Вопросы по модостроению LS13
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
mtz121 | Дата: Суббота, 26.01.2013, 16:36 | Сообщение # 361 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
Привет всем как правильно моды конвектировать подскажите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Суббота, 26.01.2013, 19:46 | Сообщение # 362 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
mtz121, не в тему читай Добавлено (26.01.2013, 19:46) --------------------------------------------- создал камаз все работает а зерно не грузиться и пустой не поднимает кузов чтобы разгузить ,что делать??
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 26.01.2013, 19:50 | Сообщение # 363 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Цитата (maximka3201) <vehicle type="tractor"> Показывай моддеск.
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Суббота, 26.01.2013, 21:00 | Сообщение # 364 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
}I{EKA,
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 26.01.2013, 23:47 | Сообщение # 365 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Во второй строке хмл написано вот это: Это значит что мод будет управляться скриптами трактора, а скрипты трактора не умеют поднимать и опускать прицеп да и вообще грузится что-бы он грузился - нужно что-бы у него была специализация прицепа, а в моддеске нет никаких специализаций, а это значит что игра не знает что ты от нее хочешь т к она видит твой камаз как трактор, а не самосвал.
|
|
| |
zhovnerik | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 00:01 | Сообщение # 366 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
}I{EKA а как на стандартный трактор добавить еще по два колеса назад и наперед
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 01:02 | Сообщение # 367 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
}I{EKA, я и спрашиваю как сделать чтобы грузился ,что куда прописать ??
|
|
| |
werik | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 01:21 | Сообщение # 368 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
maximka3201, в modDesc прописываем: <vehicleTypes> <type name="KAMAZ" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="motorized" /> <specialization name="steerable" /> <specialization name="hirable" /> <specialization name="honk" /> <specialization name="fillable" /> <specialization name="trailer" /> <specialization name="cylindered" /> <specialization name="animatedVehicle" /> </type> </vehicleTypes> в XML-файле модели: <vehicle type="KAMAZ"> соответственно в i3d-файле модели дожна быть анимация поднятия кузова, которую и прописываем в XML-файл: <tipAnimation rootNode="21" speedScale="2" clip="KroegerTipClipSource" /> индекс и название клипа ставим те, которые в i3d. Если же анимации в i3d нет, её нетрудно прописать самому, открыв i3d- файл блокнотом. Как это сделать, где-то уже писалось, поищи на форуме или в FAQ.
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 03:14 | Сообщение # 369 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
werik, спасибо Добавлено (27.01.2013, 03:14) --------------------------------------------- werik, кузов поднимаеться,а зерно все равно не грузиться
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 04:01 | Сообщение # 370 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
zhovnerik, Скопировать колесо и засунуть его в колесо, с которым оно должно крутится, по оси Х его сдвинуть немного. maximka3201, А с комбайна? И вообще там у тебя только одна пшеница прописана...
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 05:13 | Сообщение # 371 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
}I{EKA, с комбаина не пробовал
|
|
| |
werik | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 14:21 | Сообщение # 372 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
maximka3201, 1. Пропиши все культуры, которые есть в игре (включая силос), лишних - не нужно! 2. Открой i3d-файл Гигантом, выдели главную группу, перейди на вкладку Rigid Body. Параметр Collizion Mask должен быть а02142. Если нет - кнопочка под ним, ставим галочки на 23, 21, 13, 8, 6, 1. Жмём ОК, сохраняем.
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 14:58 | Сообщение # 373 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
werik, это все есть,с комбаина грузит а на базе нет,карта стандартная
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:10 | Сообщение # 374 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
maximka3201, Значит главная коллизия низко расположена, что до нее не достает триггер. Подними коллизию, или увеличь ее по высоте, только чем больше коллизия - тем меньший вес ей ставь.
|
|
| |
werik | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:21 | Сообщение # 375 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Цитата Подними коллизию, или увеличь ее по высоте согласен, но только поднять, размеры изменять нельзя, мод перестанет работать. На крайний случай - пересобрать модель в другой коллизии.
|
|
| |