Суббота, 26.01.2013, 19:46 | Сообщение # 362
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
mtz121, не в тему читай

Добавлено (26.01.2013, 19:46)
---------------------------------------------
создал камаз все работает а зерно не грузиться и пустой не поднимает кузов чтобы разгузить ,что делать??

}I{EKAДата: Суббота, 26.01.2013, 19:50 | Сообщение # 363
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата (maximka3201)
<vehicle type="tractor">
Показывай моддеск.
maximka3201Дата: Суббота, 26.01.2013, 21:00 | Сообщение # 364
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
}I{EKA,  
}I{EKAДата: Суббота, 26.01.2013, 23:47 | Сообщение # 365
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Во второй строке хмл написано вот это:
Цитата (maximka3201)

Это значит что мод будет управляться скриптами трактора, а скрипты трактора не умеют поднимать и опускать прицеп да и вообще грузится что-бы он грузился - нужно что-бы у него была специализация прицепа, а в моддеске нет никаких специализаций, а это значит что игра не знает что ты от нее хочешь т к она видит твой камаз как трактор, а не самосвал.
zhovnerikДата: Воскресенье, 27.01.2013, 00:01 | Сообщение # 366
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
}I{EKA а как на стандартный трактор добавить еще по два колеса назад и наперед
maximka3201Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 01:02 | Сообщение # 367
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
}I{EKA, я и спрашиваю как сделать чтобы грузился ,что куда прописать ??
werikДата: Воскресенье, 27.01.2013, 01:21 | Сообщение # 368
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
maximka3201, в modDesc прописываем:
<vehicleTypes>
<type name="KAMAZ" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="honk" />
<specialization name="fillable" />
<specialization name="trailer" />
<specialization name="cylindered" />
<specialization name="animatedVehicle" />
  </type>
</vehicleTypes>
в XML-файле модели:
<vehicle type="KAMAZ">
соответственно в i3d-файле модели дожна быть анимация поднятия кузова, которую и прописываем в XML-файл:
<tipAnimation rootNode="21" speedScale="2" clip="KroegerTipClipSource" />
индекс и название клипа ставим те, которые в i3d.
Если же анимации в i3d нет, её нетрудно прописать самому, открыв i3d- файл блокнотом. Как это сделать, где-то уже писалось, поищи на форуме или в FAQ.
maximka3201Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 03:14 | Сообщение # 369
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
werik, спасибо

Добавлено (27.01.2013, 03:14)
---------------------------------------------
werik, кузов поднимаеться,а зерно все равно не грузиться

}I{EKAДата: Воскресенье, 27.01.2013, 04:01 | Сообщение # 370
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
zhovnerik, Скопировать колесо и засунуть его в колесо, с которым оно должно крутится, по оси Х его сдвинуть немного.
maximka3201, А с комбайна? И вообще там у тебя только одна пшеница прописана...
maximka3201Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 05:13 | Сообщение # 371
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
}I{EKA, с комбаина не пробовал 
werikДата: Воскресенье, 27.01.2013, 14:21 | Сообщение # 372
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
maximka3201
1. Пропиши все культуры, которые есть в игре (включая силос), лишних - не нужно!
2. Открой i3d-файл Гигантом, выдели главную группу, перейди на вкладку Rigid Body.
   Параметр Collizion Mask должен быть а02142.
   Если нет - кнопочка под ним, ставим галочки на 23, 21, 13, 8, 6, 1.
   Жмём ОК, сохраняем.
maximka3201Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 14:58 | Сообщение # 373
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
werik, это все есть,с комбаина грузит а на базе нет,карта стандартная
}I{EKAДата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:10 | Сообщение # 374
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
maximka3201, Значит главная коллизия низко расположена, что до нее не достает триггер. Подними коллизию, или увеличь ее по высоте, только чем больше коллизия - тем меньший вес ей ставь.
werikДата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:21 | Сообщение # 375
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Цитата
Подними коллизию, или увеличь ее по высоте

согласен, но только поднять, размеры изменять нельзя, мод перестанет работать.
На крайний случай - пересобрать модель в другой коллизии.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB